Машины ретро русские фото



Ретро-автомобили СССР.

Отсчётным моментом развития автомобилестроения в нашей стране можно считать 1896 год - именно тогда был построен первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе. Он был сделан на основе лёгких конных колясок и похож на автомобиль Бенца. Масса автомобиля составляла около 300 килограмм, мощность двигателя - 2 л. с. а максимальная скорость - 21 км/ч.

В 1907 году на Русско-балтийском вагонном заводе в Риге был создан отдел по производству автомобилей, а двумя годами позже - в 1909 году - здесь был выпущен первый автомобиль - РуссоБалт C-24-40. Всего за 7 лет выпуска автомобилей Русско-балтийский вагонный завод выпустил около 500 Руссо-Балтов.

На нижней фотографии: Капитан Матвеев и подпоручик Халютин на автомобиле Руссо-Балт БВЗ у редакции журнала «Автомобилист». Автомобиль, принимавший участие в спортивном автопробеге.


31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА.

С 1931 на ГАЗе и на заводе им. КИМ начинается производство автомобиля Форд-А - лицензионной копии одноименного американского автомобиля.

В 1932 году на Нижегородском автозаводе (с 1933 - также на заводе им. КИМ ) начинается производство первого полностью советского легкового автомобиля - ГАЗ-А (до 1933 года, до переименования Нижнего Новгорода в Горький, а Нижегородского автозавода в Горьковский автомобиль назывался НАЗ-А). Впрочем, полностью советским он был весьма условно, являясь копией автомобиля Форд-А. Всего было выпущено 41 917 машин.


В 1936 - 1940 годах на Заводе имени Сталина (будущий ЗИЛ ) производится первая советская представительская модель ЗИС-101. Именно на таком автомобиле в довоенные годы ездил И. В. Сталин. Кузов автомобиля представлял из себя 7-местный лимузин длинной 5647 мм и имел двигатель объёмом более 5,5 литров.

Перед Великой Отечественной войной на заводе им. КИМ выпускается первая собственная модель - КИМ-10-50. Несмотря на то, что КИМ-10 изначально планировался как массовый и потому максимально дешевый автомобиль, его внешний вид был весьма современным для того времени. Всего было выпущено около тысячи КИМ-10-50.

В 1936 - 1942 и 1945 - 1948 годах на ГАЗе производился легендарный автомобиль ГАЗ-М1 ( Эмка ), ставший одним из символов своей эпохи. Отдельные экземпляры из имеющихся запчастей выпускались и во время войны.
В 1937 году ГАЗ-М-1 экспонировался на Всемирной промышленной выставке в Париже, а во время Великой Отечественной войны созданным на его основе автомобилем ГАЗ-61 пользовались маршалы Советского Союза К. К. Рокоссовский, Г. К. Жуков и И. С. Конев.

После окончания Великой Отечественной войны на Заводе им. Молотова начинается выпуск автомобиля ГАЗ-М-20 Победа. Он стал первым в СССР и одним из первых в мире автомобилей понтонного типа с несущим кузовом. По легенде. своё название автомобиль получил благодаря Сталину.

В 1947 году начинается выпуск первого автомобиля марки Москвич - Москвич-400. являвшегося копией автомобиля Opel Kadett довоенных лет. Изначально планировалось делать автомобиль двудверым, однако, по легенде. он стал четырёхдверым благодаря Сталину.

На фото внизу - модернизированный вариант 400-го - Москвич-401.

В 1950 - 1960 году на Горьковском автозаводе им. Молотова выпускается первый газовский представительский автомобиль - ГАЗ-12 ЗИМ . Интересными особенностями ЗиМа были капот, открывающийся на любую сторону или снимаемый вообще (фиксирующие ручки находились слева и справа под приборной доской), а также гнутое (впервые в нашем автостроении) заднее стекло. И наконец, именно на передке кузова ЗиМа впервые появилась всем известная сейчас эмблема с изображением оленя — символа Нижнего Новгорода.

В 1956 году на конвейер встаёт один из тех автомобилей, которые, наверное, каждый вспомнит в первую очередь при словах советский ретро-автомобиль - Волга ГАЗ-21. C 1956 по 1970й год было выпущено 638 875 автомобилей Волга ГАЗ-21 и Волга ГАЗ-22.

В 1956 году на смену Москвичу-400 приходит более современный Москвич-402. в 1958 году его сменяет Москвич-407. а с 1963 по 1965 выпускается финальная версия серии - Москвич-403.

На фото - Москвич-407.

В 1959 - 1967 годах выпускается первый автомобиль под маркой Завода им. Лихачёва (бывший Завод им. Сталина) - ЗИЛ-111

C 1959 и вплоть до 1981 года на ГАЗе выпускается ещё один легендарный автомобиль - Чайка ГАЗ-13. Это, пожалуй, самый известый советский ретро-автомобиль высшего класса

В 1960 году, со вступлением в строй Запорожского автозавода. начинается выпуск народного автомобиля Запорожец ЗАЗ-965. На год своего появления, то есть в 1960 году, ЗАЗ-965 стоил 16 000 дореформенных советских рублей при средней зарплате в 783 рубля.

http://sovauto.su/retro/

Шикарные ретро-автомобили фото

Здесь вы можете увидеть такие авто. которые смогут полностью перевернуть мнение многих о том, что красивые, стильные и по-настоящему шикарные автомобили стали выпускать лишь недавно. Это вовсе не так и небольшая подборка этих фотографий в полной мере это вам продемонстрирует.

На заре становления автомобильной промышленности самые первые дизайнеры старались сделать не просто более-менее приличную коробку с двигателем, а настоящее произведение искусства. Каждый новый автомобиль был шедевром гениальной мысли конструктора. Согласитесь, ведь многие из них даже в наше время выглядят просто потрясающе и многие бы не отказались увидеть настолько шикарный автомобиль в своём гараже!

В наше время, конечно же, такой ретро автомобиль может позволить себе только невероятно богатый человек. Большинство из этих моделей остались лишь в нескольких экземплярах, хранятся в музеях или у частных коллекционеров.

Машины ретро русские фото

Chevrolet Camaro Z28 1967

Машины ретро русские фото

Cord L-29 Hayes Coupe 1929

Машины ретро русские фото

Hispano-Suiza H6C Tulipwood 1924

Машины ретро русские фото

Isotta Fraschini Tipo 8A 1925-30

Машины ретро русские фото

Jaguar E-Type Fixed Head Coupe 1961—67

Машины ретро русские фото

Lamborghini 350 GTV 1963

Машины ретро русские фото

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Coupe 1954-57

Машины ретро русские фото

Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928

Машины ретро русские фото

Mercedes-Benz Formula Racing Car 1939

Машины ретро русские фото

Packard Model 18 Touring 1909—10

Машины ретро русские фото

Renault Alpine A110 1961—77

Машины ретро русские фото

Woodill Wildfire 1952-53

Хотите сделать детскую площадку для детей удобной и комфортной для весёлого времяпровождения? Выбирайте спортивные покрытия из резиновой крошки от SPORTO. Большой ассортимент и высокие характеристики.

http://art-assorty.ru/5130-shikarnye-retro-avtomobili.html

News Portal

Коллекция фотографий старинных мини автомобилей, снятых фотографом Брюсом Вайнером в музее. Честно говоря, даже не подозревал о существовании подобной чудо техники, некоторые из этих микро автомобилей выглядят весьма забавно. Видимо в 50-е они пользовались хорошим спросом, а сейчас представляют большую ценность для коллекционеров#8230;

Машины ретро русские фото

Frisky Family Three 1959

Машины ретро русские фото

Frisky Family Three 1959

Машины ретро русские фото

Frisky Family Three 1959

Машины ретро русские фото

Julien MM5 #8212; 1947

Машины ретро русские фото

Julien MM5 #8212; 1947

Машины ретро русские фото

Julien MM5 #8212; 1947

Машины ретро русские фото

Microcar Berkeley Sports SE328 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Berkeley Sports SE328 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Berkeley Sports SE328 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Машины ретро русские фото

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Машины ретро русские фото

Microcar Bond Minicar Mk B 1951

Машины ретро русские фото

Microcar Hillers 1965

Машины ретро русские фото

Microcar Hillers 1965

Машины ретро русские фото

Microcar Hillers 1965

Машины ретро русские фото

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Машины ретро русские фото

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Машины ретро русские фото

Microcar Jurisch Motoplan Prototype 1957

Машины ретро русские фото

Microcar Maico 500 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Maico 500 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Maico 500 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Maico 500 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Машины ретро русские фото

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1952

Машины ретро русские фото

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Машины ретро русские фото

Microcar Mochet CM-125 Luxe 1954

Машины ретро русские фото

Microcar Nobel 200 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Nobel 200 #8212; 1958

Машины ретро русские фото

Microcar Peel P50 #8212; 1964

Машины ретро русские фото

Microcar Peel P50 #8212; 1964

Машины ретро русские фото

Microcar Peel P50 #8212; 1964

Машины ретро русские фото

Microcar PTV 250 #8212; 1959

Машины ретро русские фото

Microcar PTV 250 #8212; 1959

Машины ретро русские фото

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Машины ретро русские фото

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Машины ретро русские фото

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Машины ретро русские фото

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Машины ретро русские фото

Microcar RM Auctions Bruce Weiner

Машины ретро русские фото

Microcar Rovin D3 #8212; 1950

Машины ретро русские фото

Microcar Rovin D3 #8212; 1950

Машины ретро русские фото

Microcar Rovin D3 #8212; 1950

Машины ретро русские фото

Microcar Rovin D3 #8212; 1950

Машины ретро русские фото

Zuendapp Janus 1958

Машины ретро русские фото

Zuendapp Janus 1958

Маркетинг – не только прибыльное, но и интересное дело. Для всех, кому небезразличны аналитика и расчеты, кто стремится узнать больше о бизнесе и интернет-предпринимательстве, был создан блог http://kalvinov.ru. Новинки, анонсы и полезные статьи для единомышленников абсолютно безвозмездно предоставляет Никита Кальвинов.

http://pulson.ru/avto/retro-starinnyie-mini-avtomobili-44-foto.html

Источники: http://sovauto.su/retro/, http://art-assorty.ru/5130-shikarnye-retro-avtomobili.html, http://pulson.ru/avto/retro-starinnyie-mini-avtomobili-44-foto.html






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением