Ретро диски на машину



Как выбрать колесные диски для автомобиля

Характеристики автомобильных дисков

Самая важная характеристика колеса нынешнего автомобиля - надежность. Конструкторы нацелены на улучшение характеристик прочности колесных дисков. Современный автомобильный диск может выдерживать очень большие нагрузки, что повышает безопасность движения на автомашине .

Второй определяющей чертой колесного диска является его масса. Диски колес имеют прямое отношение к неподрессоренным массам, так как именно они воздействуют на динамику и управление машины, а также на размеренность хода автомобиля.

Интересный факт. если колеса автомашины станут весить меньше на 1 кг, то это даст возможность перемещать на автотранспортном средстве приблизительно на 50-60 кг груза больше без ухудшения скоростных характеристик.

Чем меньше весят колесные диски, тем меньше величина неподрессоренных масс. Это понижает инерционный момент, положительно сказывается как на наборе скорости, так и на торможении, повышает износоустойчивость деталей трансмиссии, а также сокращает расход горючего.

Производители колесных дисков предлагают следующие виды комплектующих:

Наиболее распространены штампованные диски . что объясняется их доступной ценой. Поврежденную «штамповку» довольно легко восстановить, так как при ударе диск не раскалывается, а гнется.

Главным достоинством литых дисков является их масса. Литой колесный диск, изготовленный из легкосплавных металлов намного легче штампованного диска. К тому же литые диски не ржавеют и отличаются разнообразным видом. К сожалению, если при ударе литой диск расколется, его невозможно отремонтировать.

Кованые диски изготавливаются методом горячей штамповки. В состав материала входят алюминиевые или магниевые сплавы. Кованые диски намного легче штампованных и литых. При ударе кованый диск гнется и подлежит восстановлению.

Комбинированные диски совместили в себе свойства литых и кованых дисков – на литой диск крепится кованый обод. Такой метод производства позволяет выпускать комбинированные диски различных дизайнов с высокими прочностными характеристиками. Единственный минус комбинированных дисков – достаточно высокая цена.

Сертификация колесных дисков

Перед сменой дисков необходимо получить письменное свидетельство-подтверждение от компании, в которой застрахована машина. а если автомобиль на гарантии, то от сервисного центра. Эта особенность актуальна в тех случаях, когда выбранные диски не перечислены в руководстве по эксплуатации машины.

Как правило, существенных проблем не возникнет, если диск снабжен соответствующим сертификатом, например, от объединения технадзора немецких производителей (TUV), где указано, что данные диски подойдут к автомобилю.

Диски почти всех известных автопроизводителей имеют такой сертификат, но не помешает воспользоваться советом в автосервисном центре или в страховой компании.

На заметку. российский стандарт сертификации намного строже американских, японских и европейских. Так что к сертификации дисков российских производителей можно отнестись с полным доверием.

Некоторые очень известные автопроизводители, внимательно ознакомившись с российским стандартом сертифицирования дисков, отзывали с продажи свои диски, дорабатывали и заново сертифицировали.

Покупка автомобильных дисков

Следует покупать диски только от известных на этом рынке производителей, которые поставляются легально. Контрабанда, а также полуподпольная продукция от турецких и китайских производителей – не просто «деньги на ветер» но и большой риск: езда на таких колесах опасна.

Например, литой диск имеет шанс разлететься даже от небольшого удара, особенно, когда на улице морозная погода, а комбинированные диски могут оказаться подделкой. Турецкий литой диск известен тем, что весит практически столько же, сколько и штампованный .

Все размеры дисков должны строго соответствовать требованию завода-изготовителя. Если возникли хоть малейшие сомнения, лучше проконсультироваться в специализированном магазине по продажам дисков или в сервисных центрах.

Иногда случается, что завод-производитель колес не учитывает специфику тормозной системы и подвески тех или иных моделей автомобилей или автопроизводитель изменяет конструкции подвески или тормозов. Типичный пример – неподходящие диски могут задевать тормозные суппорта.

Следует обратить внимание на специфичность крепежных отверстий: болты затягиваются «на конус», «на плоскость» или «на сферу». Если крепеж не входит в комплект с диском – лучше купить те диски, которые конструктивно предусмотрены в данной конкретной ситуации. Ошибка может привести к тому, что через несколько километров пробега возможно «самоослабление» колес, после чего, как правило, отваливание на ходу вполне реально.

Как продлить срок эксплуатации дисков

Периодически необходимо проверять состояние колесных дисков. Самый удобный момент – при сезонной смене автомобильных покрышек. Не стоит забывать про балансировку колес. Для предотвращения коррозии дисков их нужно регулярно мыть и протирать насухо.

Стиль вождения тоже играет немаловажную роль в продлении срока службы автомобильных дисков. Небрежная езда может привести к механическому повреждению диска или полностью его разрушить. Правильно подобранные колесные диски, своевременный уход и аккуратное вождение являются залогом безопасной езды.

http://www.kakprosto.ru/kak-914708-kak-vybrat-kolesnye-diski-dlya-avtomobilya

Штампованные и литые автомобильные диски с доставкой по Москве

Каждый автомобилист в курсе того, как важны качественные колёса для его машины. Мы не будем акцентировать внимание на технических характеристиках, различиях штампованных, кованных и литых дисков, их достоинствах и недостатках – эта информация доступна в специальных разделах практически на всех автомобильных сайтах, в том числе и на нашем. Просто необходимо помнить, что верный подбор автомобильных колёс гарантирует комфорт управления, а следовательно, и безопасность всех остальных участников дорожного движения. Качественные диски увеличивают срок службы как шин в частности, так и всей подвески автомобиля в целом.

Кроме того, большое разнообразие дизайнерского оформления колес является отличным способом для придания индивидуальных черт Вашему транспортному средству. Многие современные производители обеспечивают не только отличные эксплуатационные качества своей продукции, но и её внешнею привлекательность.

Подбор автомобильных дисков по параметрам и производителю

В настоящее время насчитывается более сотни зарубежных фирм, производящих легкосплавные колёса, из которых несколько десятков представлены на российском рынке. Не секрет, что продукция множества, так называемых итальянских и немецких производителей, в реальности производится в Турции или Китае на не самом современном оборудовании. С учетом многолетнего опыта работы на российском рынке (более 15 лет) наши сотрудники помогут Вам выбрать наиболее качественную и проверенную продукцию. Например, бренды Borbet и Alutec из Германии, MAK. OZ. Antera из Италии, которые Вы можете найти в нашем каталоге дисков.

В разделе Replica, которые, кстати, что бы не утверждали, производятся исключительно в Китае (раньше Реплика производились еще и в Тайване), вы можете найти диски оригинальных размеров и дизайна. К сожалению, на российский рынок в настоящее время попадает большое количество некачественных автодисков Replica, изготовленных кустарно небольшими предприятиями из некачественного металла без соблюдения соответствующих технологических норм. Поэтому мы хотим обратить Ваше внимание на то, что вся предлагаемая нами продукция Реплика изготовлена на крупных металлургических заводах с использованием современного оборудования и прошедшие технологический контроль на всех этапах.

Автомобильные диски с оригинальными размерами (в т.ч. и без переходных колец) можно подобрать и среди итальянских и немецких производителей (Alutec. MAK. Borbet. Antera. OZ ). Допустимое отклонение ширины диска на 0,5' и вылета на 2 мм не оказывают влияния на гарантию Вашего автомобиля.

Желающие купить легкосплавные диски недорого. могут обратить внимание на качественные товары российских производителей, например iFree. Кик. Скад. Качественная обработка металла всегда была и остается традиционно сильной в нашей стране.

Как купить диски для автомобиля

При покупке автомобильных колёс необходимо учитывать все недостатки и достоинства каждого вида товаров. Нужно обращать внимание на множество факторов: характеристики подвески на вашем автомобиле, качество дорожного покрытия по которому вы, как правило, ездите, и общую нагрузку на оси автомобиля.

В нашем интернет-магазине представлена продукция разных производителей. Квалифицированные сотрудники магазины помогут вам подобрать самые прочные и выгодные в соотношении цена / качество автомобильные диски.

Качество всей продукции, представленной в нашем интернет-магазине, подтверждается сертификатами и соответствует техническим требованиям и параметрам безопасности.

На нашем сайте имеется удобный каталог для подбора дисков для Вашего автомобиля. Поиск возможно вести как по требуемым размерам дисков, так и по модели автомобиля. Сделать это достаточно легко, тем не менее, если у Вас возникли затруднения или хотите сэкономить своё время – звоните или присылайте заявку – наши высококвалифицированные специалисты Вам обязательно помогут.

Удачи на дорогах!

http://www.shinashop.ru/brands/diski.html

Как правильно выбрать диски для автомобиля?

Иногда некоторые начинающие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены диска – одного или нескольких, и эта задача на поверку оказывается более сложной, чем выглядит со стороны. И неудивительно: 4*108, 6J, ET47, Dia 63.3, R15 – что все это такое. Разберемся вместе.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ДИСКИ?

Правильно выбрать колесные диски на имеющийся автомобиль, попутно разобравшись со всеми необходимыми параметрами.

2. КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКА НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ПОКУПКЕ?

Независимо от того, какой у вас автомобиль, при выборе новых дисков нужно учесть следующие параметры:

  • тип диска;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
  • ширина диска;
  • вылет диска (ET);
  • диаметр центрального (ступичного) отверстия;
  • форма крепежных отверстий;
  • наличие хампов.

Оговоримся сразу: если к этому моменту у вас отпало желание разбираться со всеми этими параметрами, при выборе дисков просто воспользуйтесь сервисом подбора по автомобилю в крупных онлайн-магазинах. Там можно, просто указав модель своей машины, получить диски, гарантированно подходящие ей по всем параметрам. Ну а если решимость все узнать по-прежнему с вами, то давайте приступим.

Ретро диски на машинуТИП ДИСКА – КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ

Все диски по типу изготовления в целом делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. Вопрос выбора конкретного типа – тема для отдельного материала, но здесь мы приведем основные различия.

Штампованные диски – самые дешевые: это те самые колеса, что вы видите на базовых комплектациях бюджетных автомобилей, и их обычно прикрывают пластиковыми декоративными колпаками. Они изготовлены из стали и окрашены эмалью. Среди их преимуществ, помимо самой низкой цены – высокая ремонтопригодность. Дело в том, что штампованные диски при ударе не ломаются, а мнутся, и впоследствии их можно легко починить. Главный недостаток таких колес – высокий вес и отсутствие дизайна: это сугубо функциональное изделие.

Автомобильные новости со всего мира

Ретро диски на машину #171;Платная парковка во дворах#187;: первые попытки

Ретро диски на машину Мошенники торговали липовыми полисами ОСАГО прямо у дверей ГИБДД

Ретро диски на машину #171;Воруют безбожно#8230;#187; или куда пропали новые муляжи автомобилей ДПС?

Литые диски составляют конкуренцию штампованным по популярности. Такие диски изготавливаются не из стали, а из более легкого сплава – как правило, алюминиевого. Благодаря технологии изготовления литые диски могут иметь самую разнообразную форму, что в совокупности с меньшим, чем у «штампов» весом и обеспечивает им популярность. Из недостатков таких колес можно упомянуть более высокую цену и более низкую ремонтопригодность: литые диски при сильном ударе не мнутся, а трескаются. Разумеется, технология сварочного ремонта и прокатки давно освоена, но гарантировать сохранение изначальных свойств после ремонта невозможно.

Кованые диски – наиболее качественный и дорогой вариант. Они изготавливаются методом горячей объемной штамповки, который обеспечивает наилучшую внутреннюю структуру металла и, соответственно, наивысшую прочность при наименьшем весе. Обратная сторона такого метода – малая распространенность изделий и высокая цена.

Кроме вышеперечисленных трех типов, есть еще так называемые сборные диски – но это уже экзотика, и их мы касаться не будем. В целом для среднестатистического автовладельца выбор стоит между недорогими, но скучными штампованными и более дорогими и красивыми литыми дисками.

МОНТАЖНЫЙ (ПОСАДОЧНЫЙ) ДИАМЕТР

Это вполне очевидный параметр: диаметр окружности диска в дюймах. Как правило, его обозначают буквой R: то есть, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов.

Отметим особо: сама по себе буква R не относится к диаметру и пришла из параметров шин, где также ошибочно используется в значении «радиус», в реальности подразумевая посадочный диаметр шины. В случае с шиной R — это маркировка радиальной конструкции корда, для диска же эта маркировка фактически не актуальна. Однако ошибочное «радиус» в значении «диаметр» и сопутствующая R настолько въелись в речь, что большинством продавцов и сервисов по подбору дисков используются уже по умолчанию.

Допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах – вместе с рекомендуемым давлением в шинах. При покупке шин стоит помнить, что их посадочный диаметр должен совпадать с диаметром дисков.

Превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется: слишком большие диски, помимо потенциальной геометрической несовместимости, изменяют параметры работы подвески, влияя на износ ходовой части. Кроме того, чем больше диск и ниже профиль резины, тем меньший комфорт сулит передвижение по плохим дорогам. Однако изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий.

ЧИСЛО И ДИАМЕТР РАСПОЛОЖЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ (PCD)

Это так называемая «разболтовка»: число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (к слову, английское PCD – это как раз диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). Число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля: обычно их 4-6, но может быть и больше, и меньше (минимум 3). У большинства автомобилей ВАЗ разболтовка 4х98, исключение составляют Ока (3х98) и Нива (5х139.7), а также новые модели вроде Largus (4х100).

Разболтовку диска нужно соблюдать: несмотря на то, что некоторые диски – например, 4х98 и 4х100 – кажутся взаимозаменяемыми, это не так. Кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно отразятся на установке: правильно затянутым окажется лишь одно крепление из четырех, а остальные будут смещены относительно центра, вызывая биение колеса. Отчасти проблему можно решить использованием болтов с «плавающим конусом» (о них чуть ниже), но в целом применения дисков с неподходящими параметрами разболтовки нужно избегать.

ШИРИНА ДИСКА

Этот параметр так же прост, как и диаметр: это ширина диска в дюймах. Обычно в списке параметров она обозначается буквой J: например, 5,5J – это диск шириной пять с половиной дюймов.

Ширина диска, как правило, указывается в тех же местах, что и допустимый посадочный диаметр, вместе с ним. Кроме геометрических параметров для автомобиля, ширина диска важна и при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

ВЫЛЕТ ДИСКА

Вылет диска – это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. Скажем проще: центральная ось симметрии – это линия, делящая диск пополам по вышеописанной ширине, а привалочная плоскость – точка, где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней.

Вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным: если ось симметрии лежит ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они на одной оси – то вылет нулевой, а если ось симметрии отдалена от автомобиля больше, чем привалочная плоскость – то положительный. Иными словами, чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу.

Вылет – довольно важный параметр: он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. Неправильный вылет не только увеличивает или уменьшает колею, но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО (СТУПИЧНОГО) ОТВЕРСТИЯ

Диаметр центрального отверстия – параметр, не нуждающийся в дополнительном объяснении. В списке характеристик диска он обычно обозначается как «Dia», «DIA» или «D». Это тоже крайне важный показатель: в случае, если центральное отверстие диска будет меньше требуемого, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются центровочные кольца.

Многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. Соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.

ФОРМА КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

Форма крепежных отверстий важна с точки зрения типа болтов или гаек, которыми будет крепиться диск. Как правило, болты и гайки для штампованных дисков имеют лишь слегка коническую форму плоскости, прилегающей к диску при затяжке, а болты – еще и заметно меньшую длину.

Автомобильные новости со всего мира

Ретро диски на машину Как с помощью шин уменьшить расход топлива?

http://auto-mir24.ru/kak-pravilno-vybrat-diski-dlya-avtomobilya/

Источники: http://www.kakprosto.ru/kak-914708-kak-vybrat-kolesnye-diski-dlya-avtomobilya, http://www.shinashop.ru/brands/diski.html, http://auto-mir24.ru/kak-pravilno-vybrat-diski-dlya-avtomobilya/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением