Пионерский лагерь с ретро автомобилями



НОВОСТИ
Информационный портал
города Иваново

Кладбище ретро-автомобилей

20 Сентября , 15:09

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Возможно, вы не в курсе, но леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе эмка ), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями


01. Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

02. Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс М в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

03. Возле главного корпуса валяется кабина

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

04. Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

05. Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

06. ГАЗ-51 с дополнительной кабиной-будкой . Самый массовый грузовик 50-70х годов.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

07. Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

09. Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

10. Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

11. Боковая коляска мотоцикла.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

12. Гаубица без ствола.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

13. Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

14. Состояние помещений ужасное.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

15. Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

16. Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

17. Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

18. Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

19. В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

21. Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

22. А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

23. На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

25. Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 Волга первой и второй серии.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

26. Эта Волга первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему передок первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди Волга точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

27. Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

28. Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

29. Этот Москвич являлся точной копией

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

31. Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был с нуля разработан советскими конструкторами.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

(в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

34. В уголке спрятался еще один Москвич.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

36. Некоторые машины практически разобраны.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

37. С многих сняты двигатели.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

39. Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

40. Волга - такси.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Эта страница распечатана с сайта: http://37.ru/foto/photoreports/kladbishche-retro-avtomobiley/

http://www.37.ru/foto/photoreports/print/93538/

28 янв в 19:05

#odsc
Пионерский лагерь с ретро-автомобилями.

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.
➨ vk.com/oldlike

Понравилось 103 людям

как на счет координат?

Тоже самое предложение я бы забрал агрегат

Эта история уже полгода по контакту ходит, вряд ли там что-то осталось. Оригинал: http://saoirse-2010.livejournal.com/35992.html

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые..

адресок ребята черканите пожалуйста:)

Геннадий. Это я уже видел, но там нет адресса#33; я бы с удовольствием полазал бы там#33; Тем более если там машины ссср

Владимир. адрес вам вряд ли кто-то даст. Может быть только тогда, когда там уже ловить будет нечего.

Тогда собираем экспедицию ребят#33;#33;#33;#33;))))((

Были координаты, и было три попытки найти этот самый лагерь, успехом это не увенчалось. С трех сторон подходили к точке координат и ничего. Мы пришли к мнению что нас обманули

http://vk.com/wall-55407911_13656

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями leg0ner February 4th,

Пионерский лагерь с ретро автомобилями
Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря. Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе эмка ), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского [Ford Model B 40A Fordor Sedan]

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс М в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Возле главного корпуса валяется кабина [ЗИЛа-157]. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать [Mercedes-Benz Type 4500A]. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

ГАЗ-51 с дополнительной кабиной-будкой . Самый массовый грузовик 50-70х годов.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Боковая коляска мотоцикла.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Гаубица без ствола.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Состояние помещений ужасное.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Тема жуков в этом корпусе - раскрыта.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 Волга первой и второй серии.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Эта Волга первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему передок первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди Волга точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Бежевый ГАЗ-21 первой серии.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА - Московский завод малолитражных автомобилей)

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett]

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был с нуля разработан советскими конструкторами.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

[ГАЗ-69] (в народе - Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

В уголке спрятался еще один Москвич.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Некоторые машины практически разобраны.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

С многих сняты двигатели.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

Пионерский лагерь с ретро автомобилями

К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.

http://leg0ner.livejournal.com/903220.html

Источники: http://www.37.ru/foto/photoreports/print/93538/, http://vk.com/wall-55407911_13656, http://leg0ner.livejournal.com/903220.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением