Все про ретро автомобили



Немного про ретро-автомобили.

chery very - На российском автомобильном рынке стартовали продажи Chery Very.

Ретро-автомобиль может быть прекрасным способом самовыражения. Существует несколько способов почувствовать себя в 50-70 годах: купить ретро-машину, собрать её на основе деталей поломанных авто тех времен, или же взять в аренду (благо прокат ретро автомобилей в Киеве – штука распространенная). Если Вы решили не идти легкими путями и все же приобрести ретро-авто, предлагаю Вам почитать про них самую малость.

Ретро-автомобиль может быть прекрасным способом самовыражения. Существует несколько способов почувствовать себя в 50-70 годах:
купить ретро-машину, собрать её на основе деталей поломанных авто тех времен, или же взять в аренду (благо прокат ретро автомобилей в Киеве http://retroauto.com.ua/ – штука распространенная). Если Вы решили не идти легкими путями и все же приобрести ретро-авто, предлагаю Вам почитать про них самую малость.

Оригиналы винтажных автомобилей

Такие автомобили дадут Вам возможность окунуться в атмосферу вождения полувековой давности. Возможно, для того, что бы обуздать их, нужно будет обучиться устаревшим методам вождения, как, например, двойное сцепление. Дело в том, что в машинах 60-х годов не было синхронизаторов, поэтому для того, что бы выйти на первую передачу, приходилось использовать именно этот непростой в осуществлении метод. Не стоит забывать и про то, что в таком автомобиле может не оказаться таких простых вещей, как центральный замок, кондиционер или автоматический подьём окон.

Одним из самых удачных экземпляров ретро-автомобилей, которые можно найти на территории СНГ является «Победа»(Газ-М20). Создателям этой модели удалось предвидеть тренд развития автодизайна и сотворить настоящий шедевр, можно даже сказать, предмет для подражания. Это был первый автомобиль советского производства с несущим кузовом, независимой передней подвеской, радиоприёмником и теплонагревателем, что свидетельствует о высоком качестве автомобиля на то время. Кроме того, тут были использованы пластмассовые материалы для отделки салона, а так же качественный алюминий для внешней отделки.


За 12 с половиной лет изготовлено 235 999 машин ГАЗ-М20. Этот автомобиль сочетает в себе самые характерные черты классического автомобильного дизайна и революционные, для своего времени, технические решения. Безусловно – он надежно занял свое место в отечественной и мировой автоиндустрии.

На последок, хочется сказать, что любой ретро-автомобиль – это показатель хорошего вкуса и престижности. Поэтому, если вы хотите купить ретро-авто в Украине, то готовьтесь к тому, что на это прийдется потратить не мало средств (как начальных вложений, так и на содержание). Но тем не менее, оно того, безусловно стоит!

http://krb.in.ua/?p=2211

МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ ул. Рогожский Вал, 9/2, Москва, 109544 8 (495) 678-53-18. - презентация

1 МУЗЕЙ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ ул. Рогожский Вал, 9/2, Москва, (495) Все про ретро автомобили

2 Все про ретро автомобили

3 Подготовили презентацию студенты факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность», гр. ЭБ1-3 Мария Богданова – история BENTLEY Екатерина Кульбит - история MERCEDES-BENZ Альбина Мергенева - история CADILLAC Новикова Александра – техническое обеспечение презентации Все про ретро автомобили

4 Уолтер Бентли ( гг.) Годы производства и выпуска гг. Все про ретро автомобили

5 История Bentley началась в 1919 г. когда авиационный инженер Уолтер Бентли представил на мотор-шоу в Лондоне свой первый автомобиль, который сразу привлек внимание публики не только техническими характеристиками, но и своим названием в честь объема двигателя – «3L». Результат длительных инженерных и дизайнерских работ проявился в серийных моделях, которые сразу приобрели репутацию самых современных скоростных и весьма надежных. Bentley первой предложила гарантийный срок пять лет на свои модели. С 1921 по 1931 гг. было выпущено 3024 машины. Выпуск не был массовым. Автомобиль Bentley занимал уникальное положение в аристократическом обществе и являлся истинным предметом роскоши. Начало 1930-х гг. было ознаменовано потерей фирмы Bentley своей независимости. Корпорация «Rolls Royce» приобрела право владения торговой маркой «Bentley». В результате роли были так распределены: Rolls-Royce – автомобиль для босса, сидящего сзади, а Bentley – для состоятельного человека, любящего и умеющего водить самостоятельно. Все про ретро автомобили

6 Bentley S1 Continental Bentley Arnage T Bentley R-type ContinentalBentley Mulsanne Speed Все про ретро автомобили

7 Внутри Bentley тоже существовала градация моделей. Самые комфортные по комплектации салона именовались машины Red Label, они имели соответствующий красный фон эмблемы и индекс модели «R». С более выраженным спортивным настроем – Green Label – зеленые, индекс «S». А самые бескомпромиссные спортивные машины – Black Label – черные с индексом T. В 1955 г. дебютировала модель Bentley серии S, положившая конец индивидуальности Bentley и начало производства моделей-близнецов под марками Rolls-Royce и Bentley. Все про ретро автомобили

8 Представители компании Бентли свою новую модель Bentley Mulsanne Speed позиционируют как машину для сверх роскошного вождения. Для того чтобы сделать такой автомобиль в компании Бентли доработали силовые агрегаты, улучшили трансмиссию и использовали добротные отделочные материалы для салона. Передвигается этот роскошный автомобиль за счет шестилитрового V- образного двигателя, способного выдавать мощность в 537 лошадиных сил. Крутящий момент бензинового мотора составляет 1100 Нм, который будет передаваться на колеса за счет обновленной трансмиссии ZF, которая имеет восемь диапазонов переключения. До первой сотни Bentley Mulsanne Speed разгоняется за 4,9 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. Стоимость нового Bentley Mulsanne Speed для Великобритании начинается с отметки в 252 тысячи фунтов, что в пересчете на европейскую валюту равняется 323 тысячам евро. Все про ретро автомобили

9 Генри Лиланд ( гг.) Cadillac Sixty-Special (1940 г.) Все про ретро автомобили

10 Основатели фирмы «Кадиллак» инженер по точным машинам Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта», которая после того, как из неё в 1902 г. ушли Генри Форд и несколько его ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, У. Мерфи и Л. Боуэн обратились к инженеру Г. Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда. С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 г. компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» (Cadillac Motor Car Company) в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, в 1701 г. основавшего Детройт. Все про ретро автомобили

11 Cadillac v-12 Fleetwood ( ) Cadillac 370-D Fleetwood (1935) Cadillac ATS () Cadillac 75 Fleetwood (1949) Все про ретро автомобили

12 «Кадиллак» был первым производителем, запустившим в серию полностью закрытый автомобиль такси в 1910 г. В 1912 г. он стал пионером в использовании единой электрической системы, включавшей стартер, зажигание и освещение. В 1928 г. «Кадиллак» представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую коробку переключения передач, использующую шестерни с постоянным зацеплением. Первый автомобильный кондиционер также был установлен на Кадиллаке, имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой «С С Kelvinator Co» в 1930 г. Эти новшества внесли важный вклад в развитие автомобилестроения как одной из отрасли мировой экономики. Все про ретро автомобили

13 Мерседес Елинек Mercedes-Benz C Все про ретро автомобили

14 «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926 г. после слияния двух конкурирующих компаний Даймлер- Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер- Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Мерседес Елинек была дочерью богатого австрийского бизнесмена, имевшего страсть к автомобилям. В октябре 1901 г. когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя. Так что в 1901 г. Елинек предложил Вильгельму Майбаху, который принимал активное участие в создании первых машин Даймлера, назвать новую, на тот момент модель машины Мерседес. Компания Mercedes-benz в 1937 г. выпустила знаменитый «автомобиль Штирлица» - модель Mercedes-benz 230 кабриолет, точно такой же, на которой в фильме «Семнадцать мгновений весны» ездил штандартенфюрер. В 1930-е гг. Mercedes-benz 230 была одной из самых распространённых моделей штутгартского концерна. Стоил 230-й в варианте с закрытым кузовом 5875 рейхсмарок (около 1 млн 700 тыс. руб.). Всего было выпущено около экземпляров этой модели. Все про ретро автомобили

15 Mercedes-Benz 230 ( ) Mercedes-Benz 290 (1937) Mercedes-Benz 320 ( ) Все про ретро автомобили

16 Mercedes-benz 230 не пользовался популярностью у элиты. Это был типичный автомобиль для германского обывателя, хорошо сконструированный и добротно сработанный. В тот же год был выпущен ещё один автомобиль Mercedes- benz 290 кабриолет. Цифра в названии обозначала литраж двигателя. Автомобиль был очень комфортным во всех вариантах, управление – легким и надёжным, поэтому чрезвычайно маневренный и быстрый автомобиль стал очень популярным. Цены на эту модель в зависимости от исполнения колебались от 9000 до рейхсмарок. За такие деньги в те времена можно было приобрести сразу несколько малолитражных Opel Kadett K38, в последствии послуживших прототипом послевоенному отечественному автомобилю Москвич 400. Все про ретро автомобили

17 Ещё одна модель, о которой мы узнали и о которой хотелось бы рассказать, это Mercedes-benz 320 лимузин. Он дебютировал на Международной берлинской выставке в 1937 г. и стал дальнейшим развитием модели «290». На первый взгляд новая модель имела лишь незначительные различия с предыдущей. Основные изменения выпали на долю двигателя. Четырёхспицевый руль – фирменный признак всех моделей Mercedes-benz. Конфигурация приборной панели, пропорции «лица» были нарисованы художником заводского дизайн-бюро Германом Аренсом. Облицовка радиатора и завершающая её трёхлучевая звезда стали «визитной карточкой» фирмы, по которой её продукцию узнают в любом уголке мира. Все про ретро автомобили

18 Все про ретро автомобили

http://www.myshared.ru/slide/985024

Источники: http://krb.in.ua/?p=2211, http://www.myshared.ru/slide/985024






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением