Музей военной техники ретро автомобилей



Музей техники, описание. Экскурсии в музей техники Вадима Задорожного. Стоимость экскурсии в музей техники Вадима Задорожного. Режим работы музея техники.

Музей техники Вадима Задорожного — является одним из известнейших частных музеев не только России, но и за рубежом. Музейный комплекс ретро автомобилей, основанный в 2004 году, находится в 5 км. от МКАДА недалеко от усадьбы Архангельское. Год из года коллекция музея техники увеличивалась и теперь вашему взору предоставлена уникальная коллекция автомобилей, мотоциклов, военной техники и специфические образцы техники, что является новым направлением музея. Музей техники в Архангельском занимается поиском и реставрацией редких и ценных экземпляров, воссозданием утраченных образцов различной техники, таких как самолетов, танков и др. Сотрудники и музейные работники принимают участие в ралли, выставках и других общественных мероприятиях Москвы, Европы и всего мира.

Стоимость экскурсии в музей техники

Стоимость на 1 чел. включая услуги гида-переводчика, трансфер и входные билеты, руб.

Экскурсия в музей техники В.Задорожного
русские/иностр.

Стоимость экскурсии в музей техники для школьников

Стоимость на 1 чел. включая услуги гида, трансфер и входные билеты, руб.

Экскурсия в музей техники В.Задорожного

В стоимость экскурсии в музей техники входит:

- Входные билеты в музей техники;

- Гид-экскурсовод (русский, английский, немецкий, французский, испанский и др.);

- Экскурсия в музее - 1 час.

- Транспортное обслуживание (трансфер к музею на легковом авто, микро-, автобусе (5 км. от МКАД на запад).

- организация обеда (в ресторане или полевая кухня);

- организация интерактивных программ в военном стиле. корпоративы, дни рождения, тимбилдинг, активные игры для детей;

- мастер-классы для детей и взрослых в музее техники ;

- фото и видеосъемка оплачивается перед экскурсией.

Музей военной техники ретро автомобилейМузей военной техники ретро автомобилейМузей военной техники ретро автомобилей

Артиллерию воздушно – десантных войск музея техники составляют самоходные орудия Нона – К и Нона – С. Уникальность этих орудий состоит в том, что к нему подходят 120 мм мины как российского так и зарубежного производства .В экспозиции полковой артиллерии музея военной техники входят плавающие и имеющие броневую защиту гаубицы.

- В отличии от государственных музеев музей техники Вадима Задорожного является частным музеем. Отсюда и новое, современное здание, и отреставрированные экспонаты в отличном состоянии, и лучшее отношение к гостям, и больше возможностей.

- Музей хорош для детей, при заказе экскурсии они могут полазить по военной технике внешней экспозиции, что в других музеях запрещено.

- В музее находится ресторан. При желании после экскурсии вы например можете заказать солдатский обед на свежем воздухе. Существуют и дополнительные услуги. К примеру вы можете собрать автомат ППШ, Калашникова или немецкий МП и т. д.

Режим работы музея техники


Экскурсии в музей техники проводятся ежедневно с 10.00 до 18.00. Бронировать экскурсию в музей техники необходимо предварительно.

http://www.stranatur.ru/ru/Incoming-tours/Excursions/museum-technik/

Музей техники Вадима Задорожного — крупнейший в России частный музей техники

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей был создан в 2001 году по инициативе коллекционера и предпринимателя Вадима Задорожного. В тот момент он представлял собой уличную экспозицию из 10 образцов военной техники. За прошедшие годы музей расширился в десятки раз, построено современное здание, а также реставрационные мастерские.

В экспозиции Музея техники Вадима Задорожного находится более 1000 экспонатов, среди которых уникальные ретроавтомобили (от паровых сельскохозяйственных машин XIX века до советских и зарубежных автомобилей 1960-х годов), мотоциклы, серийные и редкие опытные образцы военной техники (танки, самолёты, ракетные установки и т. д.), стрелковое оружие, коллекция рекламных и агитационных плакатов, фотоаппаратов и агитфарфора. Ряд экспонатов находятся на ходу и регулярно принимают участие в различных исторических реконструкциях. Одним из них стала реконструкция боевой техники и машин Великой Отечественной войны для участия в мероприятии на Красной площади 7 ноября года. В музее также можно покататься на образцах военной техники.

Для посетителей открыто основное здание Музея с размещённой на трёх этажах выставкой площадью 6 тыс. квадратных метров, а также обширная уличная экспозиция.

В основном здании располагаются довоенные советские, немецкие, итальянские, французские и американские автомобили. Особого внимания заслуживают самый старый в России автомобиль — безлошадный экипаж Holsman 1902 года выпуска, ЗИС-115 — первый советский автомобиль со скрытым бронированием, созданный специально для И. В. Сталина, Mercedes-Benz 770 K — автомобиль высшего немецкого командования, так называемый «Фюрерваген» и Delahaye 135 CC, «Синяя птица» — машина легендарного французского гонщика 1930-х годов Рене Дрейфуса.

В здании экспонируются небольшие самолёты времён Первой мировой войны и межвоенного периода.

В основном здании расположена коллекция немецких и советских мотоциклов (в том числе собрание довоенной продукции завода ИЖ) и самолётов закрытого ныне музея ОКБ Яковлева, включая последний сохранившийся Як-15 и самый первый самолёт, созданный Яковлевым, — РР АИР-1.

На аллее военной техники представлены танки, противотанковые пушки, гаубицы, миномёты, самоходная артиллерия, зенитно-ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня, боевые самолёты и вертолёты.

Также на уличной экспозиции представлены ретро-грузовики и ранняя продукция тракторной промышленности.

Адрес: Московская область, Красногорский район, п. Архангельское, 4-й км. Ильинского шоссе

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

Музей военной техники ретро автомобилей

http://www.vao-moscow.ru/muzej-tehniki-vadima-zadorozhnogo-krupnejshij-v-rossii-chastnyj-muzej-tehniki/

Музей техники Вадима Задорожного.


Детство Вадима Задорожного прошло в Закарпатье. После окончания школы он прошел действительную воинскую службу в Пограничных войсках СССР. По окончании армейской службы Вадим принял решение переехать в Москву и поступить в высше учебное заведение, которым стал Педагогический институт имени Крупской. В 1987 году диплом о полном высшем образованиии был на руках, впереди были планы, проекты, идеи.


Стараясь не отдаляться от полученной професси Вадим начал преподавать историю, и это сыграло немаловажную роль в осуществлениии жизненных планов. История воспроивзодит события прошлых лет, дает возможность взглянуть на них с разных точек зрения. А предметы старины, будучи вовлеченными в исторический процесс, помогают составить более полную картину минувших лет. И, в конечном итоге, преподавание истории дало свет новому увлечению Вадима Задорожного - коллекционированию предметов старины.

Стремление к познанию и новая страсть к старине сделали свое дело, в скором времени Вадим стал вхож в круги специалистов по антиквариату, заслужил авторитет и всеобщее признание, что впоследствии вылилось в знаменательное событие в его жизни - он основал и позднее возглавил Русскую Гильдию Антикваров.

Собирая предметы старины, Вадим не старался создать частную коллекцию, недоступную для посторонних глаз. В душе он был все тот же преподаватель, который хотел приоткрыть завесу тайн истории, рассказать и показать, как предметы старины сыграли свою роль в становлении судеб и целых государств. Все это натолкнуло его на мысль о создании коллекции антиквариата, которая покажет людям, как вершилась история не только России, но и всего мира. Воплощением этой идеи стало создание Музея Техники.

« Для меня предметы старины существуют вне времени,
передаются из поколения в поколение и являются
неотъемлемой частью истории.

Страсть создать коллекцию порой становится страшнее болезни.
Возникает бесчисленное количество вопросов:
где реставрировать, где хранить, как обслуживать?

Ведь машина должна ездить, должна участвовать
в соревнованиях, должна быть живой.

Все началось с маленькой желтенькой машинки BMW DIXI»
В.Н.Задорожный .

В 1999 г. на выставке экзотических автомобилей «Автоэкзотика» в Тушино Вадим Задорожный познакомился с группой энтузиастов-реставраторов автомобилей, которые показали искателю раритетов фотографии считавшихся утраченными редких автомобилей и сообщили, где можно найти уникальную малолитражную модель довоенной BMW.

Задорожный сразу же загорелся ее приобретением и не только финансировал работы по реставрации, но и сам принимал участие в восстановлении автомобиля, вникая во все тонкости нового направления своей деятельности. Для него эта работа стала «посвящением антиквара в реставраторы автомобилей».

BMW Dixi DA3 Wartburg — безусловно, уникальный в своем роде автомобиль. Было собрано менее 500 автомобилей этой модели, с кузовом - родстер было изготовлено всего несколько машин, а данный автомобиль сохранился буквально в единственном экземпляре.

BMW Dixi привезли из Белоруссии буквально по частям и отреставрировали в рекордно короткий по мировым меркам срок — 10 месяцев, в то время как обычно реставрация занимает от трех лет и более. Во время работ по восстановлению этого автомобиля постепенно начал складываться коллектив будущей реставрационной мастерской Музея Техники.

Результат проделанных работ настолько превзошел все ожидания, что Вадим Задорожный принял решение приобрести и отреставрировать еще несколько довоенных автомобилей BMW. В результате, к концу 2000 г. было отреставрировано уже пять роскошных автомобилей.

Коллекция постепенно разрасталась, вследствие чего возникла потребность в дополнительных площадях для ее содержания и в профессионалах для обслуживания. В результате сама собой возникла блестящая идея - основать «Автомобильный клуб Кабриолетов и Родстеров».

Клуб был создан 13 января 2001 г. и объединил истинных ценителей старинных автомобилей, готовых тратить большую часть своего времени и сил на поиск и восстановление авто-раритетов.

В ходе обсуждения планов развития клуба Задорожный также принял решение создать первый российский автомобильный музей мирового уровня, позже преобразованный в Музей Техники. Проект предусматривал не только площади под экспозицию, но и прекрасно оборудованные реставрационные мастерские, сервисный центр старинных автомобилей, библиотеку, ресторан, офисные и административные помещения.

В конце 2004 г. было введено в эксплуатацию трехэтажное здание технического центра, куда переместились все экспонаты коллекции и команда реставраторов. Летом 2005 г. было завершено строительство здания хранилища экспонатов коллекции, стоящих на очереди в реставрацию.

На этом этапе уже была частично обустроена собственная территория, сформирована реставрационная мастерская, кузовное ателье, производственные помещения (столярное, токарно-слесарное, тюнинговое), открыт собственный клубный ресторан.

Активно развивался сервис старинных автомобилей, который обслуживал, как ретро-автомобили коллекции Вадима Задорожного, так и старинные и современные машины других владельцев.

Постепенно «Автомобильный клуб кабриолетов и родстеров» стал широко известен в кругах российских коллекционеров олдтаймеров как обладатель одной из лучших коллекций ретро-автомобилей в стране.

Среди реставрационных мастерских и частных реставраторов - как мастерская с высочайшим уровнем качества выполнения работ и самым современным оборудованием.

Для широкой публики и средств массовой информации - как организация, активно участвующая в специализированных мероприятиях и сама проводящая автомобильные шоу.

Весной 2006 г. было положено начало строительства нового здания «Музея Техники Вадима Задорожного» — первого российского музейного комплекса для старинных автомобилей и военной техники. 15 апреля 2006 г. состоялась торжественная церемония закладки первого камня Музея главой Красногорского района Московской области. Развернулось активное строительство.

12 апреля 2008 года, в День Космонавтики, состоялось торжественное открытие нового здания, которое ежегодно отмечается как официальное открытие Музея техники Вадима Задорожного.
Внутри нового здания Музея разместились: два уровня экспозиции старинных автомобилей, авиационной и военной техники, библиотека антикварной автомобильной литературы, конференц-зал, бизнес-центр, новый ресторан и кафе, мастерские реставрационного комплекса, помещения детского Клуба Юных мастеров авиамоделистов.

В настоящий момент Музейный комплекс представляет собой:
— два уровня экспозиции общей площадью около 1500 м²
— выставочный зал в малом здании Клуба;
— аллею военной техники под открытым небом;
— «полевую кухню» в антураже фронтовых времен;
— «полигон» для демонстрации техники и активного отдыха;
— реставрационные и сервисные мастерские;
— высокотехнологичный бизнес-центр;
— просторный ресторан «Авиатор»;
— уютный ресторан «Гран При» с летними верандами;
— открытые площадки для проведения мероприятий.

Экспозицию Музея составляют более 500 экспонатов:
— великолепные собрания ретро-автомобилей и мотоциклов,
— коллекция редких образцов мировой авиационной техники,
— открытая экспозиция военной техники,
— коллекция стрелкового оружия, предметов интерьера.

Коллекция Музея Техники постоянно расширяется и пополняется
новыми интереснейшими историческими экспонатами.

Одно из перспективных направлений в коллекции — редкие и специфические образцы техники, в частности, железнодорожная техника, космические аппараты, малогабаритные суда. Подобные экспонаты предполагается размещать на территории Музея, создавая своеобразный Техно-парк. Кроме того, на территории создаются новые функциональные объекты и полезные структурные подразделения, продолжая постоянное развивитие инфраструктуры Музейного комплекса.

Такой подход позволяет вести непрерывный процесс совершенствования как самой экспозиции, так и всего комплекса услуг для посетителей Музея.

На сегодняшний день Музей Техники Вадима Задорожного - это единственный в России выставочный комплекс, в котором возможно не только осуществить экскурс в историю, но также узнать как оживают легенды.

Например, увидеть в действии такнк Т-60 или самоходную установку СУ-100 на реконструкции, освоить технику управления артиллерийским вооружением и сборки-разборки стрелкового оружия, совершить поездку на бронетранспортере или ретро-автомобиле 30х годов и пообедать на настоящей полевой кухне в обстановке фронтовых времен.

http://aeroplan2010.mirtesen.ru/blog/43962550889

Источники: http://www.stranatur.ru/ru/Incoming-tours/Excursions/museum-technik/, http://www.vao-moscow.ru/muzej-tehniki-vadima-zadorozhnogo-krupnejshij-v-rossii-chastnyj-muzej-tehniki/, http://aeroplan2010.mirtesen.ru/blog/43962550889






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением