Краш тесты ретро автомобилей



ретро краш-тест

На самом деле это только половина правды. А тут есть еще разные моменты.

1. Отсутствие разного рода гаджетов начиная усилителем руля и кончая мультимедия, заставляет водителя ретро концентрироваться на вождении автомобиля а не на поиске программ. Плюс. Особенно в плане скажем если кто то прет на встречу - глаза обычно всегда на дороге а не на экране ДВД.
2. Нормальные люди на ретро-технике выбирают соответствующую скорость. Не думаю что на 75 км/ч Волга опаснее чем, скажем, БМВ 5XX на 150.

Понимаешь в чём дело, улететь можно и на 40 км/ч Как Макс-ковбой на Ситроене :(
Если в тебя на скорости 60 приедет умник на 160 на супер-пупер современной машине (даже если догонит в жопу), то сам понимаешь :(((
Помнится, тут кому-то так убили Г-21 при повороте.

абсолютно! и вообще, как говорит AN антикварный а\м должен ездить медленно, степенно,грациозно и с достоинством, чтобы его ( и Вас в нем!) успели рассмотреть. Вот, как-то так!

этот тест сродни обрушению wtc - тросы лопнули

А дядя миша тоже не отстаёт с краш-тестами Один из автомобилей, недавно подаренных quot;красинцуquot; молодым поклонником марки Москвич, был уничтожен при поездке за самогоном в соседнюю деревню.

Слушайте, а каков смысл собирания всего этого автохлама и хранения его под открытым небом, под которым оный, судя по всему, и умрет?

Это вопрос,к сожалению,риторический.

сначала было хочу а далее уже спивание и не возмож ность ничего, и в итоге quot;эффект плюшкинаquot;

но это мое имхо.

полагаю, мозгов не было с самого начала ибо идея quot;продать квартиру и переселицца в [strike]устьзажопинск[/strike] черноусово, [strike]трезво[/strike]мыслящему и просто мыслящему человеку в голову приттти не могет

Так выпьем же за то чтоб желания совпадали с возмож ностямиquot;. Ну просто клизма не по жопе оказалась, бывает. Слишком много человек взял на себя.

Друзья,я полагаю,Вы не настолько близко знакомы с Михаилом,чтобы постоянно давать такие оценки.Бог знает,что будет с нами и с нашими любимцами через некоторое время.
Не зарекайтесь.
Ретро пока еще хватает.Покупайте ,делайте.Никто Вам не помешает.

Т.е. первоначально планировалось это все поднимать?

http://forum.auto.ru/retro/381539/

Подробности Категория: Краш-тест Опубликовано 03.10. 05:02

Финская редакция журнала AutoBild (Германия) опубликовала интересную статью о краш-тестах, в которых автомобили премиум-класса показали очень низкие результаты. Ниже представлен вашему вниманию ее перевод.

Краш тесты ретро автомобилей

Тест, симулирующий переворот автомобиля, является обычным в США, но большой редкостью в Европе. Это привело к тому, что пассажирские капсулы в американских машинах стали более безопасными, и датчики, улавливающие момент падения автомобиля, устанавливаются штатно.

Также заднее столкновение очень редко тестируется в Европе. Журнал Auto Bild организовал такой тест с участием Toyota IQ в прошлом году. В результате столкновения, задние пассажиры получили бы переломы позвоночника в короткобазной Тойоте.
Адриан Лунд демонстрирует находящийся внутри крыла Вольво S60 элемент безопасности, который отводит встречный автомобиль прочь от кабины при взаимном столкновении по касательной с малым перекрытием.

Краш-тест Lexus ES 350:

Краш-тест Volvo S60:

Краш-тест Mersedes C class:

Краш-тест Audi A4:

Звонок по телефону.

-Алло, привет. Мне нужна твоя помощь. У меня на машине отказали тормоза. Приезжай. Буксировкой займемся.

- Ты в своем уме? Не буду я тебя буксировать без тормозов.

- Ты не понял. Это я буду тебя на тросе буксировать. А ты когда нужно будешь тормозить.

Облако тегов: столкновение, тест, автомобиль, безопасность, встречный, получить, перекрытие, авария, звезда, виланд, столкновение видео, смотреть столкновение, онлайн столкновение, столкновение смотреть онлайн, дтп столкновение, техника безопасности автомобиля, рейтинг безопасности автомобилей, системы безопасности автомобиля, пассивная безопасность автомобиля, активная безопасность автомобиля, требования безопасности к автомобилю, обеспечение безопасности автомобиля, активная и пассивная безопасность автомобиля, конструктивная безопасность автомобиля

Седан Лада Гранта в рамках проведения сертификации прошел фронтальный краш тест в лаборатории компании АвтоВАЗ. Специалисты проводили испытания по требованиям ЕЭК ООН№ 94-0, то есть применялся удар о барьер на скорости 50 км/ч, при этом перед авто был покрыт на 40 %. Просмотрев созданное к краш тесту Лада Гранта видео, можно увидеть, что автомобиль прошел проверку с достоинством.

В зависимости от настроения и смены вкусов, любой автовладелец иногда хочет поменять цвет своего четырехколесного спутника и помощника. Раньше это для многих оставалось несбыточным, поскольку автолюбителям предлагался для этого лишь вариант полной окраски машины. На это соглашались далеко не всегда, так как заводское покрытие в любом случае и надежнее, и прочнее, и качественнее всех последующих.

Многие люди в России и странах СНГ рассматривают в качестве своего будущего автомобиля – авто из США. Это желание обосновывается тем, что автомобили, привезенные под заказ из Америки, отличаются замечательным качеством и прекрасной ценой. Низкая стоимость авто из Америки, представляет человеку, огромный выбор марок и моделей.

Что же это такое - внутренний стайлинг или тюнинг? Под внутренним тюнингом понимают кардинальные изменения салона автомобиля. Серьезный профессиональный тюнинг включает в себя немало составляющих: перетяжка салона, монтаж современных акустических систем и видеомониторов, установка шумоизоляции, монтаж систем кондиционирования и так далее. И пусть выполнение внутреннего тюнинга не оказывает непосредственного влияния на улучшение ходовых характеристик

http://ch-magazine.ru/index.php/tests/crash-test/78-crash-tests-of-elite-cars-disappointed.html

Ретро-автомобили СССР, фото

Несмотря на растущее количество подержанных автомобилей европейского, японского, южнокорейского и американского производства, немалое число российских, украинских, белорусских и остальных автолюбителей по-прежнему ездят на машинах, собранных в Советском Союзе. И зачастую оказывается, что ретро автомобили ссср фото которых изображены в данной статье, которые вроде бы уже ретро , до сих пор являются самыми что ни на есть боевыми единицами. Однако все чаще в число ретро-автомобилей, наряду с действительно редчайшими образцами довоенных и первых послевоенных лет, попадают и машины семидесятых-восьмидесятых годов.

По американским образцам, но на свой манер

Интерес к советским ретро-автомобилям имеет множество мотивов. Конечно, никуда не деться от ностальгических воспоминаний автолюбителей старшего поколения. Играет свою роль и живой интерес более юных коллекционеров к живой истории своих предков. Но немаловажное значение имеет и тот оригинальный характер, который был присущ советскому автопрому - избирая в качестве исходных образцов зарубежные модели, он в итоге создавал нечто совершенно иное. Да и народные умельцы не дремали, зачастую превращая серийные автомобили в эксклюзивные авто.

Ни для кого не секрет, что в конце двадцатых - начале тридцатых годов прошлого века советская автомобильная промышленность появилась благодаря сотрудничеству с американским гигантом Ford Motor Company. 31 мая 1929 года между советским руководством и компанией Генри Форда было заключено соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА. Первый серийный НАЗ-АА был выпущен на Нижегородском автозаводе 29 января 1932 года. В отличие от американского модели на советской был усилен картер сцепления, рулевой механизм, установлен воздушный фильтр, спроектирован бортовой кузов. Полностью из советских комплектующих ГАЗ-АА собирали с 1933 года, когда он уже получил новое названия благодаря переименованию завода в Горьковский автозавод. В общей сложности было выпущено 41 917 машин.

Довольно быстро от простого копирования американских образцов советские инженеры перешли к конструированию собственных машин. Да еще каких - еще до войны был разработан и произведен в качестве прототипа первый советский спортивный автомобиль - ЗИС 101 Спорт, во многих инженерных и концептуальных аспектах опережавший свое время. Однако первое его испытание пришлось на 1940 год, в дальнейшем же советской промышленности было не до спортивных автомобилей.

Все-таки были в СССР хорошие автомобили

Легендарным автомобилем своего времени, олицетворением народного подвига и начала новой, мирной жизни стала Победа - ГАЗ М20. Разработка автомобиля для мирной жизни началась уже в 1943 году, когда после битвы на Курской дуге стало понятно, что победа в войне предрешена. В качестве основы были выбраны технические и технологические решения, использованные в американском Ford 1934 года и в немецком Opel Kapitän 1938 года. Однако считать Победу лишь копией этих моделей неверно - точнее будет сказать, что данные машины стали вдохновением для разработки нового автомобиля. Кстати, первоначально машину предполагали назвать Родина , однако название не устроило самого Сталина, задавшего вопрос, за сколько будут продавать родину, и название изменили.

С началом серийного выпуска стали очевидны изначальные недоработки и проблемы: детонация двигателя, ненадежность дверных ручек и изоляции кабины, неэффективность глушителя, высокий расход топлива, непродолжительность работы задних рессоров и так далее. Однако при последующем выпуске большинство неполадок было устранено, а в пятидесятые Победа стала законодательницей мировой автомоды - именно в ней был использован кузов типа понтон , который повышал аэродинамические свойства машины, обладал привлекательной внешностью и вскоре стал популярен и в Европе, и в США. Всего же с 1946 по 1958 годы было выпущено почти 236 тысяч автомобилей Победа .

В автосалоне. Как правило, автосалоны перепродают машины, купленные у автолюбителей или же полученные по системе трейд-ин (обмен бывшего в употреблении авто на новое с доплатой), и сами проверяют их в.

Кроме этого, существует ряд так называемых опций, которые никаким образом не влияют ни на технические показатели автомобиля, ни на его динамику, ни даже на комфорт. Умело продать такие атрибуты продав.

В начале года компания Volvo Trucks начинает выпуск сверхмощного магистрального тягача серии FH16 с 750-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 3550 Нм при 1050 об/мин. Всякий р.

16 февраля 1976 года, спустя 6 лет после официального начала строительства «КАМАЗа», сошли с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера, работавшего в пуско–наладочном режиме, первые 5 кам.

http://reglinez.org/news/retro/327

Источники: http://forum.auto.ru/retro/381539/, http://ch-magazine.ru/index.php/tests/crash-test/78-crash-tests-of-elite-cars-disappointed.html, http://reglinez.org/news/retro/327






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением