Ретро автомобили зис лимузин



ЗиС 110 – послевоенный правительственный лимузин

Ретро автомобили зис лимузин

ЗиС 110 - послевоенный правительственный лимузин, первый автомобиль выпущенный сразу после окончания Великой Отечественной Войны в 1945-м году и выпускавшийся с незначительными изменениями до 1958-го года.

Ретро автомобили зис лимузин

Дизайн этого советского автомобиля представительского класса был навеян довоенными Паккардами, но о прямом копировании речи не шло, это было просто невозможно в годы войны. Более того устаревший к 1945-му году дизайн Паккарда был обновлен в соответствии с автомобильной модой того времени, а все кузовные элементы изготовлены самостоятельно. Выбор именно автомобиля марки Packard в качестве донора дизайна и компоновки был обусловлен личным указанием вождя народов Сталина. Конечный вариант лимузина напоминал скорее Бьюики или довоенные Кадиллаки, нежели Паккард, кроме того существовала открытая версия ЗиС-110, у американцев подобной машины не было.

ЗиС-110 приводился в движение собственным рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 140 л.с. при 3600 об/мин, кроме того этот двигатель отличался особой плавностью работы. На этом моторе советские инженеры впервые применили гидротолкатели клапанов. Трансмиссия устанавливалась механическая, трехступенчатая с рычагом переключения на рулевой колонке.

Лимузин серийно оснащался радиоприемником и кондиционером, невиданная роскошь для советских автомобилей тех лет. Кондиционер устанавливался в багажном отсеке, а воздуховоды интегрировались в задние стойки крыши автомобиля. Поддерживать необходимую скорость водителям Гаража Особого Назначения помогала трехцветная подсветка спидометра: при скорости до 60 км/ч горела зеленая подсветка, от 60 до 120 км/ч - желтый индикатор, более 120 км/ч - красный. На ЗиС-110 ставилось два задних фонаря, хотя по правилам того времени разрешалось ставить только один левый указатель, как и делалось для других автомобилей, впервые на советском автомобиле были установлены указатели поворотов.

Габаритные размеры ЗиС-110 впечатляют: 6000 x 1960 x 1730 мм,снаряжённая масса 2,5 тонны, база 3,76 м, колея колёс: 1520(п), 1600(з) мм. Одно время он был одним из самых больших легковых автомобилей в мире. Роскошный салон представительского автомобиля отделывался ценными породами дерева, семь мест позволяли разместиться внутри машины не только очень важной персоне, но и нескольким охранникам. Кроме того устанавливалась перегородка, отделявшая салон от водителя и переднего пассажира.

Ретро автомобили зис лимузин

Ретро автомобили зис лимузин

На базе ЗиС-110 было создано несколько автомобилей: ЗиС-110Б - кабриолет, скорая помощь и такси, а также бронированная версия лимузина - ЗиС-115, кроме того специальные машины создавались для нужд киностудий - отличная плавность хода лимузина лучше всего подходила для съемок на ходу. Всего было выпущено по разным данным от 2083 до 2089 экземпляров автомобиля.

http://www.justdrive.ru/retro/156-zis-110-poslevoennyj-pravitelstvennyj-limuzin.html

Лимузин ЗиС в хронологическом порядке

Первый послевоенный легковой автомобиль СССР стал во многом революционным: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, автомат пуска (на ранних образцах двигатель заводили нажатием педали акселератора). Машины использовали в основном руководители партии и государства, а также заслуженные деятели науки и культуры. Небольшое количество автомобилей работали в качестве маршрутных такси.

ЗиС-110А '1947–58

Внешние отличия от базовой модели состояли в специальной медицинской окраске (бежевая или светло-серая), фонаре с красным крестом на крыше и измененной форме багажника. Он доходил до крыши, что связано с использованием штатных носилок, которыми комплектовался автомобиль.

http://www.autowp.ru/zis/cars/limousine/

ЗИС 115 - Советский лимузин. Самое Редкое Авто СССР | История Советского Автопрома | Pro Автомобили Иван Зенкевич


Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_tags_similar/tmpl/default.php on line 19


Тест-драйв Маз-537 Ураган - тест драйв от Ивана Зенкевича

Самые популярные выпуски


Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_articles_popular/tmpl/default.php on line 16

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_articles_popular/tmpl/default.php on line 16

Warning. DOMDocument::loadHTML(): error parsing attribute name in Entity, line: 1 in /var/www/thewikihow.com/modules/mod_articles_popular/tmpl/default.php on line 16


Антон Воротников Гелендваген . Часть 1.

http://thewikihow.com/ivan-zenkevich/11-zis-115-sovetskiy-limuzin-samoe-redkoe-avto-sssr-istoriya-sovetskogo-avtoproma-pro-avtomobili-ivan-zenkevich

Источники: http://www.justdrive.ru/retro/156-zis-110-poslevoennyj-pravitelstvennyj-limuzin.html, http://www.autowp.ru/zis/cars/limousine/, http://thewikihow.com/ivan-zenkevich/11-zis-115-sovetskiy-limuzin-samoe-redkoe-avto-sssr-istoriya-sovetskogo-avtoproma-pro-avtomobili-ivan-zenkevich






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением