Топ гир ралли на ретро автомобилях



Top Gear America 6 сезон 2 серия - Магия автомобильного кино

Какой автомобиль является самым значимым в истории кино? DeLorean из Назад в Будущее, Aston Martin мнению Уильяма это должен быть крутой автомобиль с крутым.

Top Gear America 6 сезон 1 серия - Перезапуск

Добро пожаловать на первую серию первого сезона нового шоу Top Gear America! Ведущими этого шоу являются актер Уильям Фихтнер, британский телеведущий и.

Top Gear Америка 1 сезон 9 серия - Аляска Спешел - Гонки по Аляске на пикапах

Добро пожаловать на заключительную серию первого сезона. Это спецвыпуск полностью посвящен пикапам. В 2009 году только в одной Америке было продано почти 5.

Top Gear Америка 1 сезон 8 серия - Автомобиль против самолета

Какие ассоциации у вас возникают при упоминании марки Porsche? Обычно представляется спорткар, прекрасная родословная, отличная спортивная история, оппозитные.

Топ Гир 22 сезон 7 серия - Ралли-кросс на русском языке

Топ гир ралли на ретро автомобилях

7-мая неделя из 10 обещанных нам уже позади, добро пожаловать на 7-ю серию 22-го сезона Top Gear. Джереми Кларксон рад приветствовать нас в студии Top Gear, покончив с приветствие Джереми переносит все внимание на тестовый трек, где новый Jaguar F-type R уже ждет Джереми Кларксона для начала тест драйва. Jaguar F-type R это двухдверный родстер, который выпускается с года по сей день. Частые зрители Top Gear уже заметили, что ведущие Top Gear пытают особую слабость к автомобилям Jaguar, одной из причин такого отношения без сомнений является то, что компания Jaguar истинно Британская. Jaguar бренд британской транснациональной автомобилестроительной компании Jaguar Land Rover, компания основана в 1922 году, по сей день эта одна из самых старинных автомобильных компания не только Британии, но и всего мира.

Топ гир ралли на ретро автомобилях


Неподдельный интерес к Jaguar F-Type вызывает его наследственность, как утверждает сама компания - новый F-Type является преемником одного из самых популярных спорткаров прошлого века — Jaguar E-Type, по этой же причине Джереми Кларксон собирается сравнить F-Type с один из легендарнейших автомобилей от компании Jaguar, речь идет о Eagle Low Drag GT. После небольшого рассказа о всех достоинствах нового F-Type, Джереми пересядет за руль Eagle Low Drag GT для того что бы попытаться узнать, есть ли схожие черты у этих автомобилей.

Топ гир ралли на ретро автомобилях


У Джереми возникает один вопрос, есть ли смысл платить за F-Type если можно купить более легендарный Eagle Low Drag GT, в подтверждение своим словам - Джереми проводит дрэг-рейсинг на тестовом треке между Eagle Low Drag GT и современным Toyota GT86. Сошел с ума - подумаете Вы, эти автомобили в разных классах и никак не могут быть соперниками друг другу, сравнивая эти авто именно таким образом Джереми собирается доказать что Drag GT и по сей день не теряет свой актуальности. После чего Джереми Кларксон вернется в студию, для того что бы рассказать нам о том, как он передал новый F-Type прирученный гонщику Стигу, который прокатится на F-Type по тестовому треку что бы выяснить, за какое время этот автомобиль способен пройти трек.

Топ гир ралли на ретро автомобилях


После обсуждения новостей, Ричард Хаммонд расскажет о том как он отправился в Испанию, чтобы протестировать совершенно новую версию легендарной Mazda MX-5. Ричард Хаммонд не раз имел дело с Mazda MX-5, не только в своей лично жизни, но и в других сюжетах Top Gear, как и другие ведущие. Один из ярких примеров - Специальный выпуск на Ближнем Востоке. где Джереми сделал выбор в пользу кабриолет версии Mazda MX-5, в результате чего его выбор единогласно был признан одним из самых разумных. Mazda MX-5 выпускаются с 1989 года по настоящее время, автомобиль оказался весьма популярным у поклонников спорткаров, за все время существования MX-5 было произведено и продано более миллиона экземпляров по всему миру. Ричард Хаммонд собирается рассказать историю MX-5, и о своем личном опыте и отношении к этому автомобилю.

Топ гир ралли на ретро автомобилях


Меж этих сюжетов, Джереми Кларксон пригласил в студию Николаса Холта. Николас Холт - Британский актер, известный по ролям в таких фильмах как - Тепло наших тел, Битва Титанов и Люди Икс: Дни минувшего будущего. Николас сядет за руль разумного по цене автомобиля и прокатится по тестовому треку Top Gear, что бы выяснить на что он способен.

http://itop-gear.ru/277-22-sezon-7-seriya-ralli-kross.html

Top Gear (Топ Гир) 22 сезон 7 серия. Ралли-кросс. Смотреть онлайн на русском языке.

Ура! Перед нами очередная долгожданная серия 22-го сезона Top Gear, в которой мы узнаем, зачем Джереми гоняет на старом Ягуаре , Ричард – на новой Mazda MX-5, а также увидим, почему Джеймс пять раз восклицает ой! .

Несколько лет назад Jaguar выпустил кабриолет F-type, и вот теперь перед нами вариант с кузовом типа купе. Для новой модели можно выбрать один из двух двигателей V6, или V8. Джереми предлагает угадать, какой из этих двигателей он выбрал для тест-драйва.

F-type отлично выглядит, она громкая и агрессивная, плюс, раз уж не нужно место для убирающейся крыши, в багажник можно положить не просто одну фуражку, а целый набор различных шляп. И это ещё не все хорошие новости. Jaguar поработал над V8 и теперь агрегат выдаёт 542 л.с. – а это на 54 лошадки больше, чем было у кабриолета.

Автомобиль невероятно быстрый. Но впечатляет не только скорость, но и то, как сделан F-type. Джереми демонстрирует боковую панель из алюминия, которая весит всего три с небольшим килограмма. Плюс купе лучше в управлении, чем кабриолет. Однако, как и обычно, Джереми находит несколько мелких недостатков. Во-первых, обзорность при выезде на поперечную дорогу оставляет желать лучшего; во-вторых, если у вас большой рост и вам захочется отодвинуть сиденье назад, оно будет скрипеть; в-третьих, сложно пользоваться сенсорным экраном системы управления, и плюс к этому – F-type всегда громко рычит, что может в итоге надоесть.

– Эта машина похожа на ребёнка, который умеет играть на скрипке, – поясняет Джереми. – Пять минут – сносно, но если это длится месяц, то вы начнёте намекать, что, если это не прекратится, то вы засунете колонки ему в Тишина и покой? Это не про этот автомобиль.

Но, к счастью, есть ещё одна новинка от Jaguar, менее шумная – Low Drag GT от компании Eagle, воссозданная копия гоночного прототипа E-Type, сделанного в единственном экземпляре в 1960 году. Хотя Eagle не просто воссоздала автомобиль, а сделала его современным, сохранив лишь стиль и облик.

– Представьте, что это дом эпохи короля Георга, только с wi-fi, – объясняет Джереми.

Машина, как и оригинал, оснащена рядным шестицилиндровым двигателем. Однако теперь вместо карбюратора используется впрыск. Кузов сделан из алюминия, значит, машина легче, плюс, у неё теперь есть охлаждение, и она не будет перегреваться. Объём двигателя оригинала составлял 3,8 л. а мощность – 265 л.с. Теперь объём вырос до 4,7 литров, а мощность – до 345 лошадок .

Чтоб продемонстрировать быстроту новинки от Eagle, Джереми устраивает драг-заезд против Toyota GT-86. Дитя 60-х побеждает.

– Дженис Джоплин даёт по лицу Джастину Биберу! – радуется Кларксон.

Low Drag GT отлично справляется с поворотами, максимальная скорость составляет 273 км/ч. Но впечатляет не это, а внимание к деталям. Например, колёсные диски выглядят так, словно они сделаны из стали и их купили в автомобильном ретро-магазине. Но на самом деле, диски сделаны вручную из магниевого сплава. Другой пример – гнутые стёкла. Лобовое стоит 15 тысяч фунтов. Заднее стекло – столько же.

– Low Drag GT намного дороже, чем F-type, она менее резвая и менее быстрая, – подводит итог Джереми, – но я знаю, какую бы выбрал я

Уже в студии Кларксон рассказывает, в чём трагедия Low Drag GT: всем специалистам, которые знают, как сделать стёкла ручной работы для этой машины, уже за 70 лет, а значит, вскоре они уйдут на пенсию и унесут свои знания с собой.

Далее Джереми вручает F-type прирученному гонщику Top Gear, который всю неделю делал лестничный подъёмник для Мадонны. Стиг на Jaguar показывает отличное время, и машина становится рядом с Audi R8 V10.

Но настало время новостей. И самая отличная новость – заезд трёх гибридных суперкаров всё же может состояться! Гонка произойдёт, как только Porsche найдёт для Top Gear экземпляр 918-й (хотя компания выпустила 918 единиц). Ещё из новостей: спикер от Лейбористской парии по вопросам транспорта Майкл Дагхёр обвинил Top Gear в непредставлении интересов британской водительской публики. Хотя сам парламентёр Top Gear не смотрел ни разу. Также ведущие обсудили новую Vauxhall Viva, вспомнили интересные названия из прошлого Vauxhall, показали несколько прототипов с Женевского автосалона, а также фото специальной версии Fiat 500.

Далее Ричард Хаммонд делает обзор новой версии Mazda MX-5 в графстве Хамберсайд. Оригинальная модель появилась 25 лет назад и стала очень популярной. Причина успеха – Mazda взяла лучшее от MG и Lotus Elan 60-х годов. В итоге получился лёгкий, компактный и быстрый роудстер – маленький двигатель спереди, задний привод и идеальная развесовка.

Новая версия получилось также отличной. Mazda не поддалась искушению поставить большой двигатель на MX-5, максимальный объём в модельном ряде – 2 литра, а Ричард тестирует вариант с 1,5-литровым агрегатом. Машина отлично справляется с поворотами. Как подмечает Хаммонд, дело не в том, чтобы справиться с монстром и радоваться тому, что выжил, а дело в совместной работе человека и машины. Плюс, если другие автомобили с каждым новым поколением становятся всё толще и толще , то MX-5, наоборот, похудела на 100 кг. В новой версии компания экономила каждый грамм веса.

Но, несмотря на всю эту экономию, автомобиль оснащён всем необходимым. Хаммонд отмечает пару моментов: если вы владелец журнала с суровым названием, то вряд ли вам подойдёт такой милый автомобиль; также Mazda придала модели слегка хмурящийся вид.

– Но это всё лишь рябь на поверхности океана превосходства, – резюмирует Ричард свой обзор.

Но настало время посадить звезду в автомобиль по разумной цене. На этот раз гостем стал британский актёр Николас Холт, показавший трейлер фильма Безумный Макс: Дорога ярости и занявший второе место на доске результатов Top Gear.

Далее в программе Джеймс Мэй участвует в профессиональном заезде ралли-кросс. Несколько лет назад ведущие Top Gear участвовали в любительских соревнованиях, и гонка настолько понравилась им, что было решено повторить заезд на той же трассе (Лидден-хилл в графстве Кент), но уже наравне с профессионалами.

На этот раз Джеймсу предстоит погонять на профессиональном раллийном автомобиле – Tornado. Внешний облик – от VW Polo, но начинка модифицирована. 2-литровый двигатель с турбочарджером, мощность – 600 л.с. а крутящего момента больше, чем у Ferrari 458. Джеймсу даётся день на то, чтобы подготовиться к гонке: его инструктирует ведущий американского Top Gear Таннер Фауст. Джеймс убеждается, что ему предстоит водить действительно очень быстрый автомобиль: к примеру, машина Фауста разгоняется с 0 до 100 км/ч за 1,9 сек. Ещё один интересный момент для Джеймса – в ралли-кроссе разрешаются столкновения с другими машинами.

Потренировавшись в вождении и узнав теорию ралли-кросса, Джеймс выходит на трассу. В гонке наблюдателями в команде Мэя будут Джереми и Ричард. Задача Джеймса весьма скромна – чтоб никто из профессиональных гонщиков не обошёл его на целый круг. Иначе Капитан Улитка попадёт в Книгу рекордов Гиннеса как первый человек в истории, которого обогнали на круг в ралли-кроссе. Однако, несмотря на все старания Джеймса, он всё же попадает в книгу рекордов.

Уже в студии Джереми хвалит ралли-кросс за то, что его интересно смотреть: все водители (в отличие от гонок Формулы 1) гоняют по полной, не щадя машин. Джеймс пытается что-то сказать в своё оправдание, но Ричард прерывает его:

– Нет, ты будешь выглядеть ещё глупее, – заявляет Хаммонд, которому поддакивает Кларксон.

Top Gear Episode 7 Series 22

http://www.topgearclub.ru/video/top-gear-22-7

Новый Top Gear проиграл последнему выпуску с Кларксоном

Топ гир ралли на ретро автомобилях

В минувшее воскресенье популярное автошоу BBC Top Gear вернулось на экраны с новой командой ведущих во главе с британским шоуменом Крисом Эвансом и американским актером Мэттом Лебланом.

Однако ему не удалось достичь количества просмотров, которые собрал последний эпизод с участием Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя, вышедший в июне прошлого года.

Первый эпизод обновленного Top Gear в среднем получил 4,4 млн просмотров с пиком в 4,7 млн, тогда как последний эпизод с Кларксоном собрал 5,8 млн просмотров, пишет The Daily Mail.

Тем не менее программа Top Gear, выходящая на BBC Two, осталась самым популярным по числу просмотров шоу на британских телеканалах в прайм-тайм в воскресенье в 8 вечера, побив по просмотрам Antiques Roadshow на BBC и British Soap Awards на ITV.

В первом эпизоде 23-го сезона Эванс и Леблан вместе с немецкой гонщицей Сабиной Шмитц испытали суперкары Dodge Viper ACR и Chevrolet Corvett Z06, внедорожник Ariel Nomad, первые модели армейских джипов Willys и Land Rover, а также трехколесные ретро-автомобили Reliant Rialto.

Съемки передачи проходили на базе ВВС США в пустыне Невада, в Марокко, английском Блэкпуле и Озерном крае - горном регионе на Северо-Западе Англии.

Приглашенными гостями эпизода стали американский актер Джесси Айзенберг и повар Гордон Рамзи. Вмести они представили новый раздел программы - Звезда в раллийном автомобиле , которым решено заменить прежний элемент шоу - Звезда в бюджетном автомобиле .

Что касается зрительских отзывов на обновленное шоу, то реакцию можно назвать очень смешанной . В целом она разбросана между оценками от не так плохо до #RIPTopGear , отмечает Digital Spy, делая обзор твитов.

Думаю, все хотят ненавидеть новый #TopGear, потому что это модно. Но, по сути, вышло действительно очень хорошо для первого эпизода , - пишет один из рецензентов. Никакой химии между участниками. Слишком заданный сценарий. Эванс уже раздражает. Забавно в отдельные моменты, но в целом разочаровывает , - комментирует другая зрительница.

Напомним, в марте прошлого года Кларксон был уволен с BBC после того, как подрался с одним из продюсеров, когда тот не сумел раздобыть ему горячий стейк поздно вечером. Хаммонд и Мэй отказались продолжать работу над Top Gear без Кларксона. Трио готовится выпустить новое автошоу на канале потокового вещания Amazon Prime. Недавно стало известно, что оно будет называться Grand Tour.

Фанатам Top Gear в будущем не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона. Об этом в опубликованном в The Daily Telegraph интервью заявил новый ведущий шоу, известный британский диджей Крис Эванс.

По его словам, большинство шуток Кларксона были юмором шкодливого мальчишки , и в новом формате Top Gear им нет места. Эванс пообещал, что ведущие передачи станут более сдержанными в своих высказываниях, в том числе по отношению к женщинам и представителям других национальностей.

Как ожидается, это должно сделать передачу более инклюзивной и рассчитанной на представителей самых разных общественных слоев и групп, передает ТАСС.

Новый ведущий не считает, что построенные на чувстве нетерпимости шутки вообще что-то давали Top Gear . Я вовсе не считаю это юмором, это не смешно. Если бы подобных шуток не было, никто бы не подумал: Вот было бы здорово, если бы они это высмеял. Люди не из-за этого смотрели Top Gear , - считает Эванс.

http://versii.com/news/349067

Источники: http://itop-gear.ru/277-22-sezon-7-seriya-ralli-kross.html, http://www.topgearclub.ru/video/top-gear-22-7, http://versii.com/news/349067






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением