Тюнинг под ретро автомобили



Реплики и тюнинг под ретро.

Сообщение от nitzer

что же касается кит-каров, то моё к ним отношение негативное.

ПОДДЕЛКА - с одним или двумя Д :)))

Настоящий коллекционер должен собирать ПОДЛИННЫЕ вещи, а не их имитацию.
Впрочем, я знавал некоторых НУМИЗМАТОВ (коллекционеров монет), которые для полноты коллекции временно заполняли пустые места в альбомах новоделами (современными копиями редких монет).

Возможно, в случае с мелкими предметами коллекционирования, где ячейки под раритеты планируются системно и загодя, действительно допустимо ставить муляжи на ПОКА ЧТО пустующие места.

В нашем же случае занимать свободные места в гараже(/на стоянке) залепухами до времени приобретения подлинной машины - это, согласитесь, экстравагантно:)

поДДелка с двумя Д
поделка - уже другое слово:)))))))))

Cresta GX100 SuperLucent. 1997
Есть запчасти для Crown 110/112

Адрес: Москва Сообщений 4,781

[QUOTE=nitzer;1067775626]что же касается кит-каров, то моё к ним отношение негативное.

ПОДДЕЛКА - с одним или двумя Д :)))

Настоящий коллекционер должен собирать ПОДЛИННЫЕ вещи, а не их имитацию.
Впрочем, я знавал некоторых НУМИЗМАТОВ (коллекционеров монет), которые для полноты коллекции временно заполняли пустые места в альбомах новоделами (современными копиями редких монет).


а почемубы и нет?
конечно если это не колохоз. то я обеими руками -ЗА

Сhaser ( HTС ) MX-30-1979

Адрес: Kiev Сообщений 1,739

Некоторые модели выпущены очень малым количеством и они только в частных коллекциях, почему нет, реплика это интересно в любом случае.

MS50s М, MX43 4M-EU, K160с SD33

Адрес: Владивосток Сообщений 7,583

А если хочется машинку, а оригинал купить не представляется возможным? Плюс ко всему на репликаре можно ежедневно перемещаться по городу. А на оригинале не получится.

хозяйственное мыло - изобретение века.

Адрес: International Сообщений 6,792

когда можно купить столько НАСТОЯЩИХ машин на тех же японских аукционах?

впрочем, я не полемизирую, просто высказал своё мнение:)

Nittzerwerk international
Mad about JNC

Адрес: П-Камчатский Сообщений 84

Ссылочки на сайты где занимаются подобным интересуют в первую очередь японские, если у кого есть.

http://forums.drom.ru/retro/t1151104710.html

Тюнинг отечественных автомобилей: они нас удивили

Портал Kolesa.ru отобрал пять наиболее любопытных проектов, построенных на базе автомобилей из России и СНГ, удивляясь фантазии владельцев и ностальгируя по давно ушедшим с конвейера, но не из памяти, автомобилям.

Начнем с легенды #8212; старой доброй 21-ой Волги #8212; вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.

Тюнинг под ретро автомобили

Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: Очень много воспоминаний связано с Волгой и Победой . Всегда знал #8212; рано или поздно у меня будет своя ласточка #8212; рассказывает ее владелец.

При этом реализация проекта #8212; не скрупулезное восстановление оригинальной машины #8212; а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке. В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна #8212; инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах #8212; монтаж автоматической коробки.

Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на Волге , данный проект сочетает в себе и вторую #8212; кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я Волга получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.

Тюнинг под ретро автомобили

Второй автомобиль #8212; тоже легенда. Москвич 2140 #8212; обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и более современным салоном . Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил Москвич в#8230; топ-чоп.

Тюнинг под ретро автомобили

Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.

Ростовский проект #8212; шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного сердца с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.

Кузов подвергся шейвингу , то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному зализыванию поверхностей. Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально укорочена . Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.

Тюнинг под ретро автомобили

Третий проект построен на базе#8230; Баргузина в Украине. Соболь обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.

Тюнинг под ретро автомобили

Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом винилискожа , в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.

Но главное в этом проекте #8212; новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate #8212; целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.

Тюнинг под ретро автомобили

Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 Таврия . Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина поехала боком #8230;

Тюнинг под ретро автомобили

Очевидно, что таким изменениям Таврия подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.

Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.

Дальше #8212; больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом#8230;

Тюнинг под ретро автомобили

Безумный ИЖ-Комби. в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.

Тюнинг под ретро автомобили

Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.

Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность Москвича . Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины #8212; характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов полностью отвечает поставленным задачам #8212; аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.

Тюнинг под ретро автомобили

Статьи / Военная техника

Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там

Тюнинг под ретро автомобили

Статьи / Военная техника

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в

Тюнинг под ретро автомобили

Статьи / Военная техника

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и железного занавеса советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.

http://www.kolesa.ru/article/tyuning-otechestvennyh-avtomobiley-oni-nas-udivili-1--09-07

Под тюнингом автомобиля в широком смысле понимается улучшение его характеристик и внешнего вида. С одной стороны, - это способ сделать свой автомобиль уникальным экземпляром, с другой, - возможность полностью раскрыть его потенциал. Результатом тюнинга может стать появление уникального произведения искусства с фантастическими характеристиками и внешним видом, однако и цена таких изменений может быть невероятной.

Тюнинг под ретро автомобили

Виды тюнинга

Тюнинг автомобилей можно условно разделить на два направления: изменение динамических характеристик автомобиля (технический тюнинг) и изменение внешнего вида (стайлинг). Они могут осуществляться как независимо, так и совместно, комплексно.

Технический тюнинг авто, как правило, предполагает улучшение отдельных характеристик узлов (двигателя, подвески, коробки передач, тормозной системы) или полную их замену с целью повышения мощности, улучшения управляемости и повышения безопасности автомобиля. Обычно существенные изменения или замена одного агрегата требуют в дальнейшем доработки других систем. Например, увеличение мощности двигателя требует доработки тормозной системы, трансмиссии и т.д.

Существуют и способы улучшить характеристики автомобиля без существенного вмешательства в его устройство. Это так называемый чип-тюнинг. В современных автомобилях управление параметрами работы инжекторного двигателя осуществляется программно, а внесение изменений в управляющую программу может существенно изменить динамические характеристики автомобиля. С помощью чип-тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива и множества других позитивных изменений.

Стайлинг автомобиля тоже разделяется по степени вмешательства конструкцию и внешний вид. Легкий стайлинг предполагает установку элементов обвеса, спойлеров (часто в стандартном исполнении). Для того чтобы сделать вид автомобиля уникальным, любители тюнинга прибегают к аэрографии, переделке салона, созданию индивидуальных элементов кузова, салона и т.д. Серьезный стайлинг может полностью изменить внешность автомобиля, переводя вашего четырехколесного друга в разряд уникальных экспонатов.

Самостоятельный тюнинг

Тюнинг машин зародился, прежде всего, как хобби: поэтому неудивительно, что многие занимаются изменением конструкции автомобиля самостоятельно. В нашей стране тюнинг автомобилей ВАЗ стал привычным делом, поскольку многих не удовлетворяли технические характеристики и внешний вид отечественных машин. Единственное, что останавливало любителей провести тюнинг автомобилей – цена переделок, которая зачастую может превысить стоимость всего автомобиля.

Появление на рынке разнообразных запчастей для тюнинга и стайлинга (а так же стандартных обвесов, которые нередко выпускаются заводом-автопроизводителем) значительно расширило возможности тюнинга даже для автолюбителей со скромным бюджетом.

Тюнинг русских машин и иномарок требует более глубоких знаний об устройстве автомобиля, поскольку изменения в конструкции подвески, двигателя, трансмиссии и других ключевых узлов могут привести и к плачевным последствиям. Стайлинг в меньшей степени сказывается на управляемости и безопасности автомобиля, поэтому к нему прибегают наиболее часто. Многие элементы тюнинга и стайлинга (такие как аэрография, чип-тюнинг и т.п.) требуют не только знаний и опыта, но и наличия специального оборудования. Поэтому при глубоком тюнинге не обойтись без помощи профессионалов.

Тюнинг под ретро автомобили

Сколько стоит тюнинг?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку возможности тюнинга автомобилей поистине безграничны. К тому же, процесс модернизации автомобиля может затянуться на очень долгий срок, а конечный вариант - существенно отличаться от первоначальной идеи.

Тюнинг авто, видео или фото которых можно в большом количестве встретить в интернете, дают наглядное представление о многообразии вариантов изменения автомобиля. Однако найти дешевый вариант с уникальными характеристиками точно не получится. Тюнинг русских авто в этом плане не отличается от иномарок и можно говорить лишь о двух вариантах затрат на качественный тюнинг: дорого и очень дорого.

http://www.autodrive.ru/articles/tyuning/

Источники: http://forums.drom.ru/retro/t1151104710.html, http://www.kolesa.ru/article/tyuning-otechestvennyh-avtomobiley-oni-nas-udivili-1--09-07, http://www.autodrive.ru/articles/tyuning/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением