Ретро автомобили газ 21 фото



Волга Газ 21, фото отчет о ретро выставке в Чебоксарах

Волга Газ 21, фото отчет о ретро выставке в Чебоксарах

8 мая сего года. Славный город Чебоксары, что находится в республике Чувашия, и по совместительству мой родной город, стал свидетелем местной выставки ретро автомобилей. Чебоксары – город, где я живу, вот уже, долгие и счастливые 23 года. И откуда не собираюсь выбираться ни в какую Москву и ей подобные города. Просто более по душе мне спокойствие и красивая зелень вокруг.

Выставка ретро автомобилей проходила на «нашей» Чебоксарской красной площади. По пути на нее воображение мне рисовало прекрасные автомобили прошлых лет, которые могли быть представлены на этой выставке. Это и чайка, и Заз, и волга газ, и много чего еще. Придя на место я не увидел большого ассортимента ретро автомобилей. Были представлены в основном Волга Газ 21, еще было 3 популярных в далекие времена мотоциклов Ява и парочка автомобилей марки Газ, выпуска военных времен. Отмечу, что меня это ничуть не расстроило, и я в полную силу насладился красотой Газ 21. А красота этой популярной марки автомобилей советского союза Волга Газ 21 фото запечатлели в полной мере.

Эта ретро выставка напомнила мне этот легендарный авто СССР – Газ 21, ставший буквально символом фильма «Берегись автомобиля», и не только фильмов, но и символом всего СССР 60-70х годов. Смотрите и наслаждайтесь этими фото газ 21, как наслаждался я.

Помните этот мотоцикл? Кто постарше наверняка даже успел на нем поездить, а кто молод, вполне возможно, вспомнят его по советским фильмам. Это мотоциклы советской жандармерии, тоже были представлены на этой ретро выставке.

Автомобиль Газ прошедший Великую Отечественную Войну. Кстати, кто знает точное название этого авто? Буду заранее благодарен за подсказку.

Этот же газ, только теперь он красуется перед нами видом сбоку.

Вот она – великолепная Волга 21я. Владельцы этих машин говорят, что они ездят без проблем и еще будут ездить долго, главное любить ее и она ответит взаимностью.

Эта же голубая красотка Волга 21, фото сбоку.

А эта прелесть Волга Газ 21 фото затмила своей красотой.Этот изумительно отполированный ретро автомобиль, сразил всех своим блеском.

А эта 21я Волга, как будто заехала к нам на выставку прямо из советского кино. Она не блескала идеальной покраской, а местами и вовсе была ободрана, но это еще более придавало ей неповторимый вид старого времени.

Вот это тюнинг! Не то, что сейчас ужасные пипки делают на современных авто.

Последняя Волга Газ 21 была с маленьким модифицированием колес, что придавало ей очень интересный вид.

Фото из ряда «Почувствуй себя водителем Газ 21″.

Советская магнитола в Газ 21 тоже радует глаз. А на панели чувствуется манимализ, который ничего не портит.

В одном из следующих постов я напишу о судьбе этой прекрасной марки. Чтобы не пропустить это подписывайтесь на ленту обновлений этого блога RSS.

И на последок интересное видео, о том как происходит поднятие Газ 21 Волга с нуля. Ребята молодцы.

http://avtotrec.ru/index.php/retro/142225

Специально для Волги ГАЗ 21 разработали две трехступенчатые коробки
передач- гидродинамическую(автомат) и механическую. У новой модели была
независимая передняя подвеска на двойных п оперечных
рычагах,с гидроамортизаторами. Но не с привычными сейчас
телескопическими а с рычажными. Заднюю подвеску сделали зависимой, на
продольных полуэллиптических рессорах. Новая Волга стала передовой во
многом. Благодаря увеличению длины и ширины салона,автомобиль внутри
получился просторным. Хотя база не была изменена,но по сравнению с
Победой была более рационально использована длина салона: передние
диваны сидений удалось заметно продвинуть вперед.Это повысило комфорт и
уменьшило тряску пассажиров на заднем сидении. Гнутое лобовое
стекло,высокое заднее,большие боковые стекла намного улучшили
обзорность.

Возросшая
по сравнению с Победой до 70 л.с мощность двигателя обеспечивала
приличные динамические характеристики:разгон до 100 км/ч за 34
сек.,максимальная скорость 130 км/ч. При этом масса автомобиля почти не
увеличилась,а по прочности и долговечности Волга конечно превзошла
Победу. Существовала такая легенда,что кузов Волги изготовлен из
толстого железного листа. На самом деле использовали импортный
бельгийский металлопрокат- к сожалению отечественный лист не
соответствовал требованиям автопрома. А долголетие автомобиля
объяснялось тщательной антикоррозийной обработкой. После промывки и
травления кузов обрабатывался солями фосфора,а затем полностью опускался
в ванную с грунтовкой, После просушки процедура повторялась. До
покраски днище с обеих сторон покрывалось специальной мастикой.

Гос.испытания
первых трех прототипов начались 3 мая 1955 года. Два образца была
оснащены коробкой автомат,в последствии пришлось отказаться от коробок
автомат (а жаль).С 1958 года Волги выходили только с механической
коробкой. Первые три производственных образца были собраны к ХХ съезду
КПСС - 10 октября 1956 года. На них был установлен двигатель от Победы с
увеличенным до 2432 куб.см объемом. Под индексом ГАЗ 21Б эта
модификация выпускалась еще полгода. А крупносерийное производство ГАЗ
21 Волга началось с 1957 года,в этом год в Москве проходил Всемирный
фестиваль молодежи и студентом, в СССР впервые после войны в большом
количестве впустили иностранцев. Еще год параллельно с Волгой выпускали и
ГАЗ М20 Победа.

С
1962 по 1970 годы только для КГБ выпускалась модификация ГАЗ 23 - это
был с виду ничем не отличающийся от базовой модели ГАЗ 21Л автомобиль,но
это было только снаружи.Под капотом ГАЗ 23 находился 8-цилиндровый
двигатель объемом 5526 куб.см. и мощностью 195 л.с.,с автоматической
коробкой передач и гидроусилителем руля (везло же
КГБшникам. ).Разгонялся такой автомобиль до сотни за 16 сек.,несмотря
на то,что вес увеличился на 300 кг. Максимальная скорость свыше 160
км/ч. Среди оперативников ГАЗ 23 получил прозвище догонялка .Всего
таких догонялок было выпущено 603 автомобиля.

В
1962 г. с «Волги» исчезли олень и «клыки». Базовый вариант получил
индекс ГАЗ 21Л.Тогда посчитали, что именно эти две хромированные и
слишком дорогие в производстве «игрушки» очень опасны при столкновении с
пешеходом. Тогда же изменили полярность бортовой сети автомобиля: на
кузов стал подаваться «минус» (вместо «плюса» на первых моделях). Начали
установку телескопических амортизаторов вместо рычажных, а также
ставили фильтр тонкой очистки топлива. Устранили централизованную
систему смазки шасси. Впервые в 1962 году появился омыватель переднего
стекла, катафоты на задних подфарниках и брызговики.

Тогда же для Англии начали изготавливать «Волги» с правым рулем
(«ГАЗ-21П»).

В 1962 году было проведено последнее внешнее обновление «Волги».
Автомобили «третьей серии» отличались облицовкой радиатора с 36 узкими
прорезями, бамперами, нижними декоративными накладками, заводским
знаком, подфарниками, задними фонарями и фонарем освещения номерного
знака. В салоне применены новые обивочные материалы. Вместе с установкой
новых бамперов спереди появились буксировочные крюки. Серьезной
модернизации был подвергнут двигатель — его мощность возросла до 75 л.с.

Модификация для такси получила индекс ГАЗ 21Т. Для обслуживания
гос.учреждений,в качестве персональных и для продажи заслуженным
деятелям науки и искусства,героя соц.труда,героям советского союза
выпускались модификации люкс . Люкс включал в себя улучшенную отделку
салона и дополнительные хромированные накладки. Индексы модификации
люкс была такими:ГАЗ 21Р(1958-1962 гг.);ГАЗ 21М(1962-1965
гг.);ГАЗ-21УС(1965-1970 гг).

В 1964 году завод произвел ещё одну модернизацию
«Волги». Внешне она при этом не изменилась. Автомобиль получил усиленные
передние лонжероны, роликовые подшипники в ступицах передних колес.
Было модернизировано переднее сиденье — понижена высота подушки и
введена возможность регулировки наклона спинки. Установлен отопитель
большей производительности и модернизированы стеклоочистители. Впервые
на наших машинах появилось правое наружное зеркало заднего вида.

Именно в 1964 г. появилась версия «ГАЗ-21Н» с установленным не на руле, а
на полу между сиденьями (как у современных машин) рычагом КПП, и эти
машины сегодня наиболее ценятся среди коллекционеров.

Последняя
чисто техническая модернизация была проведена в 1965 году.Были усилены
лонжероны,шариковые подшипники в ступицах передних колес заменены на
роликовые,установлены новые передние сидения.Седан получил обозначение
ГАЗ 21Р,универсал - ГАЗ 21Д.

Последний
автомобиль модификации ГАЗ 21 УС Волга сошел с конвейера 15 июля 1970
года и был установлен в заводском музее.А в спину уже дышала новая
модель завода ГАЗ - автомобиль ГАЗ 24 Волга.

Ретро автомобили газ 21 фото

Ретро автомобили газ 21 фото

http://avto100p.at.ua/publ/retro_avtomobili/gaz_21_volga/6-1-0-233

Источники: http://avtotrec.ru/index.php/retro/142225, http://avto100p.at.ua/publ/retro_avtomobili/gaz_21_volga/6-1-0-233






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением