Ретро рули для авто



Lada 2106 RETROMANIA › Logbook › Ретро плетеная оплетка руля, технология изготовления (Special RETROMANIA)


Первым делом хочется поблагодарить и сказать огромное СПАСИБО моему хорошему другу и просто замечательному человеку Сергею Львовичу — без него ничего бы не вышло!

Все вы мои друзья знаете заводские рули ранних жигулей (2101,2102,2103,2104,2105,2106). Выглядят они очень стильно и неплохо гармонируют с машиной, но вот у них есть одно но… они все тонковаты. Это вроде бы и не особо напрягает, но не сказать что красит глаз (опять же таки это сугубо мое мнение, я сам долгое время ездил на тонком руле). Поэтому было принято решение отыскать плетеную оплетку руля.

Как я планировал искать этот аксессуар.
Как правило их делали кооперативы или же люди плели их сами. По годам они делались примерно с 1976 по 1993 год. (поспрашивал у старых продавцов запчастей и бывалых СССРовскийх автомобилистов).
Итого выяснилось что оплетки были несколько видов.

1 — плетеные толстые


2 — кожаные тонкие


3 — плетеные тонкие

Плетильный станок.
Для начала был измерен диаметр руля и по его параметром был изготовлен из дерева барабан, для гладкости его пришлось обить гибкой фанерой итого суммарный диаметр (вместе с фанерой) получился 40 см.Поверх фанеры на барабане был наклеен скотч в несколько слоев ( это сделано для облегчения съемки готовой оплетки, т.к. по скотчу она лучше скользит ). К барабану были привинчены ручки и изготовлена станина для удобства перемещения его по кругу (кручения). Сам барабан от станины легко отсоединяется (достаточно вынуть ось), это нужно в момент съема оплетки. По параметрам ширина барабана 13.5 см.

Ну и в конце финальное видео как это все выглядит в процессе (на видео сначала вы увидите того самого донора, оплетку — с которой и делались замеры, далее сам станок, оплетка на нем, так же обратите внимание на те самые полоски из линолеума, ну и расческу для выравнивания основных рядов)

P.S. с вопросами- Где достать. Хочу себе такую! — на заказ изготовлением я не занимаюсь )) Вся инфа как ее сделать вам доступна, так что пробуйте, эксперементируйте, приложите не много терпенияи у вас все получится.

http://www.drive2.com/l/889913/

Совет ветеранов: покупаем, восстанавливаем, обслуживаем ретромобиль

Для тех, кто решил приобрести старую машину, аргументы «хочу» и «мечтал об этом всю жизнь» столь весомы, что поколебать их практически невозможно. Сергей Канунников делится своим и чужим опытом по части выбора, покупки, восстановления, хранения и обслуживания олдтаймера.

Что, зачем и почем?

Вы тоже хотите ретроавтомобиль? Нам с вами по пути! У меня это обострение происходит весной. Начинаю обзванивать знакомых – счастливых обладателей олдтаймеров и шерстить объявления о продаже. К счастью, вовремя останавливаюсь. А может, и не к счастью…

Для тех, кто решил-таки приобрести старую машину, аргументы «хочу» и «мечтал об этом всю жизнь» столь весомы, что поколебать их практически невозможно. И все-таки чуть-чуть задуматься, наверное, стоит.

Как часто и куда будете ездить на олдтаймере? Или автомобиль будет зарастать пылью в гараже? Конечно, нынче в столице да и в некоторых иных городах ретроралли в теплый сезон устраивают чуть ли не каждую неделю. Но участвовать в пафосных мероприятиях совсем не дешево. А бесплатные тусовки редки и часто куда менее интересны. Просто будете кататься на машине в выходные, притягивая восхищенные и завистливые взгляды? А сколько раз в году?

. и то. что из нее в идеале должно получиться. Цена в итоге тоже изменится – раз в десять.

и то. что из нее в идеале должно получиться. Цена в итоге тоже изменится – раз в десять.

Материалы по теме

Но для начала… Приобретая хомячка или птичку, мы все-таки приглядываем и соответствующий домик для питомца. Да и новый холодильник вряд ли временно пристроим на лестничной клетке, поскольку дома пока нет места. А где будет обитать ваша ретрорадость?

Гаражи в советском понимании в столице методично изводят. Цены на оставшиеся более-менее надежные пристанища для автомобиля и на аренду соответственно растут. Этот процесс пока не очень затрагивает провинцию, но задуматься всё же стоит. Дворы как место хранения старого автомобиля не рассматриваем.

О самой известной уличной «коллекции» в Тульской области – живописном, но устрашающем собрании ржавого металла – слышали, вероятно, все, кто вообще интересовался этой темой. Даже в московских дворах еще встречаются догнивающие псевдораритеты, вызывающие законное раздражение соседей и азартный интерес детей, пытающихся поживиться какой-нибудь железякой, отгнившей от того, что раньше называлось автомобилем.

Представительские автомобили, в частности ГАЗ‑12 ЗИМ, дóроги и сами по себе, и в реставрации.

Представительские автомобили, в частности ГАЗ‑12 ЗИМ, дóроги и сами по себе, и в реставрации.

Материалы по теме

Остаются подземные гаражи, а климат в них для хранения старой машины не самый благоприятный. Кроме того, там некуда деть неизбежно накапливающийся скарб. По сути, единственное надежное место – хорошо вентилируемый гараж на собственной земле. Cкажем, на дачном участке.

Допустим, вопрос с местом жительства олдтаймера решен. Что покупать? Импортные автомобили можно свести к двум категориям: «очень плохо» и «очень дорого». Довоенные, в основном немецкие и американские, машины, которых еще в 1970‑х на улицах было полно, прожили долгую и очень тяжелую жизнь. Ведь десятилетиями их использовали как повседневный транспорт. Подавляющее большинство раритетов давно потеряло лоск, а часто и родной облик, нажило «благоприобретенные» агрегаты (от Побед, Волг и Москвичей) и многочисленные раны, которые непросто залечить даже самому квалифицированному сварщику и арматурщику. А поскольку мода породила спрос, даже за фактически металлоломные экземпляры требуют 300–500 тысяч рублей. За реставрированные – 2–3,5 миллиона. Причем реставрацией часто называют не самый квалифицированный ремонт.

Цены на иномарки 1950–1970‑х за последние годы тоже выросли в несколько раз. Например, всеобщая российская мечта времен перестройки – Mercedes-Benz W123, который только-только начинает претендовать на роль олдтаймера. обойдется минимум в 50–60 тысяч рублей за экземпляр в состоянии «чуть хуже среднего». За хорошие машины просят 150–300 тысяч. Массовые американские модели, совсем недорогие у себя на родине, у нас продают по цене от 400 тысяч до полутора миллионов. Особенно усердствуют автосалоны, оседлавшие волну моды на ретро.

Для молодых первые Жигули – уже ретро. Приличные экземпляры пока еще можно купить совсем недорого.

Для молодых первые Жигули – уже ретро. Приличные экземпляры пока еще можно купить совсем недорого.

Можно, конечно, привезти автомобиль из-за границы, но к привлекательной цене добавятся таможенные расходы. А кроме того, по словам знакомых асов реставрации, тамошние, внешне нарядные автомобили (особенно американские ) на поверку часто требуют вмешательства профессионалов.

Остаются отечественные машины, мода на которые, а значит, и цены растут задорнее, чем на всё остальное. За Москвичи, Запорожцы и даже ранние Жигули, которые совсем недавно отдавали по принципу «только забери», сегодня просят цену, которая вызвала бы у их первых владельцев гомерический смех или, напротив, потерю дара речи. Впрочем, разброс колоссальный, а запрашиваемая цена далеко не всегда зависит от состояния машины. Несмотря на усилия столичных «старателей», на периферии еще встречаются вполне приличные, ухоженные экземпляры, которые обойдутся дешевле банкета на десятерых в среднем московском ресторане. Приличный Москвич‑408 или -412 можно найти за 35–40 тысяч. В Москве за аналогичный экземпляр просят раза в три больше. А отреставрированные образцы предлагаются в автосалонах за 300–400 тысяч рублей!

Из Москвичей дороже всех, естественно, автомобили 400‑й серии – самые старые, а потому востребованные. Рухлядь под именем Москвич‑400 или -401 стоит от 60 тысяч. Цены на машины семейств 402, 407, 403 начинаются с 35 тысяч. Москвичи‑408 и -412, а также Запорожцы можно найти и за 15 тысяч, но на приведение таких экземпляров в порядок уйдет уйма времени и денег. «Горбатые» в идеальном состоянии предлагают уже и за 300 тысяч, и за полмиллиона! Впрочем, просить, как известно, не значит получить…

Лет двадцать назад Мерседесы 1950‑х, которые в Германии за несущий кузов прозвали «понтонами», никто не держал за ретро. Сегодня такие машины у нас предлагают по 700–800 тысяч рублей.

Лет двадцать назад Мерседесы 1950‑х, которые в Германии за несущий кузов прозвали «понтонами», никто не держал за ретро. Сегодня такие машины у нас предлагают по 700–800 тысяч рублей.

Разброс цен на особо почитаемые в кругах ретроводов Волги ГАЗ‑21 – от 80 тысяч до полутора миллионов, а то и до двух. Победы еще дороже – до 2,5–3 миллионов рублей.

Даже «двадцать четверки», совсем недавно многими презираемые, резко поднялись в цене. Правда, только экземпляры в хорошем состоянии, а особенно ранние – с ленточным спидометром. Да что там! Первые Жигули («копейки», «двойки», «трешки») предлагают и за 400–500 тысяч. Впрочем, вполне приличные экземпляры при известной доле упорства можно найти за 40–60 тысяч.

Отдельная статья – представительские ГАЗ‑12, - 13, - 14, а также ЗИС‑110 и более поздние зиловские «членовозы». Цены на них – от нескольких миллионов до нескольких десятков миллионов. Зато ко многим прилагаются легенды о бывших владельцах или пассажирах.

http://www.zr.ru/content/articles/901715-zhizn-s-retromobilem-pokupaem/

Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

GluxDan Почётный деятель клуба Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 28.11.2010 Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г. 4021 85л.с. серый, груз./пасс. 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в. голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в. 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г. синий. Вод.стаж с: 2008 Профессия: Трамвайщик Ко мне обращаться: на ты Откуда: Тула 8953425609шесть Поблагодарили: 515 раз Возраст: 28

Лаврик: кнопка сигнала на РАФе была оригинальная?

рисунок на ней оригинальный был. а так вот:
Ретро рули для авто

Вернуться к началу

Ретро рули для авто

Во, у меня такой же наборчик.
Только, вопрос, кмк, был про руль 21 на РАФах-977х

Полагаю, оленя там быть не могло, ибо РАФ контора таки серьезная

Вернуться к началу

GluxDan Почётный деятель клуба Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 28.11.2010 Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г. 4021 85л.с. серый, груз./пасс. 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в. голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в. 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г. синий. Вод.стаж с: 2008 Профессия: Трамвайщик Ко мне обращаться: на ты Откуда: Тула 8953425609шесть Поблагодарили: 515 раз Возраст: 28

Видимо так же как и на 2203 вместо волговской атрибутики там было пусто и монотонно

Вернуться к началу

Если кому интересно, есть черный руль, могу продать. Белый с умершим пластиком, но обшитый кожей так подарю.

Ретро рули для авто

Вернуться к началу

А руль ещё не продан?
Сколько стоит?
Да и белый забрал бы, для экспериментов.

Вернуться к началу

GluxDan Почётный деятель клуба Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 28.11.2010 Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г. 4021 85л.с. серый, груз./пасс. 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в. голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в. 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г. синий. Вод.стаж с: 2008 Профессия: Трамвайщик Ко мне обращаться: на ты Откуда: Тула 8953425609шесть Поблагодарили: 515 раз Возраст: 28

Может кто-нибудь подсказать количество и последовательность деталей в клавише сигнала? А то в каталогах непонятно, а у меня явто чего-то не хватает. Уже который раз пытаюсь сложить сей пазл, ничего не понимаю. у меня есть две чашечки разных диаметров, две пружины, соответствующие этим чашечкам и кольцо с отверстиями для крепления винтами к рулю и резинками. всё железное и, собственно, куда провод подсоединяется?

Вернуться к началу

Ретро рули для авто

В рулевом валу должна быть пластмассовая втулочка, сквозь которую торчит наконечник-грибочек, напаянный или напрессованный на провод.
(У мя был просто провод узелком завязан и жилы торчали).
А дальше, вроде так: на проводок ложится малая тарелочка, на нее - пружина, сверху - большая тарелка, края которой заправляются под резиновые хреньки.
Провод-тарелочка-пружина-тарелка - постоянно в контакте.
Когда большую тарелку продавливаешь, она касается пластины под резинками,
а та контачит с валом как-то там. тобишь с массой. И вуаляя!
Зачем вторая пружина - не соображу.
. Но у мя уже давно другой руль, мне простительно.

Вернуться к началу

http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=2096

Источники: http://www.drive2.com/l/889913/, http://www.zr.ru/content/articles/901715-zhizn-s-retromobilem-pokupaem/, http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=2096






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением