Ретро авто на ходу



Отзыв: Музей ретро-автомобилей (Россия, Краснодарский край) - уникальный музей авто на ходу.

Достоинства:
возможность увидеть уникальтные авто

Всем доброго времен суток.
Хочу рассказать вам о посещение музея ретро-автомобилей в пос. Дагомыс.
Посещение данного музея входило в нашу экскурсию в г. Сочи.
Музей является частным. Создатели музея собирали авто по всему миру, затем привозили в Дагомыс, где уже занимались их восстановлением.
В музее представлены автомобили с 1915 года по 1959 года выпуска.
Все машины находятся на ходу, на них можно даже прокатиться.
Главный экспонат музея автомобиль «Форд-Т» 1915 года - его еще называли Жестяная Лиззи . При его изготовление впервые использовали металл, а не дерево. Так же здесь есть и не менее достойные модели: Saxon 1916 года, Форт-А, Дюрант 1922 года выпуска.
BMW -321, который привезли прямиком из Америки и уже восстановили на месте, и Ford Eifel эксплуатировались во времена третьего рейха.

Все автомобили представляют большую историческую и ценность.
Летом они выставляются в парке Ривьера города Сочи.
По окончанию экскурсии нас пригласили отведать ароматного краснодарского чая с сушками. Да, кстати, музей находиться в бывшем здании чайной фабрики.

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Ретро авто на ходу

Если будете в Сочи побывайте обязательно музей ретро-автомобилей в пос. Дагомыс.
Музей постоянно пополняется новыми автомобилями.

Время использования:1 раз

Стоимость:100 руб.

Год посещения:

http://otzovik.com/review_1458008.html

Путешествие на ретро автомобиле

Ретро авто на ходу

Согласитесь, автопутешествие по Европе уже само по себе замечательно, а путешествие на ретро автомобиле - экзотика. Автомобили из прошлого скорее увидишь где-нибудь в музеях (прекрасный тому пример ретро автомобили Музея BMW в Мюнхене), чем на современных дорогах.
Поэтому встреча с любым ретро авто, которое до сих пор в прекрасной форме и на ходу, большая удача. Мне же посчастливилось встретить целую группу путешествующих ретро автомобилей. (Это произошло летом в Альпах.) И не просто увидеть, как они проезжают мимо, а детально рассмотреть каждый на месте их очередной стоянки.
Вокруг машин можно было походить, пофотографировать, причём как целиком, так и в деталях. В некоторых из них можно было даже посидеть с разрешения владельца.

Ретро авто на ходу В автомобиле посчастливилось даже посидеть!

Хозяева ретро автомобилей, видимо, давно привыкли быть в центре внимания. Они с удовольствием наблюдают восторженный ажиотаж вблизи своих машин, доброжелательно отвечают на вопросы и с достоинством фотографируются с вами (если вы их об этом просите).

Техническое состояние подавляющего большинства винтажных машин очень хорошее. Но бывают и вот такие исключения, как на фото ниже. Выхлоп такой, что ехать за таким раритетом - не приведи господь.

Фотографий получилось достаточно много, поэтому я попросил своих друзей смонтировать видеоролик для удобства просмотра фото. Открывайте видео во весь экран (значок в правом нижнем углу панели ролика).
Приятного просмотра. Как знать, может быть, кого-то это подвигнет на автопутешествие по Европе. И даже если это не будет путешествие на ретро автомобиле, оно будет не менее увлекательным.

http://automaster-victor.com/avtoputeshestvie-po-evrope/puteshestvie-na-retro-avtomobile/

Москва, ул. Рогожский вал, 9/2

Курьезы техники: Rolls-Royce на гусеничном ходу retrocars 9 декабря, 2010

Личные автомобили «сильных мира сего» являются особо притягательной темой. Рассказ о самых интересных «номенклатурных» экспонатах в нашем Музее предваряем экскурсом в историю. Один из самых уникальных автомобилей в истории российского правительственного автопарка, единственный в мире Rolls-Royce на гусеничном ходу, принадлежавший В.И. Ленину, дожил до наших дней, при этом сохранился в полностью оригинальном состоянии!


Своим существованием «гусеничный» Rolls-Royce обязан трудам французского изобретателя Адольфа Кегресса, работавшего в самом начале XX века при дворе Императора Николая II. В 1906 году он получил приглашение от князя Орлова стать техническим директором Императорского гаража в Царском Селе, а затем еще и личным шофером Николая.


Автомобиль Николая II Delaunay-Belleville SMT, Кегресс за рулем

Помимо поддержания в порядке многочисленного автопарка царя, Кегресс успевал заниматься изобретательством: пытаясь улучшить проходимость автомобиля на заснеженной дороге, Адольф строил экспериментальные полугусеничные экипажи на базе шасси Mercedes, Packard, Руссо-Балт: на передние колеса монтировались лыжи, задние заменялись мягкими гусеницами, которые делались из толстого войлока (позднее из резины). В 1914 году конструкция была доведена до ума, и Кегресс получил патент на «автомобильные сани, движущиеся посредством бесконечных ремней с нажимными роликами, и снабженные поворотными полозьями на передней оси».


Испытание Mercedes с приводом «кегресс» летом 1912-го. За рулем – князь Орлов, справа – Адольф Кегресс


Уже переделанный Delaunay-Belleville царя с приводом Кегресса

Крах Империи французу удалось пережить без потерь: после Февральской революции и отречения Императора от престола, Кегресс сдал все имущество царского гаража Временному правительству, и не медля бежал вместе с семьей в Финляндию, откуда вернулся затем в Европу, к себе на родину. В дальнейшем судьба его сложилась успешно — он сотрудничал с компанией «Ситроен» (Citroën), которая приобрела его изобретение, и продолжал заниматься любимым делом до самой смерти.

Владимир Ильич Ленин всегда был большим поклонником продукции Rolls-Royce. С 1919-го Ленин использовал в качестве основного автомобиля Silver Ghost (1914), а на следующий год решил закупить для «молодой республики» в Британии сразу оптом несколько новеньких Роллс-Ройсов.

Зимой 1920 года, которая выдалась особенно снежной, Ленин, постоянно испытывая трудности с поездками в Москву из Горок, где он отдыхал и лечился, вспомнил виденный им в Царском селе автомобиль царя на гусеничном ходу, и решил изготовить аналогичного типа вездеход для своих нужд. За основу был взят новый Rolls-Royce Silver Ghost Continental, купленный в 1922 году в Великобритании. Переделка осуществлялась на Путиловском заводе.


Гусеница Rolls-Royce крупным планом


В кабине «автосаней» Rolls-Royce

Гусеничная лента была сделана из прорезиненной ткани. Ходовая часть представляла из себя два ведущих колеса, каждое с цепным приводом от моста, и четыре опорных катка малого диаметра (с каждой стороны). Подвеска — балансирная, на листовых рессорах. Широкие гусеницы вкупе с длинными лыжами, смонтированными на передних колесах, обеспечивали большую площадь опоры, за счет чего уменьшалось удельное давление на снег, и проходимость вездехода была на высоком уровне. Однако ведущие колеса не имели какого-либо фиксированного сцепления с внутренней поверхностью гусеницы, поэтому периодически они пробуксовывали на плотно укатанном снегу. Так или иначе, со своей основной задачей чудо-Rolls-Royce справлялся блестяще, обеспечивая оперативное сообщение с Москвой при любой погоде. Машина служила вождю до самой смерти.

Единственный в мире Rolls-Royce с гусеничным приводом, один из 3 сохранившихся до наших дней личных автомобилей Ленина, и последний уцелевший вездеход, собранный по схеме Кегресса — увы, историческая значимость этой машины довлеет над ее уникальностью с точки зрения истории техники, поэтому экспонируется этот Rolls-Royce в музее «Горки Ленинские» под Москвой.

http://retrocars.livejournal.com/6793.html

Источники: http://otzovik.com/review_1458008.html, http://automaster-victor.com/avtoputeshestvie-po-evrope/puteshestvie-na-retro-avtomobile/, http://retrocars.livejournal.com/6793.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением