Какой авто считается ретро



Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Abodator Специалист
Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 22.01.2010 Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-) Профессия: Ex-graphic designer. Ко мне обращаться: на ты Откуда: Odesa, Ukraine Поблагодарили: 306 раз Возраст: 52

1. Всё, что делается с транспортным средством (а именно: оригиналинг, тюнинг, колхозинг, кастомайзинг, издевайзинг, убивайзинг и все прочее) которое.
а) по своим годам соответствует понятию РЕТРО (читай 25+ лет);
б) имеет базу того типа ТС, который соответствует теме данного форума, а именно: микроавтобусы и автобусы;
в) делающееся руками людей, а не отдельных коммерческих фирм или групп компаний.
все ЭТО. ИМЕЕТ непосредственное отношение к данному форуму!
По крайней мере ДОЛЖНО иметь к нему отношение отношение! А, так как форум есть - виртуальный клуб, то и к нему тоже!

3. ВСЕ группы интересов, а именно по п. 2а, 2б, 2в - должны уважать друг-друга, помогать друг-другу, понимать то, что НЕ ВСЕ наши интересы совпадают, но ИМЕЮТ право на ЖИЗНЬ в рамках данного форума.

4. Члены ЛЮБОЙ ГРУППЫ (первые три по п.2) ИМЕЮТ ПРАВО в любой момент времени, без предупреждения кого бы то нибыло ПЕРЕЙТИ из одной группы в другую, если интересы владельца ТС стали другими или поменялись с течением времени.

5. Те, кто не согласен с вышесказанным, тот. имеет право быть не согласным, но факта деления на группы наших интересов это не отменит.

п.с. Забыл добавить, что ВСЕ МАШИНКИ из групп а), б), в) пункта 2. считаются клубными! Так как приносят клубу ИМЯ и ПОЛЬЗУ!

Последний раз редактировалось Abodator 17 окт , 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Какой авто считается ретро

Я полностью на стороне Abodatora он как ни кто подчеркнул смысл существования клуба. Shuriken ты меня конечно извини ты писал о внедрениях газелеморды Маргуса и тут натыкаюсь на один весёлый Жучёк из Одессы где твой комм (Задумка неплохая, ОЧЕНЬ интересно что за колёса (вылет, тормоза) и какие мосты.) Хотя там как ты называешь улудшайзинг ,значит по твоему люстры на крыше ,диски ,увеличение юбки авто это норма. Моё мнение Жук супер парень умелец сам люблю нечто эдакое но попахивает засуживанием это же Жук. Прав Abodator они имеют место быть. Shuriken а то что ты пишешь выше тебе Марат дал ответ давно и ответ грамотный и обоснованный. Вроде как начали за упокой а кончили за здравие. Давайте всё таки жить дружно как выше описал Abodator. Я лично себя отношу к группе В в виду ряда возможностей и обстоятельств !Но поддерживаю все группы. Спасибо Abodatoru за прекрасно изложенную дружную концепцию существования клуба. И главное если кого обидел сорри !

Вернуться к началу

Какой авто считается ретро

Abodator: п.с. Забыл добавить, что ВСЕ МАШИНКИ из групп а), б), в) пункта 2. считаются клубными! Так как приносят клубу ИМЯ и ПОЛЬЗУ!

Abodator Специалист
Сообщения: 1124 Зарегистрирован: 22.01.2010 Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-) Профессия: Ex-graphic designer. Ко мне обращаться: на ты Откуда: Odesa, Ukraine Поблагодарили: 306 раз Возраст: 52

Шурикен, а что делать если я (или кто-нибудь еще из клуба) не согласен с твоим разъяснением (вернее с твоим пониманием) данной терминологии?

Кстати говоря, английская википедия тоже с тобой не сильно согласна.

A custom car is a passenger vehicle that has been modified in either of the following two ways. First, a custom car may be altered to improve its performance, often by altering or replacing the engine and transmission. Second, a custom car may be a personal styling statement, making the car look unlike any car as delivered from the factory. Although the two are related, custom cars are distinct from hot rods. The extent of this difference has been the subject of debate among customizers and rodders for decades. Additionally, a street rod can be considered a custom.

Перевод (гугл, чуток литературно мной подправленный):

Кастомный автомобиль (далее Кастом , ремарка моя) - это пассажирский автомобиль, который изменялся любым из следующих двух способов:
1. Путем внесения изменений, связанных с улучшением общей работы машины (т.е. путем технических изменений - дополнение мое), часто путем изменения или замены двигателя и трансмиссии.
2. Путем изменения внешнего вида, что делает конкретную машину отличной от любой подобной, но заводской.

Хотя оба данных направления являются связанными, кастом-машины отличаются от хот-родов. Степени различия между которыми были предметом дебатов среди кастомайзеров (людей, которые занимаются кастомами - ремарка моя) и изготовителями хот-родов (Rodders) на протяжении десятилетий.
Кроме того, автомобили типа стрит-род могут считаться Кастомами.

Что касается стилей кастомайзинга, то википедия (английская) говорит следующее(!):

Custom cars are distinct from cars in stock condition. Builders may adopt the visual and performance characteristics of some relevant modification styles, and combine these as desired.

Кастомы отличаются от автомобилей в заводском исполнении. Постройщики могут применять визуальные и технические характеристики некоторых соответствующих стилей (принятых в кастомайзинге - примечание мое) и объединять их как захочется .

Последний раз редактировалось Abodator 17 окт , 21:18, всего редактировалось 4 раза.

http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=2315

Святая классика: Какими были люксовые авто 60 лет назад

На дворе 1958 год. Тогда, 60 лет назад, деревья были больше, воздух - чище, а мир в целом - честнее и естественнее, чем сейчас. Честнее были и автомобили, не знавшие электронных систем помощи водителю, режимов настройки подвески, коробки и двигателя, онлайн-навигации и навороченной мультимедийки , хлипких и легких композитных материалов в конструкции кузова, зеленых эко-тканей в салоне…

То были мастодонты из стали, дерева и кожи, под шумок отсутствия каких-либо экологических норм изрыгавшие клубы едкого дыма, откровенно плохо управлявшиеся, неуклюжие. Прямолинейные и искренние, как табуретка на колесах (чем они в большинстве случаев и являлись). Исполненные чувства собственного достоинства и, конечно, чопорные - тогда любая машина была роскошью, привилегией, а не средством передвижения. А по-настоящему роскошные автомобили были уделом избранных, космически далекой, недосягаемой высотой. Примерно как яхты и частные самолеты сегодня.

РГ удалось найти именно такой автомобиль - аристократический осколок эпохи 50-х, истинно британский от дизайнерского эскиза до последнего винтика. Bentley S1 Saloon.

Наблюдение 1. Цвет

Он темно-зелёный. Разумеется, он темно-зелёный. Любая уважающая себя британская марка выпускала темно-зеленые автомобили. Эти длинные массивные сигары болотного цвета, при взгляде на которые перед глазами встаёт сумрачный ноябрьский Лондон, низкое небо, моросящий дождь, бесшумно снующие по своим делам фигуры под чёрными зонтами. А в болотно-зеленом Bentley наверняка должен сидеть поверенный Ее Величества по особо важным поручениям, директор Ми-6, ну или просто наделённый властью и вкрадчивой силой человек, от которого зависит очень многое.

Впрочем, это все стереотипы. Машина всю свою жизнь провела на побережье Атлантики, в солнечной Португалии, где ее и. перекрасили. Стоп! Отложите в сторонку праведный гнев и не спешите костерить варваров, ничего не смыслящих в классической автомобильной эстетике. 60 лет - срок немалый, и S1 Saloon за это время повидал всякое. Перекраска была необходимым шагом по восстановлению лакокрасочного покрытия, а вот точный британский тон в Португалии подобрать не смогли. Или не захотели. Да и перекрашена машина была не полностью. Цветовой трансформации подверглась лишь верхняя часть автомобиля - крыша и стойки. Они получили оттенок тоже зелёный, но несколько светлее, цвета морской волны. Так представительский седан стал двухцветным, а ещё на боковинах кузова появилась непонятно зачем нарисованная тонкая красная линия во всю длину авто.

Наблюдение 2. Форма

В Bentley уже тогда умели играть на контрастах в дизайне. Монументальная передняя часть автомобиля с гигантским капотом, хромированной радиаторной решеткой и рублеными прямыми линиями явно вступает в визуальный спор со скругленной кормой. В общем, схожесть в анфас с несущимся на всех парах локомотивом, готовым разрушить все, что вовремя не уберётся с его пути, и более элегантный багажник, чуть заваленная задняя часть крыши - этот классический силуэт оттуда, из 50-х.

S1 Saloon огромен. Благодаря упомянутой выше форме кузова это не бросается в глаза. Конечно, седан представительского класса и не должен быть коротышкой, но этот Bentley имеет циклопические размеры даже по современным меркам. Его длина - 5,37 метра. Для сравнения, любой представительский седан большой немецкой тройки даже в версии long в длину не более 5,2 метра с копейками. И есть лишь два современных серийных седана, превзошедших дедушку Bentley размерами. Это Mercedes-Maybach S-Class (по сути, лонговая версия лонговой версии обычной эски , увеличенная ещё на 20 сантиметров) с показателем в 5,44 метра и длинная модификация Genesis G90 (царь Hyundai, в тело которого вварили ещё одну секцию для пущего увеличения пространства для ног задних пассажиров и подчеркивания царственности) с длиной ровно пять с половиной метров.

Наблюдение 3. Содержание

Сейчас как производители описывают свои авто: салон отделан натуральными материалами и т. д. и т. п. Так вот, S1 Saloon натуральными материалами не отделан, потому что он из них полностью сделан. Посмотрите на переднюю панель. Она представляет собой цельный брус обработанного лакированного дерева, в котором выпилены отверстия под кругляшки приборов и функциональных элементов. Никаких пластиковых кнопок и заглушек, никаких общих платформ с моделями более бюджетных брендов - только металл, дерево, кожа и собственные разработки.

Кстати, в то время Bentley еще не делила переднюю часть авто на приборную панель и центральную консоль, поэтому все элементы расположены вперемешку где-то по центру.

Деревянные накладки на дверях - не шпон, а также цельный массив древесины. Их толщина достигает 4-5 сантиметров!

Компоновка у S1 Saloon по современным меркам нетривиальная. Это шестиместный седан, где три пассажира сидят на переднем ряду, и три - на заднем. То есть спереди - не кресла, а цельный диван. Слово диван к нему водходит больше любых других автомобильных категорий - он пружинный, раскачивающийся и очень-очень мягкий, как настоящий диван, который стоит где-нибудь в гостиной.

А еще в S1 Saloon - классическая посадка амфитеатром. Задние сиденья расположены значительно выше передних, что позволяет пассажирам второго ряда видеть все, что происходит на дороге. Правда, для этого пришлось принести в жертву обзорность - в маленькое зеркальце заднего вида разглядеть, что происходит сзади, практически невозможно.

Кстати, на Bentley уже тогда устанавливалась коробка-автомат! Четырехступенчатая. А еще - магнитола, а вот кондиционера не было.

Наблюдение 4. Техника

Rolls-Royce до относительно недавнего времени (если конеретнее, то до того момента, как британская компания была приобретена немецкой BMW в начале нынешнего столетия) не любил афишировать мощность двигателей в своих автомобилях. Поэтому в таблице с техническими характеристиками машины напротив пункта мощность вместо цифр красовалось расплывчатое достаточная .

Какой авто считается ретро

При чем тут вообще Rolls-Royce, если текст про Bentley, спросите вы. Однако в результате бизнес-перипетий Bentley незадолго до года выхода S1 Saloon, о котором мы и говорим, оказалась на грани банкротства и была выкуплена своим главным конкурентом, RR. Поэтому туманные объяснения относительно движков распространились и на фирму из Крю.

Количества лошадиных сил и ньютон-метров мы не знаем до сих пор, а вот литраж и архитектура агрегата известны. Под капотом S1 Saloon стоял рядный шестицилиндровый атмосферный мотор объемом 4,9 литра.

А в целом же машина являлась клоном Rolls-Royce Silver Cloud. Автомобили снаружи отличались лишь радиаторными решетками, и многие критики небезосновательно обвиняли RR в бессовестном бейдж-инжиниринге, то бишь, говоря русским языком, попытках завоевать более широкую аудиторию, просто меняя один значок на другой и продавая клиентам по сути одинаковые машины.

Впросем, это утверждение не совсем верно. S1 Saloon и Silver Cloud конструктивно были действительно идентичны, однако по позиционированию различались: роллс считался машиной прежде всего для пассажира, а Bentley продвигали как driver's car. Отсюда следовали и различия: более роскошный салон у RR, сильнее форсированные двигатели и жестче настроенная подвеска у Bentley.

Наблюдение 5. История

Наш S1 Saloon за свою долгую жизнь пробежал ничтожные 50 тысяч километров. Меньше тысячи километров в пересчете на один год жизни. 99,9% всех автомобилей в мире могут позавидовать условиям, в которых содержали этот британский седан.

В столь ничтожном пробеге за 60 лет нет ничего удивительного - автомобили, модобные нашему подопытному , в то время изначально покупали в качестве клубных, коллекционных. В еще помнящей ужасы, нищету и разруху Второй мировой Европе даже богатые люди рачительнее относились к деньгам, и в магазин за хлебом на Bentley, что можно в современной Москве встретить сплошь и рядом, тогда никто не ездил. На бампере S1 Saloon даже сохранился значок, указывающий на его принадлежность к португальскому клубу ретро-автомобилей .

Наблюдение 6. Финальное

Здесь, наверное, должен быть какой-то глубокомысленный и высокопарный вывод о том, что раньше трава была зеленее, а вода - мокрее, но нет. Это просто рассказ об еще одной ретро-машине, несовершенной, роскошной и харизматичной.

http://rg.ru//08/11/sviataia-klassika-kakimi-byli-liuksovye-avto-60-let-nazad.html

Как определить цену продаваемого автомобиля?

Всем автолюбителям, рано или поздно, приходится обновлять своих железных коней. Такова жизнь. Продажа автомобиля – это всегда сложное занятие, особенно для тех, кто столкнулся с этим впервые. Итак, способ продажи автомобиля выбран, была проведена предпродажная подготовка. Теперь пришла пора определить цену продаваемого автомобиля.

Какой авто считается ретро Как определить цену продаваемого автомобиля?

И чтобы знать, по какой цене продать свой автомобиль, придется внимательно изучить автомобильный рынок. А так как интернет, сегодня, это наше все, с этим особых проблем не будет.

Определяем цену продаваемого авто.

Первое, на что обращают внимание, это марка и модель автомобиля. Само собой, авто представительского класса будет дороже, чем небольшой семейный автомобиль. Отечественная машина, в большинстве своем, будет дешевле иномарки. Среди иномарок тоже существует своя иерархия. Всем известно, что автомобили немецкого производства будут стоить больше, чем азиатские авто.

Следующее, это год выпуска. Естественно, чем машина новее, тем она дороже. Некоторые автомобили, за каждый год эксплуатации, могут терять в цене несколько десятков тысяч рублей. Не считая ретро-автомобилей, где с каждым годом, цена идет вверх.

Один из самых важных аспектов, по которому можно определить состояние автомобиля – это его пробег. Здесь также: чем он выше, тем машина будет дешевле. Кроме того, срочно продать автомобиль с большим пробегом, будет очень и очень сложно.

Регион, в котором вы собрались продавать автомобиль, тоже имеет свое значение. Где то они дешевле, а где то наоборот, дороже.

Вот по этим параметрам и можно определить реальную цену вашего авто. Самый простой способ, это зайти на доску объявлений в интернете. Выделять какой-либо ресурс я не буду, их существует великое множество.

Заходите на эти сайты, вписывайте в поиск марку и модель вашего автомобиля, год выпуска, выбирайте регион. Затем, нажмите «найти», и смотрите результаты. Именно по этим параметрам вы найдете цены, которые подходят для вашей машины. Стоимость не должна сильно отличаться. Если есть автомобили с явно заниженной ценой, то это могут быть машины с не самой хорошей историей: аварийные, краденные, утопленники и т.д. Или же это автосалон завлекает покупателей. Если же стоимость сильно завышена, скорее всего, владелец подверг машину каким-то доработкам или тюнингу.

После просмотра хотя бы 10 объявлений о продаже таких же автомобилей, как у вас, можно говорить о том, что у вас уже достаточно информации о ценовых критериях, и можно самому устанавливать нужную стоимость. Остается только сделать объявление о продаже автомобиля.

Придется иметь в виду, что покупатель все равно попросит скидку, даже если недостатки не были выявлены. Поэтому, чтобы учесть это, ставьте цену с учетом предполагаемой скидки. Например, если вы хотите продать машину за 450 000 рублей, то следует устанавливать цену в 455 000 – 460 000 рублей.

Если вы предполагаете, что автомобиль имеет технические недостатки, которые могут «всплыть» во время диагностики, также, следует заложить объявляемую цену расходы на ремонт. К примеру, продавая автомобиль за 350 000 рублей, сразу пишите 360 000, если предполагаемый ремонт будет стоить 10 000 рублей.

Ну а если же вы (также как и я) не обладаете ни маркетинговыми способностями, ни даром убеждения, то можно сразу занизить цену. Так, вы сможете избавиться от конкурентов, однако все равно придется обосновывать свою цену, что тоже не так-то просто.

Но лучше будет немного поторговаться, предварительно слегка завысив цену. Здесь больше присутствует психология. Так как если вы снизите цену, покупатель подумает, что автомобиль ниже заявленной цены, такой товар сразу становиться более привлекательным.

Продать автомобиль максимально выгодно – задача вполне реальна. Главное для достижения этого: адекватная цена и отличное его состояние. Выгодной вам продажи!

Наш сайт присутствует также в Твиттере. Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.

http://www.driver-motors.ru/helpful/kak-opredelit-cenu-na-prodavaemyj-avtomobil/

Источники: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=2315, http://rg.ru//08/11/sviataia-klassika-kakimi-byli-liuksovye-avto-60-let-nazad.html, http://www.driver-motors.ru/helpful/kak-opredelit-cenu-na-prodavaemyj-avtomobil/






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением