Выставка ретро автомобилей в день города



Выставка Ретро-клуба в Твери поражает старинными автомобилями

В День города Ретро-клуб ежегодно организует выставку раритетных машин, сегодняшний день не стал исключением. На театральной площади расположились старинные модели, датируемые выпуском до 92-го года, и несколько современных новинок.

Некоторые автомобили взяты в аренду у коллекционеров, потому имеют вид едва ли не новой, глядя на такие, сложно поверить, что им боле 30 лет. Другие пригнаны сюда владельцами, может, их вид и чуть более потертый, но на общее впечатление это никак не влияет. Кстати, машины не единственная тема выставки, несколько мотоциклов тут тоже найдется.

А еще тут представлены и всякие старинные мелочи: гармонь, патефон и многое другое. Я заметила, что выставка каждый год привлекает внимание детей, понятное дело, что мальчикам интересны машины, но дети не только смотрят, но и задают вопросы: А что это? , А для чего это? - выходит развлекательное мероприятие в День города стало еще и развивающим, родители ведь в объяснениях не отказывают. Ну, а если ответ на вопрос неизвестен и взрослым, то распорядители выставки всегда дадут ответ.

Выставка ретро автомобилей в день города

Выставка ретро автомобилей в день города

Выставка ретро автомобилей в день города

Выставка ретро автомобилей в день города

Выставка ретро автомобилей в день города

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Пока еще никто не оценил

123 просмотра в августе

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.

Ваша рекомендация принята.

Вы уже рекомендовали это.

Если у Вас есть минута, оцените подробнее

Отзывы и комментарии

12:10, 13 августа

Ответственный за раздел

Для бизнеса и компаний

170001, г.Тверь, пр-т Калинина, 1Б, офис 6

info@inform69.ru, Тел/факс +7 (4822) 42-73-12, СМИ сетевое издание inform69.ru - свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 65113 от 28.03. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

http://www.inform69.ru/news/1702212

metalchemist

Записки Алхимика

Выставка ретро-автомобилей в Красноярске. Ч.1 metalchemist June 13th,

1. Москвичи (КИМ, МЗМА, АЗЛК, ИЖ).

2. Москвич-400 (1950). Не реставрировался.

3. Москвич-401 (1955). Реставрирован в г.

4-5. Москвич-407. Двигатель - как новенький. Может, новенький и есть?)

8-10. Москвич-412ИЭ Ижевского автозавода с разными вариантами решетки радиатора.
Вот только на фото 9 - не понял, что за логотип с лошадью.


11-12. Москвич-2140, до и после 1982 г. (различаются заводским логотипом).
У моего отца был подобный, только универсал - 2137. В конечном итоге продали за копейки на металлолом.

Переходим к Горьковскому автозаводу.
Как гласит википедия, Победа — легендарный советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.

13-14. Эту машинку я, кажется, уже примечал - в прошлом году, как раз на День Победы.

15. А вот эта Победа пока что выглядит неважно и явно просится в покраску.

16-17. Посмотрим, что у Победы под капотом.
Обратите внимание - у этой машины другая облицовка радиатора. Это так называемая тельняшка , выпуск до 1955 года.

М-21 Волга - еще один легендарный и всеми узнаваемый автомобиль.

18-19. Волги второй и третьей серии (до и после 1962 г.). Просто красавицы!

20. А это что за зверь?

21-22. Как ни странно, тоже Волга !

Третья легенда Горьковского завода - внедорожники, признанные ветераны и работяги.

23-26. ГАЗ-67Б. В Красной армии эти машины назывались козёл , или козлик .



31-32. Запорожцев на выставке было на удивление мало, и даже ни одного ушастого .

33. Про Жигули тоже не забыли, хотя эти машинки, вплоть до первых выпусков, до сих пор колесят по улицам в неограниченном количестве.

34-35. И напоследок - суперкабриолет СМЗ-С3А, второе поколение автомобилей с ручным управлением Серпуховского мотоциклетного завода, более известных как инвалидки .
А что? В условиях пробок - прекрасный вариант. Да и дизайн стильный, в отличие от следующей модели.

Честно говоря, не ожидал такой большой и роскошной выставки. И ведь это еще не все! В следующей серии - иномарки, а также грузовики, автобусы и немного мототехники.

http://metalchemist.livejournal.com/125464.html

Выставка городского ретро-транспорта в Москве (30 фото)

Выставка ретро автомобилей в день города

Москвиич-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год. Изначально являлся полным аналогом выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии принадлежавшим американскому концерну General Motors предприятием Adam Opel A.G. автомобиля Opel Kadett K38, конструкция которого была воссоздана после войны на основе полученных советской стороной по репарационным соглашениям документации и оснастки, а также сохранившихся экземпляров. Москвич-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. Было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолета. Розничная отпускная цена «Москвича-400» составляла 8 000 рублей, «Москвича-401» — 9 000 рублей

Выставка ретро автомобилей в день города

Выставка ретро автомобилей в день города

Выставка ретро автомобилей в день города

Выставка ретро автомобилей в день города

ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-М-12, ГАЗ-12 — советский шести-семиместный легковой автомобиль большого класса с кузовом «шестиоконный длиннобазный седан», серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе (Завод имени Молотова) с 1950 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год.) «ЗИМ» — первая репрезентативная (представительская) модель Горьковского автозавода. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13. В основном он использовался как служебный автомобиль («персоналка»), предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры — на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях продавался и в личное пользование. Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

Выставка ретро автомобилей в день города

http://fishki.net/auto/1207486-vystavka-gorodskogo-retro-transporta-v-moskve.html

Источники: http://www.inform69.ru/news/1702212, http://metalchemist.livejournal.com/125464.html, http://fishki.net/auto/1207486-vystavka-gorodskogo-retro-transporta-v-moskve.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением