Ретро автомобили как бизнес



Бизнес идея #8212; Реставрация автомобиля выгодный бизнес

За последний год в России вырос спрос на ретро автомобили, интернет и печатные издания пестрят объявлениями типа «Куплю Победу М40 1954 года выпуска» или «Профессионально выполним реставрацию автомобиля, быстро и качественно». Видя всё это, можно сделать вывод, что в данной сфере можно прилично заработать, ведь ни для кого не секрет, что покупают ретро машины далеко небедные люди. Наверное, у вас возникает вопрос: Как заработать на Газ-21? На сей вопрос постараюсь ответить по пунктам.

Ретро автомобили как бизнес

1) Для начала необходимо найти авто у какого-нибудь пенсионера, сделать оценку состояния и купить машину за сущие копейки, после чего сделать реставрацию с нуля.

2) Если есть просторный гараж, деньги на покупку старого авто и запчастей, то можно и нанять авто слесаря, авто красильщика, других специалистов. Оплачивать услуги специалистов можно сразу, либо после продажи ретро автомобиля, обговорив с ними выгодный процент с продажи каждому.

3) Если изучите ценовые рамки той или иной модели авто, то вы сможете с легкостью зарабатывать на перепродаже автомобиля, ведь бывают различные случаи. Часто человек не может представить настоящую цену того же Газ-21, который пылится «сто лет в обед» в гараже дедушки. Общительному, разбирающемуся в автомобильных железках человеку будет легко сбить цену нужного экземпляра. Всё в ваших руках.

Все три предложенных этапа являются краткими примерами того, что должен выбрать начинающий авто реставратор. Для начинающих реставрация может оказаться прекрасным мужским хобби, которое впоследствии станет приносить очень хорошие деньги. Бывают примеры успешных продаж отреставрированных авто после которых понимаешь, что данная сфера бизнеса — золотая жила. Об одной из таких удачных продаж я услышал в автосервисе, когда приходилось ремонтировать своё авто. Парню посчастливилось получить в наследство древнюю машину марки «Победа», после чего он начал его восстанавливать. Все знакомые и друзья шутили над ним, мол: « брось ты это дело, сдай лучше на металлолом», но парень отшучивался и продолжал восстановление машины.

Ретро автомобили как бизнес

Прошло примерно 4-5 месяцев, когда в городе на своём ходу появилась, словно только что с конвейера, восстановленная «Победа». Какое было удивление, но через месяц «Победу», покрашенную в белый металлик на хромовых дисках купили за 1 миллион 380 тыс. рублей. Как рассказывал бывший автовладелец «Победы» своим друзьям, он вложил на всё про всё 460 тыс. рублей, в сумму вошло: капремонт двигателя, ремонт ходовой части, косметический ремонт кузова, обтяжка белой кожей салона и многое другое. На мой взгляд, приличный авто тюнинг и реставрация принесли без малого 1 миллион рублей.

Ну как вам такая идея бизнеса. Думаю, после прочтения этой статьи, многие захотят заняться реставрацией ретро машин. Если вы один из них, желаю успехов в этом увлекательном и прибыльном бизнесе.

http://ideamaniya.ru/436-biznes-ideya-restavraciya-avtomobilya-vygodnyy-biznes.html

Стоит ли заниматься бизнесом по восстановлению ретроавтомобилей

www.dp.ru) hspace= 5 width= 180 align= left vspace= 5 / Бизнес по восстановлению ретро-автомобилей в Петербурге находится на грани вымирания. Реставраторы раритетных машин сетуют на неразвитость рынка и непонимание покупателей таких машин. В Москве дела обстоят по-другому.


Я когда делал Хорьх 830 (см. фото) – машину, которая снимается на первом канале, я думал, у меня будет очередь клиентов в Петербурге. Но их больше не стало. Сделал сайт в интернете – то же самое, звонят больше с периферии , – говорит совладелец Авто ретро мастерской Дмитрий Арефьев.


По его словам, в северной столице, в отличие от Москвы, где на ремонте и продаже специализируются около 10 компаний, реставрацией старых авто занимаются единицы. Есть отличия и среди покупателей: У нас в Петербурге основной заказчик – не дядя с мешком денег, а частный коллекционер, у которого с застойных времен сохранилась машина .


Восстановление ретро-автомобиля требует от его владельца достаточных денежных и временных расходов. Установить пенку двери на Buick 40-х годов стоит около 14 тыс. рублей, сделать дверь целиком – порядка 30 тыс. рублей , – объясняет Дмитрий Арефьев.

При этом в России не всегда есть запчасти для раритетных машин. Хозяин Хорьха 830 , восстановленного в Авто ретро мастерской , потратил 15 лет, собирая по всей стране и за рубежом недостающие детали. Например, одной из фар поделился музей автостарины в Стокгольме, а решетку багажника предоставил коллекционер из Новороссийска.


По сведениям владельца мастерской Авто ретро реставрация Андрея Бойко, часто потенциальные покупатели раритетных автомобилей не отдают себе отчета, сколько требовало их восстановление: В машину вложено $40 тыс. и 2,5 года жизни, а они звонят и спрашивают, почему так дорого?

В Москве ситуация с ретро-автомобильным бизнесом обстоит лучше. Только за январь нам поступили три заказа, а при этом их цикл составляет от 2 лет , – рассказал владелец столичной Мастерской Егорова и К Ростислав Егоров. По его словам, среди заказчиков на реставрацию есть и петербуржцы: Например, я делал по заказу 451-й Москвич для человека из Петербурга .

http://bishelp.ru/business/stoit-li-zanimatsya-biznesom-po-vosstanovleniyu-retroavtomobiley

Авто бизнес #8211; прокат ретро авто советской эпохи

Наличием проката ретро автомобилей известных мировых производителей сегодня никого не удивишь. Прокат можно встретить практически в любом городе РФ, от столицы, до обычного провинциального городка российской глубинки. Но вот прокат ретро автомобилей советского производства еще не получил такого широкого развития. А ведь инвестиции в подобный бизнес также оправданы, как и покупка авто иностранного бренда. Более того, прокат ретро автомобилей нашего производства позволяет лучше передать дух советской эпохи. И спрос на услугу проката раритетных советских автомобилей с каждым годом будет только расти. В этом нет сомнений.

Ретро автомобили как бизнес

Наличием проката ретро автомобилей известных мировых производителей сегодня никого не удивишь. Прокат можно встретить практически в любом городе РФ, от столицы, до обычного провинциального городка российской глубинки. Но вот прокат ретро автомобилей советского производства еще не получил такого широкого развития. А ведь инвестиции в подобный бизнес также оправданы, как и покупка авто иностранного бренда. Более того, прокат ретро автомобилей нашего производства позволяет лучше передать дух советской эпохи. И спрос на услугу проката раритетных советских автомобилей с каждым годом будет только расти. В этом нет сомнений.

Ретро автомобили заказывают на свадьбы, берут в прокат на посуточную аренду, заказывают на бизнес и эскорт сопровождение и обслуживание делегаций. Ретро автомобиль позволяет окунуться в эпоху уникальных и роскошных авто, почувствовать себя в роли министра, нефтяного магната или другой уважаемой персоны.

Сколько можно заработать на прокате ретро автомобилей

Так как не все могут с легкостью управлять таким автомобилем, его часто сдают в прокат вместе с водителем. Цена проката в таком случае чуть выше базовой. В Москве прокат ретро автомобиля советской эпохи стоит от 2500 за 1 час. На свадьбу как правило авто заказывают минимум на 6-8 часов. Доход с одного автомобиля более 15 тыс. рублей за один выходной день. В провинциальных же городах цены на прокат несколько ниже московских, да и предложение не сильно развито.

Еще: Бизнес план пейнтбольного клуба

Сколько денег нужно для старта данного бизнеса

Что же касается стартовых инвестиций, то картина следующая. Цена на ГАЗ М-20 (Победа) 1954г. в хорошем состоянии составляет на вторичном рынке 4 тыс. $. К этой сумме еще нужно прибавить 2-3 тыс. $ на ремонт и тюнинг автомобиля. Итого получается 6-7 тыс. $ или переводя в российскую валюту 200 тыс. рублей. Если приобретать более новый автомобиль, например ГАЗ 13 (Чайка) 1977 г. то придется выложить не менее 10 тыс. $. В любом случае, бизнес на одном автомобиле не сделаешь. Поэтому нужно приобретать парк авто, как минимум 5 автомобилей. В таком случае инвестиции в дело составят более 30 тыс. $.

В тех же московских организациях парк раритетных автомобилей составляет не один десяток машин. Вложения в создание таких фирм составляет сотни тысяч долларов. Для московского региона это вполне оправдано, так как спрос, несмотря на растущую конкуренцию, остается высоким. Для провинциальных городов нет смысла вкладываться по полной. Для начала можно приобрести одну старенькую волгу, хорошо над ней поработать и сдавать на свадебные мероприятия. Затем, видя реальную картину дел и спрос на данную услугу в своем городе, можно думать о расширении парка автомобилей.

Еще, что очень важно в этом бизнесе, это поиск опытного механика, готового за приемлемую цену чинить ваш автомобиль. Как ни крути, а надежность у старинных авто ниже, чем у современных машин. Если вдруг машина встанет посередине дороги во время поездки свадебного картежа, приятного будет мало. Поэтому, чтобы жених и невеста чувствовали себя комфортно, необходимым регулярный и профессиональный осмотр состояния автомобиля. От того, какое мнение сложится у клиента, зависит спрос на услугу и доход предпринимателя.

Безусловно, организовать такой прокат намного проще тем, кто разбирается и любит «возиться» с раритетными автомобилями. Это дело настоящих профессионалов. Они, как говорится, могут сделать из разбитого корыта настоящую ласточку. При том, что цены на такие автомобили пока еще не за облачны, и прикупить старенькую волгу на вторичном рынке не составит большого труда.

Еще: Как открыть службу такси

Какое оборудование выбрать для открытия проката

Небольшой экскурс по автомобилям советской эпохи:

ГАЗ Чайка (СССР) – очень редкий советский автомобиль представительского класса 1959-1981 года выпуска. Его тираж составил всего 3189 единиц, поэтому до наших дней сохранились только несколько автомобилей. Данный суперкар был предназначен для зарубежных представительств и элиты партийного аппарата СССР. Интерьер автомобиля отличается повышенным комфортом и вместимостью. Найти и купить такой авто очень сложно. Это просто король прокатного бизнеса;

ГАЗ 21 Волга (СССР) – распространенный серийный автомобиль советской эпохи. Выпускался с 1956-1970 гг. Его первое название было «Победа II». Владельцами ГАЗ 21 были руководители заводом, представители культуры и искусства, члены политбюро и министры. Внешний и внутренний вид машины соответствовал важности персоны, передвигающейся на ней;

ГАЗ 12 ЗИМ» (СССР) – шестиместный автомобиль представительского класса с шестиоконным кузовом и длинной базой, чем-то напоминающий всем известный лимузин. Выпускался в 1950-1959 гг. в основном для представительских и санитарных целей. Является предшественником «Чайки» ГАЗ-13 «ЗИМ».

Пошаговый план открытия бизнеса автопроката

Как и многие другие виды предпринимательства, бизнес автопроката требует тщательного планирования. 50 процентов успеха проката обеспечены тогда, когда удалось определить основную целевую аудиторию, клиентскую базу. Зная, кто и по каким причинам пользуется услугами аренды автомобиля, можно посчитать суммы инвестиций в дело и потенциальную прибыль.

Также необходимо сформировать определенную политику предоставления услуг. Благодаря ней автопарк предприятия удастся уберечь от форс-мажоров. Нужно ввести возрастной ценз и обеспечить выполнение других условий (отсутствие судимости, наличие водительских прав и т.д.).

Дальше необходимо закупить автомобили (или же арендовать их), оформить частное предприятие, снять офис и арендовать автостоянку или закрытое гаражное помещение, нанять персонал.

Еще: Как открыть убойный цех - мобильная бойня

Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса

Согласно новому справочнику кодов, введенному с 1 января года, для регистрации бизнеса проката ретро авто следует указывать код 77.1 («Аренда объектов, которые могут быть переданы во временное пользование») и 77.11 в частности («Аренда легковых автомобилей»).

Какие документы нужны для открытия бизнеса

Для того, чтобы зарегистрировать индивидуальное предпринимательство по автопрокату, необходимо собрать следующие документы:

  • заявление о регистрации по специальной форме от имени предпринимателя;
  • копию удостоверения личности учредителя;
  • копию свидетельства о постановке на учёт в налоговой инспекции;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • документы, удостоверяющие лизинг автомобилей;
  • ехпаспорта и прочие документы, связанные непосредственно с автомобилями.

Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса

Система налогообложения для агентства по прокату автомобилей выбирается согласно масштабу деятельности организации. Если предприниматель желает вести эффективную предпринимательскую деятельность в рамках ООО, то следует применять упрощенную систему налогообложения (УСН).

Нужно ли разрешение для открытия бизнеса

Согласно действующему законодательству РФ (впрочем, в странах ближнего зарубежья ситуация аналогична) для открытия бизнеса автопроката не нужно проходить ни лицензирование, ни получения сертификатов.

Технология управления бизнесом автопроката

Каждый, кто пожелал открыть свой прокат автомобилей в стиле «ретро», знает, что этот бизнес требует значительных инвестиций. В распоряжении у конторы должно находиться не менее десятка автомобилей, которые можно было отдавать напрокат для свадебных церемоний и пр. Если же стартового капитала не хватает для полноценной покупки, то авто можно взять в лизинг, оплатив лишь определенный процент от стоимости.

Все транспортные средства в автопарке должны быть застрахованы. Сами же авто обязаны находиться в арендованном или купленном помещении, которое надежно защищено как от природы (атмосферные осадки), так и от грабителей.

Поделитесь с друзьями:

http://abcbiznes.ru/biznes-idei/183-avto-biznes-prokat-retro-avto-sovetskoy-epohi.html

Источники: http://ideamaniya.ru/436-biznes-ideya-restavraciya-avtomobilya-vygodnyy-biznes.html, http://bishelp.ru/business/stoit-li-zanimatsya-biznesom-po-vosstanovleniyu-retroavtomobiley, http://abcbiznes.ru/biznes-idei/183-avto-biznes-prokat-retro-avto-sovetskoy-epohi.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением