Кузов ретро машин 7 букв



Основные изменения автомобиля Москвич-412 по годам выпуска.

1967 год:
— унифицированный кузов под установку силового агрегата мод. 412 вместо переделанных вручную кузовов;
— панель без пенополиуретановых накладок; Показать полностью…
— рычаг переключения передач, расположенный на рулевой колонке;
— отсутствие погон на задних стойках;
— щиток до 160км#092;ч в металлическом корпусе;
— передние сидения цельные, диван ;
— вставка в руль и в решетку радиатор МЗМА;
— шины М107 с желтой маркировкой под большую максимальную скорость;
— воздушный фильтр с масляной ванной или со сменным элементом FRAM и асимметричным корпусом.

1968 год:
— рычаг переключения передач на полу;
— раздельные передние сидения
— пенополиуретановые накладки на средние и передние стойки;
— рулевой редуктор чугунный.

1969 год:
— появление кронштейна под ГВУТ - 3 квартал;
— установка ГВУТ Гирлинг на отдельные партии автомобилей;
— шины М119А.

Декабрь 1969-го года:
— новый задок и передок кузова;
— фары FER квадратные 22024 с ранним патроном лампы и цельной металлической окантовкой стекла;
— подфарники ПФ112 с перемычкой;
— радио АТ-64;
— вставка в руль МЗМА;
— эмблема на решетке радиатора МЗМА.

1970 год:
— радио А-370М — с января;
— накладки на нижних кромках дверей и передних крыльев ( плинтуса ) — январь;
— вставка в руль АЗЛК — с февраля;
— эмблема АЗЛК на решетке радиатора — с февраля;
— грузики на передних тормозных колодках — февраль;
— подоконники пенополиуретановые — с апреля;
— отверстия для крепления ремней задних пассажиров — май;
— двухпозиционное зеркало — 4й квартал;
— перегородка за задним сидением 3й квартал;
— шины М130А — сентябрь;
— ручки на панели приборов с условными обозначениями — декабрь;
— панель приборов новой конструкции, полностью в пенополиуретановой обивке ( мягкая ) - 4 квартал;
— накладка на печку и тоннель кпп пенополиуретановая;
— накладка на кожух печки под рычагами воздухопритока прозрачная гальванизированная с обратной стороны, только для экспортных автомобилей.

1971 год:
— мягкая вставка в руль — 2й квартал;
— молдинг на порогах — февраль;
— клыки на бамперах — март;
алюминиевый рулевой редуктор - 3 квартал;
— ручки открывания дверей и стеклоподъемников с травмобезопасными накладками — ноябрь#092;декабрь.

1972 год:
— измененный моторный щит, рассчитанный под установку ВУТ - 4 квартал;
— подфарники ПФ-112-Б без перемычки - 4 квартал;
— задний бампер без перемычки — 4 квартал;
— изменения фактуры и прошивки сидений и обивок дверей - 3 квартал;
— погоны без перемычки;
— две форсунки омывателя ветрового стекла - 4 квартал;
— возможность установки ВУТ Гирлинг на отдельные партии автомобилей;
— рычаг ручного тормоза под пнаелью приборов с контактным устройством;
— щиток приборов с лампой контроля разности давления в контурах, под ВУТ Гирлинг;
— сигнализатор и регулятор давления в задних колесах Гирлинг;
— одностворчатая задняя дверь для мод. 427-434 - 2 квартал;
— универсальный воздушный фильтр со сменным элементом типа ВАЗ .

1973 год:
— передний бампер без перемычки - февраль;
— замок зажигания на рулевой колонке - февраль;
— рычаг стояночного тормоза между сидениями - февраль;
— задняя полка в цвет салона — май;
— декоративные накладки под колпак колеса - с 6ю спицами — июль;
— кожух антенны из пенополиуретана - август;
— карбюратор К126Н без коробочки , закрывающей тяги;
— крупноячеистая решетка радиатора — на отдельных партиях машин (только в 73 году).

1974 год:
— травмобезопасная рулевая колонка;
— задний мост с расширенной колеей - 2 квартал;
— щиток приборов с тремя колодцами - 4 квартал;
— черные, красные и коричневые варианты пенополиуротановых деталей салона;
— отсутствие повторителей поворотов на крыльях;
— крупноячеистая фактура сидений на отдельный партиях автомобилей;
— крупноячеистая фактура пенополиуретановых изделий салона на отдельных партиях автомобилей - 1 квартал.

1975 год. Декабрь:
— новая корма кузова (2140);
— измененная задняя полка кузова под вентиляционные отверстия циркуляционной вентиляции;
— жгут проводки модернизированный с реле двухрежимной сигнализации задних фонарей.

1976 год. Январь:
— новый передок кузова (2140);
— двери старого образца (408-412);
— интерьер полностью старого образца (408-412);
— жгут проводки модернизированный с реле двухрежимной сигнализации задний фонарей и измененной схемой передней оптики и энергопотребления;
— дисковые передние тормоза
— маркировочная табличка обр. 412, расположенная на передней панели кузова.

http://vk.com/avto_supercar

А ВОТ И НЕ УГАДАЛИ, ЭТО НЕ ЧАЙКА

К началу 1950-х годов в автомобилестроении США сложилась тенденция к быстрой смене модельного ряда автомобилей. Это ежегодное обновление в своей основе, как правило, не затрагивало конструкции самого шасси, изменения касались, в основном, кузова и салона. За таким стремительным обновлением моделей не могла угнаться даже Европа, не говоря уж о Советском Союзе. В самом деле, очередная модель лишь спроектирована, поставлена на конвейер, начато её освоение и производство, а в следующем году надо уже менять все штампы, технологическую оснастку, вкладывать огромные средства на подготовку к производству новой модели. В условиях плановой советской экономики на это пойти не могли и единственным выходом из этой ситуации явилось проектирование такого перспективного автомобиля, который мог бы гарантированно неустаревать в течение, например, 10 лет.

Кузов ретро машин 7 букв

Опытный образец автомобиля ЗИС-111 Москва Опытный образец Льва Еремеева (1957)

Валентина Росткова (1956)

Кузов ретро машин 7 букв

В 1958 году с некоторыми изменениями ЗИЛ-111 пошёл в производство. В сравнении с ЗИС-110, ЗИЛ-111 представлял настоящий прорыв в автомобилестроении. По своей сути автомобиль ЗИС-110 представлял собой конструкцию 1941 года, в то время как ЗИЛ-111 являлся современным автомобилем, отвечавшим требованиям 1955 года. Но пока велось проектирование и подготовка к производству ЗИЛ-111, в Америке трижды сменились базовые модели и к 1955 году в технологическом смысле от машин периода 1940-х годов не осталось и следа. Единственно, что объединяло эти конструкции был кузов, установленный на раме, на этом их сходство и заканчивалось.

Автомобиль ЗИЛ-111 как и ЗИС-110 имел рамную конструкцию, был оснащён новым V -образным бензиновым 8-ми цилиндровым двигателем с чугунным блоком и алюминиевыми головками блока. Масса двигателя составляла 350 кг, он обеспечивал мощность 200 л.с. (у ЗИС-110 -- 140 л.с.).

Кузов ретро машин 7 букв

Впервые в отечественном автомобилестроении на автомобиле была установлена двухступенчатая автоматическая коробка передач с управлением с помощью кнопок. Автомобиль получился значительно ниже, за счёт увеличившейся ширины кузова и перепланировки салона, места в машине стало больше, соответственно, это позволило пассажирам разместиться более комфортно, чем в предшествующей моделе. В 1959 году в производство была принята модификация ЗИЛ-111А, оснащённая первой отечественной установкой кондицианирования воздуха. Кондиционер обеспечивал охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля, если температура наружного воздуха превышала 18 градусов. Двигатель, устанавливавшийся на эту модификацию также имел обозначение ЗИЛ-111А, это было связано с отличиями, обеспечивавшими установку компрессора и его привода. Внешне модификация ЗИЛ-111А и ЗИЛ-111 отличались по заднему непанорамному стеклу, что было сделано для установки воздуховодов кондиционера в боковых частях заднего окна.

В 1960 году начинается производство кабриолета ЗИЛ-111В. Это был большой семиместный автомобиль с брезентовым тентом и 4-мя подъёмными окнами дверей в хромированных рамках. Подъём и опкускание стёкол, как и мягкого верха осуществлялся с помощью гидравлического привода. Тент в сложенном положении как и у кабриолета ЗИС-110В, накрывался декоративным кожаным чехлом. Складные сиденья -- страпонтены имели двойные складывающиеся спинки с равными по разрерам половинами.

Для военных парадов выпускались специальные кабриолеты ЗИЛ-111В, окрашенные в серый цвет, которые сменили фаэтоны ЗИС-110Б. Производство кабриолетов модели 111В продолжалось в течение трёх лет и было остановлено после постановки на производство автомобиля ЗИЛ-111Д.

Кузов ретро машин 7 букв

На автомобиле ЗИЛ-111В Москва встречала первого в мире человека, побывавшего в космосе - Юрия Алексеевича Гагарина в апреле 1961 года!

Кузов ретро машин 7 букв

В те времена бытовало мнение, что изменение внешнего вида автомобиля для высшего руковордящего состава страны было сделано по желанию Н.С.Хрущёва, который, несмотря на своё желание казаться очень демократичным, тем не менее заметил, что нехорошо, когда автомобиль главы государства, например ЗИЛ-111, не отличается от машины председателя горисполкома, например ГАЗ-13 Чайки . Возможно, поэтому в 1961 году был создан опытный образец автомобиля, где-то сходный с по внешнему виду с Кадиллаком, но по неизвестным причинам в серию непошедший. Примерно в том же году были проведены работы по обновлению внешнего вида автомобиля. После модернизации автомобиль получил новое обозначение -- ЗИЛ-111Г, в просторечии Григорий . По сути, он был тем же ЗИЛ-111А, оснащённый кондиционером, но имевший совершенно другой внешний вид. Начиная именно с ЗИЛ-111Г автомобили получали кондиционер как штатное оборудование и такая комплектация в дальнейшем не имела специального обозначения.

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

Чайка с изображением Юрия Долгорукого была снята с решётки радиатора, а вместо щита, стилизованного под средневековую башню и надписью в верхней части ЗиЛ , в нижней -- 111 , -- появилась просто надпись 111 с расходящимися лучами. В задней части автомобиля такая же эмблема с расходящимися лучами была заменена орнаментом из отдельных букв З , И , Л . Машина получила новые передний и задний бамперы, что потребовало проектирования и изготовления нового домкрата, так как старая конструкция домкрата была предназначена для установки под специальные проушины в бамперах, новый же был предназначен для установки под раму. Таким образом, вместо ручного винтового домкрата для ЗИЛ-111Г был оснащён ножным механическим складывающимся домкратом 2Э111Г по типу домкрата для автомобиля Кадиллак 1961 модельного года. Этой же моделью домкрата с небольшими отличиями комплектовались и все последующие модели легковых автомобилей ЗИЛ.

Кузов ретро машин 7 буквКузов ретро машин 7 букв

Это не ГАЗ-13Б Чайка , это ЗИЛ-111В А это ЗИЛ-111Д

Обычно автомобиль ЗИЛ-111Д величественно, мягко и солидно шёл в кортеже в сопровожденити мотоциклистов и тринадцатых Чаек.

Кузов ретро машин 7 букв

Заказ автомобилей по тел. +7 495 928-87-08 или +7 910 488-43-99
Электронная почта avtosssr @ mail.ru
2008 - Москва

http://www.avtosssr.ru/art.php?id=67

Кузов ретро машин 7 букв

Автомобили СССР 1930-80-х годов

9 сентября на площади рядом с Пермским областным краеведческим музеем #171;Музей-Диорама#187; открылась выставка ретро-автомобилей советской эпохи с 1930-х годов по 1980-е года.

На экспозиции c названием #171;Ретро-гараж#187; представлено свыше 30 автомобилей как в оригинальном сохранившемся состоянии, так и в восстановленном. Прогуливаясь по довольно небольшой территории, можно было увидеть воочию такие легенды, как #171;Полуторку#187;, #171;Эмку#187;, #171;Горбатого#187;, #171;Козлика#187; и даже построенного на его базе легкого бронеавтомобиля БА-64. Но разберем самых ярких #171;экспонатов#187; поподробнее.

Кузов ретро машин 7 букв

Годы выпуска: 1932—1950

ГАЗ-АА #8212; первый серийный автомобиль Горьковского автомобильного завода. Является лицензионной копией американского Ford Model АА образца 1929-го года. В народе снискал прозвище #171;Полуторка#187; за счет грузоподъемности в 1,5т (1500 кг).

Двигатель: четырехцилиндровый, объем 3,3л. мощность 40 л.с. максимальная скорость 70 км/ч.

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

Годы выпуска: 1932-1936

ГАЗ-А — легковой автомобиль Горьковского автомобильного завода среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа #171;фаэтон#187;. Является лицензионной копией автомобиля Ford-A образца 1929-го года.

Двигатель: четырехцилиндровый, объем 3,3л. мощность 40 л.с. максимальная скорость 90 км/ч.

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

ГАЗ-М1 или #171;Эмка#187; внешне очень похож на Ford-40, но не повторял его полностью. Главным новшеством стал кузов – четырехдверного типа, закрытый цельнометаллический.

Двигатель: ГАЗ-М четырехцилиндровый, объем 3,2л. мощность 50 л.с. максимальная скорость 105 км/ч.

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

Годы выпуска: 1943—1953

ГАЗ-67 — советский военный легковой автомобиль повышенной проходимости с упрощенным открытым кузовом. Является глубоким рестайлингом ГАЗ-64.

Двигатель: ГАЗ-М четырехцилиндровый, объем 3,2л. мощность 50 л.с. максимальная скорость 90 км/ч.

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

ГАЗ-69А — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Первые опытные образцы носили имя #171;Труженик#187;, но, как и предыдущие #171;вездеходы#187; Горьковского автозавода (ГАЗ-64, ГАЗ-67), ГАЗ-69 в народе назывался #171;Козликом#187;. На базе ГАЗ-69 используя кузов #171;Победы#187; Горьковский автозавод выпускал полноприводный универсал #8212; ГАЗ-М-72, который так же был представлен на выставке.

Двигатель: ГАЗ-20 четырехцилиндровый, объем 2,1л. мощность 55 л.с. максимальная скорость 90 км/ч.

ГАЗ-М-20 #171;Победа#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

Годы выпуска: 1946—1958

#171;Победа#187; #8212; стала первым советским легковым автомобилем с несущим кузовом. Шильдик в виде буквы #171;М#187; на капоте означал название завода (Горьковский автозавод до конца 1950-х носил имя народного комиссара и министра иностранных дел СССР В.М. Молотова).

Двигатель: ГАЗ-20 четырехцилиндровый, объем 2,1л. мощность 52 л.с. максимальная скорость 105 км/ч.

ГАЗ-12 #171;ЗИМ#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

ГАЗ-12 — советский шестиместный длиннобазный седан представительского класса, серийно производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе. Прототипом для М-12 стала #171;Победа#187;, в кузов которой была добавлена полуметровая металлическая вставка.

Двигатель: ГАЗ-12 шестицилиндровый, объем 3,5л. мощность 90 л.с. максимальная скорость 120 км/ч.

М-401 #171;Москвич#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

Годы выпуска: 1954-1956

Москвич 401 — советский автомобиль малого класса, производимый на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА).

Двигатель: М-401 четырехцилиндровый, объем 1,07л. мощность 26 л.с. максимальная скорость 90 км/ч.

ГАЗ-21 #171;Волга#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

ГАЗ-21 — советский легковой автомобиль среднего класса Горьковского Авто Завода.

Двигатель 1: ГАЗ-20 четырехцилиндровый, объем 2,43л. мощность 65 л.с. максимальная скорость 120 км/ч.
Двигатель 2: ЗМЗ-21А четырехцилиндровый, объем 2,44л. мощность 85 л.с. максимальная скорость 130 км/ч.
Двигатель 3: ГАЗ-23 восьмицилиндровый V-образный, объем 5,53л. мощность 195 л.с. максимальная скорость 160 км/ч.

ЗАЗ-965 #171;Запорожец#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

ЗАЗ-965 — советский малолитражный автомобиль, который получил прозвище #171;Горбатый#187; за счет своей формы кузова.

Двигатель 1: МеМЗ-965 четырехцилиндровый V-образный, объем 0,74л. мощность 23 л.с. максимальная скорость 90 км/ч.
Двигатель 2: МеМЗ-966 четырехцилиндровый V-образный, объем 0,88л. мощность 27 л.с. максимальная скорость 100 км/ч.

М-407 #171;Москвич#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

Москвич 407 #8212; советский автомобиль малого класса, производимый на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА).

Двигатель: М-407 четырехцилиндровый, объем 1,36л. мощность 45 л.с. максимальная скорость 115 км/ч.

ГАЗ-24 #171;Волга#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

ГАЗ-24 — советский автомобиль среднего класса, производившийся на Горьковском Автомобильном Заводе.

Двигатель 1: ЗМЗ-24Д четырехцилиндровый, объем 2,44л. мощность 95 л.с. максимальная скорость 145 км/ч.
Двигатель 2: ЗМЗ-2401 четырехцилиндровый, объем 2,44л. мощность 85 л.с. максимальная скорость 135 км/ч.
Двигатель 3: ЗМЗ-2424 восьмицилиндровый V-образный, объем 5,52л. мощность 195 л.с. максимальная скорость 170 км/ч.

ВАЗ-2103 #171;Жигули#187;

Кузов ретро машин 7 букв

Кузов ретро машин 7 букв

ВАЗ-2103 — советский заднеприводный 4-дверный седан малого класса, производившийся на Волжском Автомобильном Заводе. Разработка автомобиля велась параллельно и совместно с концерном Fiat (Fiat 124S).

Двигатель: ВАЗ-2103 четырехцилиндровый, объем 1,45л. мощность 77 л.с. максимальная скорость 156 км/ч.

Поскриптум

Кузов ретро машин 7 букв

Пообщавшись с организаторами выставки, понял, что даже эти #171;олдтаймеры#187; лишь малая часть тех заявок, которые поступали. Территория музея, как уже говорилось выше, просто не позволила им #171;разгуляться#187;. Остается надеяться, что следующая экспозиция автомобильной истории будет обширней, главное, чтобы не менее яркой.

Пермяки и гости города, мероприятие продлится до 9-го октября, успевайте!

http://americanmusclecar.ru/novosti/-retro-garage-perm/7/

Источники: http://vk.com/avto_supercar, http://www.avtosssr.ru/art.php?id=67, http://americanmusclecar.ru/novosti/-retro-garage-perm/7/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением