Стоит ли покупать ретро автомобиль



Стоит ли покупать Москвич 407 1962 года?

Предложили москвича - коробка, мост и рулевая колонка от 412. Остальное -родное. Был на ходу, но три года стоит недвижимо на улице. Просят 200 долл + расходы на доверенность. Каковы мысли? Брать?

Обсуждение закрыто модератором

Про кузов По своему небольшому опыту напишу тут о фирменных болячках этих Москвичей.
передние крылья - гниют под передними подфарниками(обычно если потыкаешь отверткой, она проходит насквозь), вокруг швов на крыльях, вокруг ободка фар.Задние - на вертикальном ребре вдоль задней двери и по верхнему молдингу.
Еще пространство вокруг лючка воздухозаборника, там с обратной стороны вварен усилитель сантиметровой ширины, в нем все время стоит вода, если авто хранится на улице. На дверях проверить наличие трещин - они начинаются с торца( со стороны дверного замка), идут по линии крепления верхнего молдинга. Видимо, из-за того, что в этой машине обычно 30 лет жахали со всей дури дверями, чтоб они закрылись. Еще трескается крепление спинки заднего сиденья (видно со стороны багажника). Со стороны багажника можно посмотреть и потыкать железо над задними арками (там еще маленький усилитель вварен) - тоже трескается и гниет от нагрузок.
Наверняка что-то забыл, но так, для ориентира.

ИМХО если кузов не варили и минимум косяков, то можно взять под восстановление, если нет - то ну его нафиг.

Re:Стоит ли покупать Москвич 407 1962 года. а мне казалось, что их quot;просто так отдаютquot;- лишь бы освободить место в гараже. За полтора последние года знал два случая, когда владельцы умоляли забрать такие машины. Оба с подмосковных дач- они совсем не украшали ландшафты. Хотя, если даже 407 весело раскрасить. вырезать часть крыши и сделать в нем яркую клумбу (помните рекламу пива quot;Толстякquot;,) выглядело бы классно. Правда, не у всех рука бы поднялась.

Re:Смотря для чего Все зависит от того в каком состоянии кузов и краска. Если все в норме, то для просто кататься - брать. если под реставрацию - менять рулевую и кпп в перспективе(а значит и искать в хорошем состоянии), может быть красить и т.д. по списку реставрационных работ.
Если это не труп, тогда цена адекватная, но можно попробовать поторговаться при желании.
Если есть фото, тогда будет более объективная оценка.

Смотря, зачем он Вам. Если в качестве раритета - с чужими агрегатами он не очень-то и раритет.
Если в качестве ежедневной машины - подходит только если с ним дают три гаража запчастей,
и если у Вас будет время и желание заменять часто выходящие из строя детали. Однако в этом случае лучше заплатить в три раза дороже и взять старый quot;Жигульquot;.
Если машина Вам нравится, и Вам нравится самому за ней постоянно следить, тогда берите
и не слушайте ничьих советов.

Re:Андрей,старые жигули уже дошли до озвученной суммы.Так что выбор это прерогатива будущего владельца.

Я сужу по Из рук в рукам , там по 15 тыс. за 1 сорт

не в обиду,но за эти деньги не 1 сорт,а хлам. проблемно именно старую quot;классикуquot; грамотную купить,искал специально недавно,причем с удивлением обнаружил что в quot;регионахquot; они еще дороже чем в Москве.

Какие обиды! Продавцы обещают 1 сорт. -) :-) :-)

Успокойтесь, тут ВАЗ это иномарка. 3-ий сорт начина ется от 1500 зелени за 2101 с порогами и на ходу.
второй сорт по 4000-6000 за 2105-07.
Но к теме это все одно отношения не имеет

Мерси, друзья! Но. Я немножко поднабрался опыта в борьбе с ретроавто. У меня стоит в гараже вылизанная мною М-21 1960 года. А еще у меня есть М-20 1953 года над которой я сейчас гемороюсь. Раньше у меня была еще одна М-20. С москвичами дела никогда не имел - вот и не знаю брать\не брать. Ездить мне есть на чем, а раритеты я просто люблю и ковыряюсь потихоньку. Посему подумывал создать целый гараж из трех авт - Волги, Победы и мОсквича

Просто Вы некоректно поставили вопрос! решить брать или не брать можете решить только Вы!
Имхо брать описаный вариант следует только в случае отменного состояния кузова! но это большая редкость, или берите его на запчасти (цена вполне адекватна. если машина не убита в хлам) и ищите вариант поинтересней, обратите внимание на 402й и 403й москвичи. 407й не самый интересный автомобиль.
Николай

http://forum.auto.ru/retro/315666/


Стоит ли покупать ретро автомобиль

Покупать ли ретро-автомобили?

Стоит ли покупать ретро автомобильЗачем люди покупают ретро-автомобили? Вопрос этот не так прост, как может показаться. В нашей стране распространён стереотип, будто их покупают в основном, чтобы потешить собственное эго. Это статусная покупка бизнесмена, у которого завалялось несколько десятков, а то и сотен, тысяч долларов, и вот теперь он покупает себе очередную стильную, но абсолютно непрактичную игрушку. Такой автомобиль всю оставшуюся жизнь может простоять в гараже, покидая его два раза в году
.
Другим стереотипом стал владелец ретро-автомобиля, который сдает его в аренду на свадьбу или за деньги фотографирует на его фоне туристов где-то на курортах Черного моря. Красивый автомобиль из далекого прошлого тут рассматривается как выгодный бизнес-проект. Зачастую неважно, какой это автомобиль, его все равно переделают в кабриолет. Если же вдруг владельца заинтересует интернет-бизнес и понадобиться самостоятельная раскрутка сайта – такой автомобиль будет безжалостно продан.

Действительно, когда покупают ретро-автомобиль, в нашей стране чаще всего руководствуются вышеперечисленными мотивами. Но это далеко не единственны возможные мотивы. На отечественный рынок все глубже проникают явления, которые давно стали привычными для развитых стран.

Ведь заработать на ретро-автомобилях можно не только фотографируя на его фоне отдыхающих. Каждый такой автомобиль это редкая, уникальная вещь, иногда доступная чуть ли не в единственном экземпляре и имеющая долгую и интересную историю. А все уникальное обладает одной выгодной особенностью – с каждым годом дорожает. Как вы думаете, было бы столь распространено коллекционирование предметов искусств и антиквариата, если бы каждый год они не прибавляли в стоимости и дорожали быстрее, чем это делают ваши деньги в инвестиционном фонде?

Современный мир не стоит на месте, вопрос «что такое контекстная реклама » уже давно перестал ставить в тупик прохожих. И в Европе, и в США, а теперь и в нашей стране активно развивается автотюнинг. Теперь каждый автолюбитель получил возможность превратить свой автомобиль в то, что ему подсказывает фантазия. Не стали исключением и ретро-автомобили. Теперь под раритетным капотом может скрываться самый настоящий гоночный автомобиль, а салон по уровню комфорта даст фору любому серийному автомобилю.

Только не стоит забывать одно важное обстоятельство. Среди коллекционеров ценятся оригинальность автомобиля. Это означает, что необходимо тщательно сохранять не только внешний вид автомобиля, но и всю его начинку. Поэтому вы должны выбрать что-то одно: или тюнинг, или в коллекцию.

© 2006- MoeAuto.ru Мой Автомобиль точка ру
При любом использовании материалов сайта, ссылка на MoeAuto.ru обязательна!
Все права на изображения, фотографии, используемые на данном сайте, принадлежат их авторам.

http://www.moeauto.ru/stat/vybor_pokupka_3/pokupat-li-rjetro-avtomobili.html

Думаю о покупке скутера. Думаю о каком нибудь retro подерженном японском (бюджет наверно позволит купить скутер до 40 тысяч, или чуть меньше). До 50 кубов что права были не нужны.

Сейчас перед мной стоят следущие ключевые вопросы (по важности, о самых важныж):

186 сантиметров (вес

70кг). Меня смущает миниатюрность скутеров. Как не посмотрю на какое нибудь фото, все люди на скутерах тоже не очень высокие.
Скажите, а удобно ли вообще человеку немного выше среднего роста ездить на скутере? Не будут ли колени торчать в раскорячку из за нехватки высоты сиденья? Или не придётся ли всю дорогу гнуть спину к рулю?
Да, да, я понимаю что мне просто нужно сходить в магазин и посидеть на скутере чтоб понять самому , но конкретно сейчас нет для этого времени. Да и в магазине за 5 минут сиденья на скутере нечего толком не поймёшь. хотелось бы услышать совет\мнение высоких людей, некоторое время покатавшихся на скутере.

1. Господа пользователи Ярославского шоссе. На сколько сложно на скутере проехать 20 км по Ярославке за мкад, этак в 9:00-10:00 в сторону Москвы и в 20:00-21:00 в сторону области? Как быстро это получится? На сколько комфортно (незадохнусь ли я от выхлопов других машин)?
Также интересно, сколько мремени будет занимать проезд от (к примеру) Медведково, метро Бабушкинская до метро Текстильщики , Тульская (это получается чуть ли не через всю Москву)? Опятьже туда в 10:00-11:00, обратно в 20:00-21:00.

2. Какие правила дорожного движения действуют для скутеров. Права не нужны - но что мне будет если я нарушу правила? Применяются правила как к обычному мотоциклисту? Часто ли тормазят ГИБДДшники? Сильно ли они верят в то что скутер до 50-ти кубиков, и не начнут ли требовать права в не зависимости от объяснений что тут 49 кубов! ?
В конце концов (да, понимаю, вопрос глупыйи банальный) обязателен ли шлем? Можно ли ездить без него (да, да, знаю что это очень опастно)?

3. Какие шансы что скутер сопрут из подъезда с домофоном, если он прикручен стальным тросом на замке к батареи (а также, стоит под лестницой, в тени, где его мало заметно и в подъезде не так много жильцов). Лично я сам больше переживаю за то что какие нибудь глупые шатающиеся без дела школьники оторвут фару, поцарапают, погнут какую нибудь мелочь. Всё это более вероятно чем угон, менее значительно - но очень не приятно.
Какие есть способы защиты. Сигнализация? Какие они бывают? На сколько практичны и действенны против недоброжелателей?

4.Скутеры мощнее 50 кубиков - сильно ли они быстрее? Или мне как человеку покупающему скутер лучше о них пока не думать, а научится кататся хотябы на не очень быстром.
Сложно ли на них получить права? Как это долго? Сколько стоит?

Буду при много благодарен за помощь.
Понимаю что многие из моих вопросов наверно банальны, но всё же на каком-то этапе все их задают.

P. S.
Подыскиваю retro, vintag'ненький скутер. Предложите, подкиньте ссылку. Покупать буду в феврале-марте (видимо точно Б\У).

http://retro-scooters.livejournal.com/330407.html

Источники: http://forum.auto.ru/retro/315666/, http://www.moeauto.ru/stat/vybor_pokupka_3/pokupat-li-rjetro-avtomobili.html, http://retro-scooters.livejournal.com/330407.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением