Самый красивый ретро автомобиль в мире



Самый красивый ретро автомобиль в мире

1938 Delage D6-70 Cabriolet by Guillore:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1938 Packard Twelve Collapsible Touring Cabriolet:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1938 Voisin C30 Cabriolet:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1939 Mercedes-Benz Formula Racing Car:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1940 Ford Deluxe Station Wagon:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1941 Cadillac Sixty-Two Coupe:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1941 Packard 160 Panel Brougham by Rollston:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1947 Ford Super Deluxe Station Wagon:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1949 Buick Roadmaster Estate Wagon:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1950 Ford Custom Deluxe Tudor Sedan:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1952 — 1953 Woodill Wildfire:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1954 Mercury Monterey XM-800 Concept Car:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1955 Mercedes-Benz 300 SLR:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1956 — 1957 Lincoln Continental Mark II:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1958 Porsche 356A 1600 Speedster:

Самый красивый ретро автомобиль в мире


Самый красивый ретро автомобиль в мире

1959 — 1968 Rolls-Royce Phantom (V):

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1961 — 1967 Jaguar E-Type Roadster (Series I):

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1961 Corvette C1:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1962 — 1964 Ferrari 400 Superamerica Cabriolet (Series II):

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1963 — 1965 Aston Martin DB5:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1963 Aston Martin DB4 GT Lightweight:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

1969 Ford Mustang Hardtop:

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Понравилась статья? Расскажи друзьям:

http://loveopium.ru/avto/krasivye-retro-avtomobili-19381969-gg.html

Нестареющее очарование классики: самые красивые ретро-машины мира

История автомобилей как таковых началась более ста лет назад. За это время скрупулёзный исследователь истории мирового автопрома сможет насчитать более 5 тысяч различных марок автомобилей. Да ещё большинство марок представило по паре десятков (если не сотен) моделей машин. Век автомобиля недолог. За редким исключением, через 10–15 лет он отправляется на утилизацию. Неудивительно, что даже самые красивые ретро-автомобили в наше время можно увидеть только лишь на фотографических снимках. Или же на редких выставках.

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Некоторые ретро-автомобили можно увидеть только на выставках

А ведь это очень интересная тема. Да, мощность. комфорт. лёгкость управления современных авто совершенствуются день ото дня. Но вместе с тем увеличиваются и ряды поклонников автомобильного ретро. Почему так происходит? Может быть потому, что дизайн современных автомобилей стал слишком утилитарен? Высокие скорости, необходимость всемирной экономии горючего буквально загоняет дизайнеров в жёсткие рамки. Шаг влево, шаг вправо ― и неумолимая аэродинамика берёт своё. Ну и, конечно, массовость. В 20–30, да даже 50-е годы прошлого века машины не выпускались миллионами штук, гиганты автопрома ещё не подмяли под себя всех мелких производителей. А значит, не было и такой унификации внешних форм. Многие марки автомобилей смотрелись, не побоимся этого слова, настоящими шедеврами.

Естественно, в памяти даже любителей автомобилей остались далеко не все машины, выпускаемые в течение прошедшего столетия. Большинство растворились в реке Времени, не оставив даже следа. Ну а те, что остались… Они до сих пор считаются настоящими эталонами безупречного вкуса и дизайна. Если уж составлять рейтинг самых красивых ретро-автомобилей, то в него обязательно войдут:

  1. Bugatti Type 57SC Atlantic;
  2. Horch 951A;
  3. Зис-115.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic

Это автомашина типа «купе» никого не оставит равнодушным. В ее облике есть нечто футуристическое. Гладкий корпус пересекает агрессивный гребень. У многих это вызывает ассоциации с машинами миров постапокалипсиса, например, Вселенной «Безумного Макса». Оригинально смотрятся наружные швы. Дело в том, что в прототипе все детали кузова были сделаны из сплава с высоким содержанием магния. Конечно, такое решение никак не подходило для серийного производства. Поэтому в серию пошли Bugatti из алюминиевого сплава. А швы решили оставить, так как они придавали машине совершенно неповторимый облик.

Обзор автомобиля Bugatti Type 57SC Atlantic:

Сейчас известно всего о двух Bugatti Type 57SC Atlantic. Один из них был продан с известного аукциона за астрономическую сумму, превысившую 40 миллионов долларов. Любители старины могут лицезреть это редчайший автомобиль в экспозиции американского Mullin Automotive Museum.

Horch 951A

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Автомобиль Horch 951A

Этих кабриолетов было выпущено всего 15 экземпляров. И каждый из них собран вручную. Во внешнем виде Horch 951A явственно прослеживаются военные мотивы. И это неслучайно. Ведь предназначен он был для высокопоставленных чиновников, а таковыми в тогдашней Германии были почти исключительно военные.

Хорьх был типичным статусным лимузином. В его салоне всё было направлено на то, чтобы предоставить пассажирам (именно пассажирам) максимальный комфорт. Они были отделены от водителя перегородкой, обитой роскошными материалами. В их распоряжении был бар и пара пепельниц, дабы государственные мужи могли во время поездки отвлечься от своих важных дел. В хорошую погоду можно было сложить мягкую крышу и наслаждаться свежим воздухом. Справедливости ради стоит отметить, что и про шофёра не забыли. Водительское место устроено скромно, но со вкусом. Достойная эргономика, кожаное сидение.

Обзор автомобиля Horch 951A:

Панель приборов Horch 951A можно было легко спутать с самолётной. Ведь на неё было выведено управление практически всеми агрегатами авто. По тем временам это было непривычно. Восьмицилиндровый двигатель объёмом 5 литров позволял автомобилю легко разгоняться до 130 километров в час. А очень удачная коробка передач вкупе с независимой подвеской давала Horch 951A такую плавность хода, что и на современных машинах редко встречается. Поворотники представляли собой не вульгарные лампочки, а флажки, убирающиеся в особые пазы в крыльях.

Вы спросите, сколько же стоило такое чудо? Мягко скажем немало. Где-то в пределах 21000 рейхсмарок. В то время за эти деньги можно было стать владельцем не самого маленького поместья.

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Этот легендарный советский автомобиль выпускался с 1945 по 1959 год. Предназначался он для высших лиц партийной иерархии. Именно на такой автомашине ездил глава нашего государства Иосиф Виссарионович Сталин.

В этом автомобиле всё подчинено задаче по защите Первого лица. Сначала под Подольском делали бронекапсулу (она же «изделие 100»). И уже к ней монтировались остальные элементы. Интересно, что корпус был не просто бронированным, как у американских машин сопоставимого класса, а цельнолитым. Восьмицилиндровый мотор легко выдавал 140 лошадиных сил, при этом он отличался небольшими габаритами и хорошей надёжностью. Задний мост особой конструкции легко выдерживал немаленькую нагрузку. Ведь одна только дверь весила не менее 300 килограмм. Стёкла толщиной 7,5 сантиметра надёжно защищали от пуль потенциальных террористов.

Интересно, что кожей отделано только водительское место. Дело в том, что в те времена кожа была вполне ходовым материалом, а не считалась чем-то элитарным. Роскошью была ткань, которой отделывали места для пассажиров. В роли наполнителей для сидений выступал мягчайший гагачий пух. Прекрасная шумоизоляция создавала все условия для комфортного отдыха пассажира.

Тест-драйв автомобиля Зис-115:

Существует легенда, что конструкторам автомобиля пришлось самим испытать его. После их уверений, что авто выдержит любой обстрел, их посадили в салон, а Зис-115 обстреляли из автоматов. Все остались живы, и машину благополучно признали годной к эксплуатации.

Зис-115 ― это легенда отечественного автопрома. Всего таких автомобилей собрали 32 штуки. Но неумолимый натиск времени и бурные ветры перемен, проносившиеся над нашей страной. пережили только 8 из них.

Людей, которые собирают лучшие ретро-автомобили, не так уж и мало. Ещё большее количество хоть и не имеет возможности собрать собственную коллекцию, активно интересуется старинными авто. Более того, интерес растет. Это видно по регулярно проходящих выставках, посвящённым этой тематике. Так что перспективы у движения любителей ретро-автомобилей вполне неплохие.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Самый красивый ретро автомобиль в мире

http://rating-avto.ru/cars/samyie-krasivyie-retro-avtomobili.html

Самый красивый ретро автомобиль в миреМечта любого коллекционера.

Думаете, что Bugatti Chiron слишком дорог? Машины из этой подборки стоят намного дороже. Познакомьтесь с двенадцатью самыми дорогими лотами автомобильных аукционов в истории. И среди них — не только Ferrari, передает Хроника.инфо со ссылкой на Телеграф .

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Имя этой модели более чем красноречиво – ее построили для гонки в Ле-Мане. Точнее, для победы в Ле-Мане. Это одна из первых среднемоторных гоночных Ferrari, что тоже добавляет нулей к ее стоимости. 250 LM финишировали на 1 и 2 месте в 24-часовой гонке 1965 года, причем участвовали автомобили в статусе прототипов – для попадания в класс GT необходимо было выпустить 100 машин, а Ferrari построила лишь 32. Экземпляр на фото был продан в году за 17 миллионов 600 тысяч долларов

Ferrari 250 GT LWB California Spider Competizione

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Spider Competizione – один из самых редких и самых красивых родстеров Ferrari. Таких машин построили всего девять штук. Добавьте к этому богатейшее гоночное наследие каждой и получите один из самых дорогих автомобилей в мире. Черный экземпляр с этой фотографии участвовал в классических ралли, имеет множество наград с выставок и почти весь его километраж приходится на гонки… Потому и ценник у него соответствующий – 18 миллионов 150 тысяч долларов.

Ferrari 375-Plus Spider Competizione

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Как и полагается очень дорогой Ferrari, 375-Plus Spider Competizione заточена под гонки. Машину создали с нуля для участия в Mille Miglia, но в соревнованиях 1954 года она пришла к финишу только второй. Это, впрочем, не остановило ее нынешнего владельца заплатить за эффектный спайдер огромную сумму – 18,4 миллиона долларов.

Ferrari 250 GT SWB California Spider

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Короткобазная 250 GT SWB California Spider и без того автомобиль загадочный и редкий, а этот красный родстер – что-то вообще невероятное: автомобиль был найден во Франции вообще без пробега. Его владелец Роберт Бейллон поместил уникальный экспонат в свой музей, но после его смерти музей был сокращен, а значительная часть машин попали на аукцион. 18,5 миллиона долларов – в такую сумму обошлась California новому владельцу, который приобрел ее в году.

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Думаете, дорого стоят только Ferrari? А как вам уникальная Alfa Romeo – таких выпустили всего 12 штук, но до наших дней дожили единицы. Основой для Lungo Spider послужила модель 8С, оснащенная рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 2,9 литра с нагнетателем. Кузов создали мастера ателье Touring. Чтобы попытать счастье в ее приобретении, нужно иметь за душой минимум 19 миллионов 800 тысяч долларов.

Самый красивый ретро автомобиль в мире

D-Type стал триумфатором 24-часовой гонки в Ле-Мане в 1955 и в 1957 году, а самый дорогой экземпляр из ныне проданных (на фото) победил в 1956 году в шотландской гонке на выносливость под знаменами команды Ecurie Ecosse. Позже он попал к автомобильному коллекционеру и время от времени участвовал в менее масштабных гонках, где регулярно побеждал. Теперь он стоит 21 миллион и 780 тысяч долларов.

Ferrari 275 GTB/C Speciale

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Еще одна Ferrari, рожденная в любви к автоспорту, которая, при этом, так ни разу и не участвовала в соревнованиях. Именно поэтому эксперты не могут понять, почему эта машина так дорого стоит. Наверное, из-за своего великолепного алюминиевого кузова, чарующего трехлитрового V12 (который на заводе сделали на 70 сил мощнее стандартного на тот момент) и минимального пробега. Эта 275 GTB/C Speciale ушла с аукциона за 26 миллионов 400 тысяч долларов.

Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Для победы в соревнованиях на территории США в 50-60 годах прошлого века North American Racing Team (также известная как NART) заказала у Ferrari несколько гоночных машин и еще десяток автомобилей для дорог общего пользования. Красная 275 GTB/4 S как раз из дорожных. Позднее родстер выкупил небезызвестный Стив МакКуин, который лично управлял своей «Феррари» в фильме «Афера Томаса Крауна» 1968 года. Теперь кусочек этой насыщенной истории стоит очень дорого – 27 500 000 долларов США.

Самый красивый ретро автомобиль в мире

На этой красной бестии, которая победила в Mille Miglia 1956 года и еще в нескольких гонках, выступал талантливейший пилот своего времени Хуан Мануэль Фанхио. Ясное дело, что дешево такая машина стоить не будет. В мире всего четыре таких автомобиля, и этот – самый ценный из них. 28 миллионов и 50 тысяч долларов – такова его минимальная стоимость на сегодняшний день.

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Тройку самых-самых открывает гоночный болид с трехлучевой звездой на кузове, на котором Хуан Мануэль Фанхио стал победителем Гран-при Германии и Швейцарии в 1954 году. Своего нового владельца «Серебряная стрела» нашла в году, который отдал за нее 29 миллионов 600 тысяч долларов – за эту сумму можно купить огромную яхту Wider, а на сдачу – пару-тройку Mercedes-AMG GT R.

Ferrari 335 Sport Scaglietti

Самый красивый ретро автомобиль в мире

В году красная Ferrari 355 Sport Scaglietti поставила на уши всю автомобильную общественность, став вторым самым дорогим автомобилем в истории, проданным на автомобильных аукционах. Последние 40 лет машина принадлежала одному владельцу, а ранее на ней выступали Питер Коллинс и Морис Трентиньян (в 1957 году на гонке 12 часов Себринга). Эта же машина принимала участие в Mille Miglia – тогда ей управлял Вольфганг фон Трипс. Сколько стоит такой пласт истории? Всего 35 миллионов и 700 тысяч долларов.

Ferrari 250 GTO

Самый красивый ретро автомобиль в мире

Нет в мире автомобиля более желанного и более загадочного, чем Ferrari 250 GTO – каким-то немыслимым образом ей удавалось быть лучшей почти во всех гонках, в которых она участвовала. А этот звук трехлитрового V12… Свет увидели всего 39 экземпляров 250 GTO, а каждый из доживших до наших дней стоит многие миллионы долларов. Самой дорогой из проданных на аукционах стала машина на фото, которую пилотировали Жо Шлессер, Паоло Коломбо и Анри Орейе – 38 миллионов 115 тысяч долларов.

Похожие новости

http://hronika.info/fotoreportazhi/240339-samye-dorogie-retro-avtomobili-foto.html

Источники: http://loveopium.ru/avto/krasivye-retro-avtomobili-19381969-gg.html, http://rating-avto.ru/cars/samyie-krasivyie-retro-avtomobili.html, http://hronika.info/fotoreportazhi/240339-samye-dorogie-retro-avtomobili-foto.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением