Ретро автомобили отечественного производства



Русские ретро автомобили

Первым выпуск отечественных автомобилей освоил Русско-балтийский вагоноремонтный завод «Руссо-Балт» в 1908 г. Параллельно производством легковых авто занимался Петербургский машиностроительный завод Г. А. Леснера под руководством инженера Б. Г. Луцкого. Инженер И. П. Пузырев построил в 1912 году собственный машиностроительный завод, выпустил несколько десятков машин, работающих на двигателях мощностью 29,4 кВт. Русские ретро автомобили Пузырева шли с деревянными колесами и резиновыми шинами, кузов мог быть с откидным верхом и закрытый.

Ретро автомобили отечественного производства

«Руссо-Балт» первые авто собирал из деталей, ввезенных из-за границы, а затем – собственного изготовления. Так появились три модели «Руссо-Балт» – К, Е и С.

В 1932 на заводе «Ижсталь» разработан легковой автомобиль НАТИ-2: с трехступенчатой коробкой передач, независимой задней подвеской и двухместным кузовом. Мощность двигателя 16,2 кВт позволяла развивать скорость до 75 км/ч. Двумя годами ранее на Московском заводе малолитражных автомобилей собрали ГАЗ-А, на базе которого в 1934 году был создан трехосный ГАЗ-ТК. НАТИ-2 в серию не пошла по тем же причинам, что мешали изготавливать японские ретро автомобили. Средств на серийное производство не хватало, даже прототипы изготовили на деньги на общественной организации «Автодор». Правительство направило все силы на ГАЗ и реконструкцию АМО.

Горьковский автозавод в период 1936—1941 гг. выпускает ГАЗ-М-1 с четырехцилиндровым двигателем без фильтров очистки масла, закрытым карданным валом и трехступенчатой коробкой передач. Примечательно, что на нем прошла испытания газогенераторная установка, которая позволяла использовать в качестве топлива дрова, а чуть позже – сжиженный газ. Эта же модель послужила основой для опытного образца ГАЗ-21.

Отечественные ретро автомобили после 1939 года

В 1936 г. начали производить отечественный ретро автомобиль высшего класса ЗИС-101. В 1940 г. его модернизировали и год выпускали под названием ЗИС-101А. На следующий год в Москве запустили в производство КИМ-10 и его модификации. В период с 1940 по 1945 г.г. по дорогам СССР ездили ретро автомобили ГАЗ 11-40 с кузовом фаэтон, ГАЗ-11-73, ГАЗ-ММ, ГАЗ-М-1, ГАЗ-61-40, ГАЗ-64, ГАЗ-67. Были еще русские ретро автомобили АР-НАТИ-1 и НАТИ-АР-2, выпущенные мастерской ALF в единственном экземпляре.

В сентябре 1944 г. завод им. И. В. Сталина представил опытные образцы российского ретро лимузина ЗИС-110. Их производили вплоть до 1958 года. 7-местный лимузин имел систему отопления кузова, стеклоподъемники дверей и внутренней перегородки. Комфорт во время передвижения обеспечивала независимая пружинная подвеска передних и рессорная – задних колес. 8-цилиндровый двигатель позволял развивать скорость до 140 км/ч. и расходовал 27 литров топлива на 100 км пробега. Помимо базовой модели, конструкторы позаботились о создании модификаций: автомобиля скорой помощи ЗИС-ПОА и фаэтона ЗИС-ПОБ.

Русские ретро автомобили после 1945 года

Начиная с 1951 года активизировал свою деятельность Горьковский автомобильный завод. Сначала в серию пошел таксомотор ГАЗ-12. С 1956 года завод освоил выпуск ГАЗ-21 «Волга». Модель получилась настолько простой и удобной в управлении, надежной и долговечной, что сняли ее с производства только в 1970 г. Она легче ЗИС-110 на 635 кг и короче почти на 50 см. Стоимость отечественного ретро автомобиля ГАЗ-21 в отличном состоянии сегодня до S25 000 и выше.

Конструкторы продолжили внедрять инновационные технологии и предложили новое ретро авто. которое Москва восприняла с восторгом – ГАЗ-22 «Волга» с кузовом универсал, на базе которой выпускали санитарную «Волгу» ГАЗ-22Б и ГАЗ-22Д.

«Москвич-400» Московского завода малолитражных автомобилей — первая модель ретро малолитражки в послевоенном СССР. Она вмещала четыре человека, двигатель выдавал 17 кВт и разгонял отечественный ретро автомобиль до 90 км/ч и расходовал 9 л топлива на 100 км пути. В 1949-1952 г.г. выпускали кабриолеты «Москвич 400/420А», а в 1948-1956 г.г. – фургоны «Москвич-420/422». В 1953 году на Москвич поставили новый двигатель, доработали коробку передач и запустили в производство под названием «Москвич-401». В наши дни стоимость этого ретро автомобиля времен СССP (все оригинал) достигает $8 000 – 10 000.

Следом за предшественниками последовали: переходная модель русского ретро автомобиля «Москвич-402», «Москвич-407, «Москвич-423» с дополнительной задней дверью, «Москвич-430» с кузовом фургон, «Москвич-410» с двумя ведущими мостами (12 тыс. экземпляров), «Москвич-407», «Москвич-423Н» с кузовом универсал и, наконец, в 1964 г. на смену модели «403» пришел «Москвич-408».

Советский автопром выдавал десятки и сотни тысяч транспортных средств в год. Хорошо это или плохо для рядового россиянина? Хорошо. Будь все по-другому, реставрация ретро автомобилей времен СССР. как услуга, могла не появиться.

http://automotivemotions.ru/russkie-retro-avtomobili

Ретро автомобили отечественного производства

Помимо того, что русская земля славится своими дорогами, она известна своими умельцами. И эти умельцы никак не могли обойти стороной, в том числе и автомобилестроение. Здесь как раз и пойдёт речь о таких профессионалах-фабрикантах, как Яковлев Евгении Александрович и Фрезе Петр Александрович. Ведь первый автомобиль русского производства, появившийся на свет в 1896 году на Нижегородской выставке, является детищем их совместного сотрудничества. Но как это принято, и часто бывает на земле русской, то это новшество тоже не стало предметом интереса имперской власти. И фабриканты поддержки от государства не получили. Трансмиссия и двигатель авто изготавливались на заводе Яковлева, а колеса, корпус и ходовая часть на фабрике Фрезе.

Конструкция данного автомобиля была сильно похожа на немецкий Бенц, внешний вид тоже был почти идентичен, да и конструктивные решения были очень схожи. Но это не было повторением конструкции немецких производителей, а своей, оригинальной разработкой, причём по цене она была более доступна. Но всё же, чтобы купить ретро автомобиль производства Яковлева и Фрезе, нужно было быть как минимум консулом при дворе императора. Чертежи авто, к сожалению, сохранить не удалось, и все параметры пришлось восстанавливать по сохранившимся описаниям и фотографиям.

Параметры у конструкции данной машины были следующие. Сама компоновка была заднемоторная. Двигатель был четырехтактный, обладал мощностью в две лошадиные силы (в то время как у Бенца мощность составляла 1.5 л.с.), цилиндр располагался горизонтально, а охлаждение было водяное. Скорость машина могла развить до 21 км/ч, при веселее около 300 кг. Запаса топлива хватало примерно на 10 часов. В длину автомобиль был 2.2 метра, а в ширину 1.5. Роль радиатора выполняли две емкости из латуни, которые располагались сзади вдоль бортов, а так же использовался наипростейший испарительный карбюратор.

Аналогично бенцовской была и коробка передач, но кожаные ремни все-таки были заменены на многослойные из прорезиненной ткани, они отличались надёжностью. Существовало две передних передачи и холостой ход, а так же два тормоза. Ножной, как основной, он действовал на ведущий вал. А ручной работал таким образом, что прижимал бруски из резины к шинам задних колёс. В целом вся конструкция ретро авто напоминала пролётку. Задние колеса, сделанные из дерева, были больше чем передние, и с цельными резиновыми шинами. К большому сожалению, в России производство ретро автомобилей не получило должного внимания и развития. После того как Яковлев в 1898 году умер, идея производства двигателей внутреннего сгорания не показалась интересной его компаньонам, и они переориентировали его завод. В связи с этим Фрезе пришлось приобретать двигатели из-за границы. А в 1910 году он продал фабрику Русско-Балтийскому заводу. На чем и закончилась история производства первого русского автомобиля.

Может быть интересно

  • Ретро автомобили отечественного производства Ретро автомобили. SS90
  • Ретро автомобили отечественного производства Jaguar 1.5-Litre
  • Ретро автомобили отечественного производства Enzmann 506
  • Ретро автомобили отечественного производства Mercury Cougar
  • Ретро автомобили отечественного производства Messerschmitt KR200
  • Ретро автомобили отечественного производства Dodge D-8 1938 года
  • Ретро автомобили отечественного производства Fiat Dino

Post navigation

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться .

Владельцам фирм.

Размещение статей о свапе с координатами сервиса. Бесплатное размещение в блоке Кто поставит , при наличии более 2х статей с примерами свапа.
Писать на ivanov.2p \@\ ya.ru (убрать пробелы и слэш)

http://swaper.info//04/06/rjetro-avtomobili-otjechjestvjennogo-proizvodstva/

АВТОСЕРВИС ЗЕЛЕНЫЙ ФУРГОН

Автосервис открыт для наших клиентов 7 дней в неделю. Мы предлагаем своим клиентам регламентное техническое обслуживание и ремонт ретро автомобилей. Все сотрудники автосервиса Зеленый Фургон являются отличными специалистами, досконально владеющими навыками ремонта и обслуживания легковых автомобилей зарубежного и отечественного производства. Регулярно наши мастера проходят курсы повышения квалификации, где совершенствуют свои умения и знания, и учатся новым приемам и способам авторемонтных работ.

наши конкурентные преимущества

Что выделяет нас среди конкурентов? Качество, цена, квалифицированный персонал и многое другое.

полностью сохраняем аутентичность Вашего олдтаймера

при реставрации мы сохраняем и восстанавливаем аутентичность ретро автомобилей, что приводит к повышению их коллекционной стоимости

тщательный подход к ремонту Вашей классической машины позволяет Вам получать истинное удовольствие от управления автомобилем

Основной список услуг предоставляемых нашим автосервисом:

Приехав к нам на проведение каких-либо работ однажды, автовладелец начинает проходить все этапы технического обслуживания автомобиля в дальнейшем.

Постоянным клиентам предоставляются скидки не только на стоимость работ, но и на запасные части, имеющиеся у нас в наличии и под заказ.

http://greenvanservice.ru/retro-avtomobili

Источники: http://automotivemotions.ru/russkie-retro-avtomobili, Отменить ответ, http://swaper.info//04/06/rjetro-avtomobili-otjechjestvjennogo-proizvodstva/, http://greenvanservice.ru/retro-avtomobili






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением