Ретро машины фольксваген жук



Сообщества › Ретро Авто Фест (Киев) › Блог › 2086 слов про VW Жук от первого лица мужского рода.

В моей картине мира, машина — неотъемлемой атрибут настоящего мужчины. На 3м курсе университета, как только мое состояние достигло величины в 50 долларов, я почувствовал себя состоявшимся человеком и понял что пришла пора реализовать свою мечту.

На 5м курсе к цивильной машине добавилась еще и ретро. У знакомого моих знакомых был куплен 401 москвич. Машина была на ходу, в молодости принадлежала герою соц.труда и приехала в Харьков откуда-то из-за Урала. К машине прилагалось 2 кожаных чемодана, фанерный ящик и железный сундучок, полные новых запчастей, перечисленных в альбоме, шедшем в комплекте. Родной салон, резина московского шинного завода, с 6 вольтовою проводкою и пробегом в 120 т.к.

Не послушав умных людей, которые советовали сохранить данный экземпляр в оригинальном состоянии, я приступил к реставрации. Машину разобрали, подварили, перебрали ходовую и тормозную системы, и отправили на малярку. На этом дело застопорилось — мы залезли в мотор, и там уперлись в бабитовую заливку. Пришлось делать паузу и сосредоточиться на кузовных работах. Мышку зачистили, погрунтовали, пошпаклевали, опять пошпаклевали и снова погрунтовали. Но.

Но тут в моей жизни появился жук и москвич на 8 долгих лет замер в гараже у маляров. А все, что я собрал за то время, пока шла работа на проектом мышь — а это на секундочку еще одна комплектная машина, пара коробок, мотор, новые крылья и много-много чего еще, было потихоньку распродано. Комплектный москвич, в частности, уехал в Орел, крылья ушли куда-то за Урал, и, наконец, в этом году добрые люди забрали того самого москвича с которого все началось.

Увидев объявление о продаже жука, я был поражен — я не мог поверить, что обычный человек вот так запросто может стать владельцем такой машины — до этих пор мне казалось что обладать ими позволено лишь избранным. Убедившись, что мне свезло и приобретие жука — реальность я убедил супругу, что эта машина покупается для нее, собрал деньги и забрал своего фольксвагена. В течении полугода я кайфовал ездя по городу, ловил взгляды и изо всех сил старался держать лицо человека утомленного пристальным к себе вниманием. Катаясь встретил человека по имени Саша Жук, попал в его в мастерскую, где стоял почти сделанный оранжевый жук и пара совсем серьезных машин, увидев которые я, поддавшись на его рассказы о том, что жуков он уже делал, что жук в ремонте очень не сложный, и что до майских праздников я смогу получить новую машину, во второй раз нырнул в реставрацию.

Жука быстро разобрали, отдеффектовали и оттащили на сварку. А я занялся поиском запчастей. В интернете на жука было все, нужно было только решить вопрос с доставкой, и тут мне свезло — подвернулась поездка в Мюнхен. Какого-то отдельного магазина в Мюнхене найти не удалось, а максимально подходящим ответом Гугла на мой запрос, был сайт то ли клуба любителей жуков, то ли жучиного СТО, где среди множества фотографий и статей на немецком фигурировал раздел посвященный покупке и заказу запчастей, что в принципе меня устроило. Мы списались и я договорился, что заеду к ним for some spare parts.

Той весной жука поварили и после утверждения варианта двухцветной раскраски кузова на модели жука 1:22 покрасили.

Прошло, наверное, года два. Саша набрался каких-то машин и занимался жуком от случая к случаю, а я не мог решиться и отдать делать жука кому-то другому — мне казалось, что его такого полуразобранного и рассыпанного никто кроме того, кто его разобрал не сможет довести до ума. Я, потихоньку, обрастал разными вещами как-то связанными с жуком — всякими модельками и футболками. А в телефоне появлялись разные люди на букву Ж — Гена Жук из Харькова, выкупивший оранжевого жука, которого Саша продолжал строить с момента нашего знакомства, Саша Жук из Запорожья, Дима Жук из Киева, Жук Денис, уже не помню откуда. Потом наступил 2008 год и притормозил я.

Прошло, еще пол года, когда вновь позвонил Володя, успевший за это время купить жука, пригнать под него донора и собрать из двух машин одну. Он великодушно предложил мне поделиться тем, что осталось, что не пригодилось или не подошло. В скором времени я будучи в Киеве смог оценить его работу, подробно рассмотреть и отщелкать его жука, разжившись какими-то детальками.

А моя машина строилась также как и раньше — медленно и нерегулярно. В октябре опять позвонил Володя и ошарашил меня вопросом — не продам ли я ему машину — оказывается построив своего жука он понял, что эта модель (а у него был жук, называемый в простонародье слоновой ногой — модель каких-то 80х, которая действительно смотриться не так стильно как моя или еще более ранний овал) его не очень радует и поразмыслив он с ее продал. Я рассмеялся, сказав, что два раза одну и туже машину в одни руки я не продаю и задал встречный вопрос — не возьмется ли он закончить моего жука. Володя переосмыслил происходящее и согласился. Я погрузил жука в кузов 10ти тонника и отвез в Киев.

Там дело пошло быстрее. Володя хорошо знал жука, сам заказывал недостающие запчасти, крутил гайки, ездил на гальванику и оперативно привлекал специалистов. Уже через месяц мне по телефону дали послушать треск работающего мотора, а через полтора я, посетив киев, понял, что скоро машину можно будет забрать. Володя за это время таки нашел подходящую машину для себя, и поскольку она опять оказалась харьковской, мы решили совместить обе перевозки. И в конце февраля мы встретившись в Харькове, сторговали красного жука — овал 57го года и погрузив его на лафет отправились в Киев за зеленым. Честно говоря, я думал что нас кто-нибудь тормознет — уж очень забавно было в течени одного дня отвести в Киев красного жука, а потом вернуть зеленого в Харьков, но никому кроме нас, видимо, в тот день до жуков дела не было и ночью 23 февраля я благополучно загнал свою машину в гараж.

Теперь, наученный горьким опытом, я стал регулярно проверять масло и вскоре опять обнаружил два уровня. Виновным опять оказался я — теперь за то, что купил бензонасос не за 50 евро, как советовали, а дешевый за 30. Тогда я взял бензонасос у Володи — старый и оригинальный, ценный тем, что был разборным в отличие от предыдущих двух, и, соответственно, ремонтопригодным. Его хватило на месяц — очередная проверка и вновь превышение уровня. Отказавшись верить, в рок и ломающиеся бензонасосы я предположил, что бензин попадает в мотор через карбюратор, поскольку часто оставлял машину на горке перед гаражем и в силу заднемоторной компоновки бензабак, расположенный под капотом оказывался выше мотора. И таки да, притертая иголка поставила конец моим мучениям.

Принципиально машина поехала и последнее, что, мне оставалось — закончить салон. Ткнувшись в пару контор, я нашел человечка, который взялся обтянуть кожей стойки и рамку вокруг заднего стекла. Мы выбрали цвет, фактуру, я оплатил материалы и оставил жука специалисту. Специалист оперативно справился с задачей, но выгоняя машину из гаража помял заднее крыло)). Я порадовался, тому, что еще не успел покрасить соскобленную крышу и перекатил жука в малярку, где как хочется верить поставил точку в списке глобальных работ.

А мелочами, похоже будут развлекать меня еще долго, так как, только поиск магнитофона, как оказалось, может длиться 2года — именно столько у меня ушло на поиск достойного аппарата на просторах Ebaya, и только когда я уже был готов купить американский новодел, мне удачно подвернулся новый кассетный Sanyo, органично вписавшийся в интерьер и рок коллекция на 70 кассетах.

#xapc #xapc #retro #retrocar #classiccar #kharkov #vw

http://www.drive2.ru/c/2804494/

Топ-15 фактов о легендарном автомобиле Фольксваген Жук

Ретро машины фольксваген жук

Это самая массовая легковая машина в истории, но любой Volkswagen Beetle всегда привлекает внимание и радует глаз, в сочетании народности и изысканности, видимо, и таится секрет его успеха. Предлагаем вашему вниманию несколько самых интересных фактов о легендарном автомобиле Фольксваген Жук .

1. Идею создания недорогой машины, которую может позволить себе обычная немецкая семья, предложил в 1933 году Адольф Гитлер.

2. Белый гоночный Volkswagen Beetle с бортовым номером 53 стал героем шести художественных фильмов. В них он живой и зовут его Херби.

3. Жук стал родоначальником гоночных багги. Еще в 60-х годах для машин на основе Beetle была организована серия Formula Vее.

4. За годы производства Volkswagen модифицировал или заменил 5002 из 5008 элементов Жука. Только форма кузова Beetle оставалась неизменной.

5. В рекламном ролике конца 60-х За что мир любит Германию Жук попал в компанию Гёте, Лорелеи и кислой капусты с клецками.

6. Жук с номером LMW281F изображен на обложке альбома Abbey Road группы The Beatles. После выхода альбома фанаты битлов неоднократно похищали с машины табличку с номером.

7. Книга рекордов Гиннесса зафиксировала максимальное число пассажиров, которые смогли набиться в Жук. - 36. Этот рекорд побили специально обученные альпинисты - в салоне и на крыше Жука их разместилось 57.

8. На Жуках некоторые умудрялись не только ездить, но и плавать, и даже летать. На герметичных машинах, снабженных винтом, некоторые смельчаки преодолевали Мессинский пролив, а на самолете с двигателем от Volkswagen Beetle катали британского принца Филиппа.

9. В 1967 году на острове Науру продали сразу три Volkswagen Beetle (в три раза больше, чем годом ранее). Компания не преминула указать в рекламе, что продажи поднялись на 200 %.

10. С 1938 по 2003 год было произведено 21 529 464 автомобиля Volkswagen 1200.

Ретро машины фольксваген жук

11. Над Жуком в США сначала посмеивались - он был полной противоположностью огромным американским автомобилям .

12. В 1948 году Жук принял привычный нам облик и до 2003 года, пока не было прекращено его производство, почти не изменился.

13. В Германии продано более 6 млн. автомобилей Фольксваген Жук. в США - чуть менее 5 млн. На третьем месте - Бразилия (более 3 млн.).

14. Жук стал первой массовой импортной моделью в США.

15. Вокруг Жука ходило множество шуток, он был одним из любимых персонажей на карикатурах и выступал символом бунта против консерватизма.

По материалам журнала FHM , 10/

http://www.kafetop.ru/news/top_15_faktov_o_legendarnom_avtomobile_folksvagen_zhuk/-06-13-198

История имен и производства Фольксваген Жук

Ретро машины фольксваген жук

Мало кто знает о том, что знаменитая «Лунная» соната Бетховена на самом деле со спутником Земли ничего не имеет общего. 14-ю сонату композитор посвятил своей бывшей возлюбленной Джульетте Гвичарди. А быстро прижившееся наименование «Лунная соната» он категорически не принимал. В автомобильном мире есть похожая история, но с другим концом. Речь пойдет о автомобиле Фольксваген «Жук».

На самом деле при создании автомобиля никаких параллелей с насекомыми не проводилось. Фердинанду Порше очень хотелось развить автомобильную промышленность Германии до такого состояния, чтобы любая семья с детьми и средним достатком могла позволить купить себе легковушку. Вот почему им был разработан «Проект-12». Модель несколько раз продавалась разным производителям мотоциклов, которые мечтали выйти на автомобильный рынок, но всегда не хватало средств для массового выпуска. За четыре года (1931-1935) автомобиль сменил имя на «Тип 32» и приобрел влиятельного поклонника – Адольфа Гитлера, который уже успел за это время стать канцлером. К 1938 году на подготовку создания массового немецкого автомобиля ушли массы денег, в общей сложности больше 160 миллионов марок. К моменту возведения завода для производства автомобиля Гитлер успел дать машине еще одно новое имя – «Сила через радость».

Массовое производство мирной легковушки KdF-38 (аббревиатура «Силы через радости»), планировавшееся начаться в 1938 году, было отложено из-за начавшейся Второй Мировой войны. Но технической базы вполне хватило на военно-полевую «лоханку» (именно такое прозвище получил командирский автомобиль). Вот уже к тому времени, кроме этой клички, детище Порше всенародно именуют «Народным автомобилем» (Volkswagen).

Конец войны принес конструктору ожидаемый сюрприз: заключение во французской тюрьме, а вот автомобилю очень повезло. VW Type 1 (новое имя и немного доработок в конструкции появились в 1946 году) выпускался по требованиям англичан, которые курировали местную промышленную зону, по 1000 машин в месяц. Иногда даже было перевыполнение плана на три машины – это при условиях разрухи и нехватки питания. А в следующем, 1947 году первые пять автомобилей поехали в Голландию. Германия опять начала экспортировать машины, а народный автомобиль Volkswagen 1200, сам того не замечая, получил кличку «Жук» (в некоторых языках – божья коровка и пузырь). Это – самая массово производимая машина, изменившая мир.

Ретро машины фольксваген жук

Что же конкретно привлекало в «Жуке»? Во-первых, цена. В Америке это было всего 500 $. Во-вторых, прочность и надежность. Кузов толстый, ударостойкий и мало подвержен коррозии; подвеска всех колес независимая; мотор сзади настолько загружает заднюю ось, что проходимость грязи (снега) обеспечена.

Недорогая машина просто обязана иметь и ряд недостатков. Мотор шумный, маломощный, расход топлива великоват, обзор небольшой, отопление скудное (поэтому «Жук» не был популярен в Норвегии и Швеции). Максимальная скорость в 100 км\ч можно было бы назвать недостаточной, но Volkswagen 1200 никогда не претендовал на гоночный титул. Малосемейной машине не надо никуда торопиться. Что же касается именно семьи, то передние места рассчитаны на родителей, задние – явно на детей (или взрослых карликов). В машину довольно неудобно садиться, приходиться постоянно складываться как перочинный ножик.

Ретро машины фольксваген жук

Периодически модель усовершенствовалась: от Volkswagen 1200 с 1,2 литровым объемом, через 1300(2,3) с 1,3 литровыми объемами и скоростью до 120 км\ч, до 1500 (полтора литра и 125 км\ч) и модели 1302(3)S (1.6 литра и 130 км\ч). Появлялись (ненадолго, всего на 20 лет) купе, «Karmann-Ghia» с мощным монолитным кузовом. А прототипом популярного кинематографического персонажа-автомобиля Херби служили разукомплектованные «Жуки», которые использовались для гонок по дюнам.

Современная история Фольксваген Жука.

Несмотря на появление компактного переднеприводного модельного ряда «Гольф» (и в последствии «Поло») у Volkswagen насекомообразная машинка производилась аж до 2003 года и общее число автомобилей к тому времени перевалило за 21 миллион. Естественно, с таким успехом никто не захочет расстаться. Поэтому американское бюро Volkswagen выпустило в свет «New Beetle» в 1998 году. Вот тот самый случай, когда неофициальная кличка у преемника становится вполне официальным именем, причем даже не на языке оригинала (немецком).

Ретро машины фольксваген жук

Новый «Жук» унаследовал внешние формы, колеса в 16 дюймов, объем багажника в 210 литров и высоту салона впереди, неудобные задние места и небольшой дорожный просвет. Подвески и двигатель заимствованы у Фольксваген Гольф. также как и передний привод. Повороты проходит гораздо легче, чем старичок-жук (но плавность хода хуже из-за подвески), есть гидроусилитель руля, коробка-автомат и круиз-контроль. Весит на 300 кг больше, разгоняется быстрее и на большую скорость (до 175 км\ч, что старому «Жуку» даже не снилось), а цена его, 30000 $, совсем не соответствует названию «народный автомобиль». Малосемейной и доступной такую машину не назовешь. Поэтому разработчики обещают уже в году выпустить усовершенствованного «Нового жука» с более экономичным двигателем и с более доступной ценой, вернувшись к девизу тридцатых годов прошлого века.

Помогите рассказать об этой статье всему миру! Спасибо за добавление в:

Читайте другие интересные материалы:

http://caretro.ru/avto_legendy/folkswagen-zhuk.html

Источники: http://www.drive2.ru/c/2804494/, http://www.kafetop.ru/news/top_15_faktov_o_legendarnom_avtomobile_folksvagen_zhuk/-06-13-198, http://caretro.ru/avto_legendy/folkswagen-zhuk.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением