Ралли ретро автомобилей золотое кольцо



Клуб классических автомобилей объявил окончательный маршрут VI ралли Золотое Кольцо , которое пройдёт с 11 по 14 июля 2009 года. Это мероприятие по праву считается самым сложным и профессиональным отечественным соревнованием олдтаймеров и с 2009 года вошло в международный календарь событий FIVA - ему была присвоена высшая категория А.

Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

В течение четырёх дней экипажам на старинных автомобилях до 1979 года выпуска в оригинальном состоянии предстоит преодолеть около 1200 километров, соревнуясь в точности прохождения более 80 спецучастков. Самым насыщенным обещает быть третий день ралли, в который участники проедут около 400 километров из Углича через Ярославль, Кострому, Иваново и финишируют в Суздале.

Старт ралли состоится в Москве ровно в полдень на Васильевском спуске, а затем участники проследуют в Истру, где их ждёт посещение Новоиерусалимского монастыря. Первый этап завершится в Парке Яхрома , где состоится торжественный ужин и награждение первых победителей.

Во второй день, по традиции, участников ждёт комплекс дополнительных соревнований на Дмитровском полигоне, ради которого из года в год на Золотое Кольцо приезжают самые опытные зарубежные участники. Более 20 спецучастков будут обслуживать одновременно около 50 судей и хронометристов с помощью самого современного оборудования. Финиш второго дня состоится в Угличе, где участники смогут погрузиться в атмосферу старого города, увидеть своими глазами красоты и достопримечательности верхневолжской земли.

В третий день ралли пройдет по территориям 4-х российских губерний: Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской. Участников и гостей ждет насыщенная культурная программа: они остановятся на территории музея-заповедника Ярославский Кремль и посетят Ипатьевский монастырь в Костроме. Впервые ралли пройдет через Иваново, где в самом центре города при поддержке администрации пройдут дополнительные соревнования, которые станут незабываемым зрелищем для всех жителей и гостей. В Суздале после финиша всех ждёт знаменитая медовуха под колокольный звон.

В завершающий день маршрут длиной в 330 км пройдет через Юрьев-Польский, Переславль-Залесский, Сергиев Посад и финиширует перед главным входом ВВЦ. Организаторы постарались создать максимально комфортные условия во время всего пребывания гостей на Золотом Кольце, выбрав самые лучшие гостиницы и рестораны.


По правилам ралли, скорость не является определяющим фактором.

Победителям будет вручен главный приз - золотые часы Lегенда, выпущенные ограниченной серией в 6 экземпляров специально к старту шестого ралли Золотое Кольцо . Церемония награждения пройдёт в театре Летнего дворца графа Шереметьева.

http://www.autoweek.ru/catalogue/retro/21201/

Добавил: Т. Скляр / Дата: 19-07-2010, 14:27 / Просмотров: 2 016

folder=2010/07_19
13 июля 2010 года в Москве успешно финишировало VII международное ралли классических автомобилей #171;Золотое Кольцо#187;.

Более 30 экипажей в полдень 10 июля стартовали с Васильевского спуска и прошли 1000 миль по Золотому кольцу России: через города Дмитров и Талдом Московской области, а далее #8211; Ростов, Иваново, Кострома, Ярославль, Углич, Переславль-Залесский, Юрьев-Польский, Суздаль и Сергиев Посад.

Участники из России, Англии, Швейцарии, Италии, Нидерландов и дружественной Украины соревновались в точности прохождения дистанции на сотые доли секунды на более 80 спецучастков, при этом скорость не являлась решающим фактором. За четыре дня раритетные автомобили проехали полторы тысячи километров по российским просторам. Однако под крылом сильной компании все участники чувствовали себя уверенно. Ралли стало серьезным испытанием и для экипажей, и, тем более, для раритетных автомобилей. Все участники четырехдневного ралли добрались до финишной линии, некоторые из них с небольшими приключениям. Все участники ралли были застрахованы по КАСКО генеральным партнером ралли #8211; компанией Росгосстрах.

Часовая и Ювелирная Компания Золотое Время, титульный партнер мероприятия, приготовила уникальные призы. Уже второй год ралли #171;Золотое Кольцо#187; это настоящая гонка за золотом. Неоднократные победители ралли #171;Золотое Кольцо#187; итальянцы Luciano Viaro и Alberto Bordogna в этом году не смогли принять участия и тем самым дали возможность проявить себя нашим владельцам олдтаймеров. Острая борьба за призовые места в этом году шла между российскими участниками.

#171;Ювелирная#187; точность победителей ралли в прохождении спецучастков была вознаграждена в лучших российских традициях ювелирного мастерства президент компании Золотое Время Артем Ерицян вручил победителям экземпляр золотых часов Lегенда из лимитированной серии Велес Ретро Ралли Хронограф, созданных мастерами компании в 2009 году специально в честь ралли #171;Золотое Кольцо#187;. Альфисты лидировали на протяжении всех четырех дней, финишировав с отрывом в 1458 пунктов. Абсолютным лидером гонки, начиная с первого и самого сложного дня соревнования, стал экипаж Теймура Алиева и Дмитрия Соловьева на Alfa Romeo Spider Duetto 1968 года.

Отважным девушкам были вручены хрустальные кубки за первенство в женском зачете и золотые часы Lегенда, а также ценные подарки от генерального партнера ралли компании Росгосстрах. Второе место занял женский экипаж Анны Лепетухиной и Татьяны Титовой на Austin Healey 1962 года. Следует отметить, что автомобиль находился в разобранном состоянии больше месяца в связи с задержкой запчастей для ремонта и прибыл на Красную площадь буквально за пару часов до старта, что вызвало вздох облечения не только у #171;пилотки#187; и ее штурмана, но и у всех остальных участников и организаторов ралли.

Итало-российский экипаж Fabio Mondini и Алексей Баженин на Alfa Romeo 1750 Gran Sport Quattroruote Zagato 1968 года занял 3 место в абсолютном зачете. Раритет с самым длинным названием можно по праву считать звездой гонки: редчайший автомобиль был привезен в Россию специально для участия в #171;Золотом Кольце#187; в честь празднования 100-летия марки Alfa Romeo.

Вместе с участниками путешествовали также их десятилетние дети Михаил и Lucie, проявившие себя полноценными членами экипажа, а также самая многочисленная группа поддержки. Кубок за #171;Лучший дебют#187; из рук заместителя генерального директора компании Росгосстрах Сергея Шестернина получил экипаж Михаила Подорожанского и Ian Hucker на Opel Kapitan 1939 года. Великолепно отреставрированный трофейный Opel Kapitan 1939 года, возглавляющий канал автомобилей, органично вписывался в традиционно русский пейзаж и убедительно смотрелся на трассе Дмитровского полигона.

Коллеги Михаила Подорожанского из Италии экипаж журналистов из Auto d'Epoca Franco Lombardi и Claudia Malgrati на Fiat 124 1968 года заслуженно получили приз как #171;Самый элегатный экипаж#187;. Они уже второй год участвуют в ралли и не устают удивляться красоте старинных русских городов и радушному гостеприимству местных жителей.

Второй пилот заводской команды #171;Москвич#187;, призер отечественных и участник крупнейших международных соревнований 60х 70х годов Вадим Ржечицкий и его штурман, известный автомобильный журналист, водитель-испытатель и ведущий на #171;Эхо Москвы#187; Александр Пикуленко стартовали под номером 12 на Москвиче 403 1964 года. Организаторы ралли также активно поддерживают владельцев советских исторических автомобилей, которые сохранили свои машины в оригинальном состоянии. Не остались без внимания самые активные новички #8211; семья Ивановых на Москвиче ИЖ 412 1976 года им были вручены памятные подарки от организаторов и компании Росгосстрах. В этом году в ралли традиционно участвовал экипаж Александра и Кирилла Кирилловых на раллийном Москвиче 408 ИЭ 1975. Этот лидер команды советского автопрома вошел в первую десятку победителей!

Олицетворение престижа советских времен #8211; красавица Волга 2й серии была представлена экипажем cо стартовым номером 8 под управлением постоянного участника ралли, пилота-инструктора компании #171;Аэрофлот#187; Константина Выклюка и старшей бортпроводницы Татьяны Юдаковой на Волге ГАЗ 21 1962 года. Украинская команда Михаила и Юлии Смоляновых для дебюта на #171;Золотом Кольце#187; также выбрала любимый ГАЗ 21 1960 года и заслуженно получила кубок как #171;Лучший семейный экипаж#187;.

Компания BARDAHL, осуществляющая техническую поддержку ралли, вручила свой приз экипажу Игоря Вайсмана и Кристины Максимовой на Fiat 124 Sport Spider 1967 года в номинации #171;За лучшую техническую подготовку автомобиля#187;. Величественный Rolls Royce не только прекрасно смотрелся на дорогах, но преуспел и в спортивной части, пройдя отметку ровно в свое время с точностью до 6 тысячных секунды! В свою очередь, представители бренда лучшей итальянской автокосметики MA-FRA, снабдившие всех участников уникальными присадками для топлива, благодаря которым моторы выдержали все нагрузки, наградили самого заботливого владельца автомобиля экипаж Елены Титовой и Кирилла Павлова на Silver Cloud 1965 года.

Они впервые принимали участие в ралли такого уровня и проявили настоящий бойцовский азарт, ни на секунду не теряя концентрации на дополнительных соревнованиях и при этом получая наслаждение от вождения своего ретро-автомобиля. За #171;Волю к победе#187; был награжден экипаж Геннадия Толстоброва и Елены Брум на Mercedes Benz 230 S 1972 года.

Неожиданный поощрительный приз от Золотого Времени получили Игорь Вайсман и Кристина Максимова на Fiat 124 Sport Spider 1967 года, занявшие первое место c конца классификации: уникальные золотые часы, идущие против часовой стрелки, призваны подчеркнуть упорство экипажа в достижении цели и воодушевить на дальнейшие раллийные успехи в следующем году.

Организатору ралли Борису Баженину был вручен шестой номерной экземпляр золотых часов Lегенда за бесценный вклад в развитие темы автоклассики в России.

Комиссар FIVA, стюард международного класса Dominique Fischlin (Швейцария), принимавший участие в ралли на протяжении всех четырех дней, отметил высокий уровень организации как спортивной, так и культурной составляющей ралли, здоровый азарт постоянных участников и новичков, хорошую техническую подготовку автомобилей и непередаваемую словами атмосферу настоящей гонки. Ралли #171;Золотое Кольцо#187; неспроста считается самым профессиональным и наиболее сложным со спортивной точки зрения соревнованием олдтаймеров в России: с 2009 года ралли вошло в международный календарь событий FIVA #8211; ему присвоена высшая категория.

Взглянем же на пролетевшее на одном дыхании ралли по старинным городам России. Сотни зрителей, несмотря на тридцатиградусную жару, затаив дыхание, ожидали появления участников и радостно приветствовали их криками восторга. Для начала глубокий поклон и огромная благодарность администрациям городов и областей, которые в этом году, как никогда ранее помог

http://motornews.su/16078-VII-mezhdunarodnoe-ralli-klassicheskih-avtomobileiy-Zolotoe-kol-co-zavershilos.html

varlamov.ru

  • 3 августа 2010 2010-08-03T20:17:00Z 2010-08-03T20:17:00Z

    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    Сижу в аэропорту и жду посадки. Пока есть минутка свободного времени, дошли руки до старых записей. Недавно снимал старт ралли классических автомобилей «Золотое кольцо». Отчет о самом ралли с отличными фотографиями можно посмотреть у Димы . он проехал с командами весь маршрут. А я провожал его на Васильевском спуске.

    01. «Золотое Кольцо» - единственное в России ралли ретро-автомобилей международного уровня.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    02. Машины были очень разные, от Москвичей до Ролс-Ройсов.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    03. Некоторые приехали на эвакуаторе, в ралли они не участвовали.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    05. Впервые за всю историю ралли участие в нем принял Opel Kapitan 1939 года.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    06. Несмотря на то, что машине больше 70 лет, она отлично справилась с трехдневной гонкой. Из пресс-релиза: Водители особенно ценили его способность справляться с любыми дорожными и погодными условиями, а внимание Opel к деталям предугадывало многие желания путешественников: зеркало заднего вида без слепящего блеска, регулируемые вентиляционные люки, и, как подчеркивает реклама тех лет, закрывающиеся пепельницы сзади. Отзывы в прессе были на грани эйфории: «Автомобиль для любых целей, для людей любого пола, для любой страны», - писали журналы того времени.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    07. Самый старый автомобиль на ралли — Lagonda LG 45 c 4,5 литровым двигателем мощностью 130 л/с.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    16. Перед стартом некоторые не выдерживали и закипали на московской жаре.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    19. Очередь на старт… знаменитый Corvette C2 Sting Ray.
    Ралли ретро автомобилей золотое кольцо

    Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству 28-300 . по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru.

    Это конечно красиво.
    Когда выставка или ралли.

    Но у нас в доме живет мальчик, который чокнулся на старых москвичах. Он пЕрезидент какого то там клуба реставрации старых авто. Наклейки этой гонки у него почти на всех машинах, да и остальных гонок там тоже на кузовах следы есть.

    Но эта долбоособь ставит свои машины рядом с домом.
    Все.
    Все 8-10 штук.
    На прикол мертвый, за исключением 1-2-3 дней в году, когда он на них уезжает.
    А потом, вертаясь, занимает еще более удобное место.
    На полгода-год.


    Верите, еще чуть и я дойду до вандализма. Потому что по закону сделать ничего нельзя.

    а я чёт всё тяну, надо бы тоже выложить что наснимал. На обратном пути в эмираты через Москву, зашли в ГУМ а там стояли машинки Ауди и Хорхь )) надо надо выложить )))

    http://varlamov.ru/283562.html

    Источники: http://www.autoweek.ru/catalogue/retro/21201/, http://motornews.su/16078-VII-mezhdunarodnoe-ralli-klassicheskih-avtomobileiy-Zolotoe-kol-co-zavershilos.html, http://varlamov.ru/283562.html






    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением