Как доехать до музея ретро автомобилей



MiniJeepik › Блог › Моя Москва: Музей ретро-авто

Наталья Аширова, 31 год
Я езжу на Daewoo Matiz
Казань, Россия

Доброго времени суток, уважаемые:)

Ну, ладно. Заходим в музей!
1 зал. В самом начале стоит наш ГАЗ АА — легендарная Полуторка бок о бок со своим прототипом Фордом АА. Не первый раз, конечно, я видела оба этих автомобиля, но почему-то всегда с придыханием останавливаюсь возле Полуторки. Сколько ж она — родная, в самую страшную Великую Отечественную войну спасла людей, вывозя их под обстрелами по Дороге жизни из блокадного Ленинграда, а обратно везла все, чем жили оставшиеся: продовольствие, лекарства, оружие… В общем, перед этим Автомобилем лично мне нельзя было не остановиться.

вот она Полуторка со своим прототипом

Дальше, как я уже сказала, здесь представлены Мерседесы, Ситроены и т.п.
Все их описывать не буду, выглядит зал как-то так:


Любопытные для меня лично модели — это, например:

Zundapp Janus (Цюндап Янус). Германия. Выпускался 1957-1958 годах. Четырехместных, 2х дверный монокок, цельнометаллический кузов со среднемоторной компоновкой. Движок бензиновый, 1 цилиндровый, двухконтактный в воздушным охлаждением, объем 248 куб.м. 14 л.с. МКПП в 4 ступени; макс. скорость 80 км/ч. Габариты: 2680*1400мм. Машинка выглядит, откровенно говоря, странновато)) 1 дверь впереди — 2я сзади. Сиденья в салоне расположены спинками друг к другу. Бензобак и двигатель располагались между сиденьями в салоне. Вот такое чудо-юдо.

еще один чудик: Солнцемобиль Минисол. 1991 года выпуска. На этот раз чудик нашего производства: г. Зеленоград. Модель трехколесная, одноместная. Двигатель электрический. Мощность 2 по 2,5 кВт. Трансмиссия механическая четырехдиапазонная. Макс. скорость 40 км/ч. Поверхность кузова облицована солнечными модулями 125 Вт. Машинка участвовала в ралли солнцемобилей 1991 года Тур де Сол в Швейцарии.

Mercedes Benz 230 D (W 143) — знаменитый автомобиль Штирлица. Именно на таком авто ездил наш разведчик в фильме Семнадцать мгновений весны. Выпускался с 1937 по 1941 года. Двигатель бензиновый, 6 ступенчатый, рядный. 55 л.с. макс. скорость 118 км/ч

Далее перемещаемся во второй зал.
На входе нас встречают наши спортивные авто:

Волги и шестерки


Интересная Волга, о которой я уже как-то упоминала в одной из тем — любопытно было разглядеть ее в живую:

ГАЗ 24-95. Выпускалась с 1973 по 1974 года. Двигатель ЗМЗ — 24Д, бензиновый, карбюраторный, рядный, 4 цилиндра. 95 л.с. макс. скорость 140 км/ч. Таких выпущено 5 экземпляров. Полноприводная версия 24 Волги с некоторыми агрегатами УАЗ-469. Автомобиль для партийного руководства областного масштаба. Известно 2 сохранившихся экземпляра.


Эта Волга меня, конечно, впечатлила. Джип-седан своего рода)))

Ну, думаю, для первого раза достаточно. Дальше будут Чайки, ЗИЛы, ЗИМы, Запорожец-пикап, Маруся и много еще любопытного :) Если кому станет, я с превеликим удовольствием продолжу нашу с Вам прогулку по этому прекрасному музею ;)

Приятного Вам вечера и позитивного настроения )))

Нравится 30 Подписаться

Комментарии 6

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Умираю, сестра, дайте адрес!

Sehr gut, Наташ!)) Даёшь ещё такие обзоры))

спасибо) значит продолжу)

Полная версия сайта

http://www.drive2.ru/b/2962960/

Музей ретро-автомобилей 2.48

Как доехать до музея ретро автомобилей

На Рогожском валу, там где раньше располагалась одна из столичных автобаз, открыл свои двери московский музей ретро-автомобилей. Сюда будет интересно заглянуть всем страстным поклонникам отечественного и зарубежного автопрома. Ведь именно тут выставлена редчайшая коллекция старинных автомобилей, в которой есть не только уникальные малолитражки, но и дорогие авто представительского класса. Причем большинство выставленных экспонатов имеют огромную художественную и техническую ценность!

Знакомство с экспонатами музея начинается в первом зале, где можно увидеть автомобили, выпущенные компанией Паккард, Линкольн 1933 года выпуска, копии ГЛ-1 (советские гоночные автомобили), Mercedes Benz 320, первый послевоенный Кадиллак, микролитражку Цундап Янус, Ford T — самый востребованный автомобиль начала XX века, а также автомобили, которые выпускались Hudson Motor Car Company, считающейся главным конкурентом таких гигантов автопрома, как Сhevrolet и Ford.

Второй зал музея целиком и полностью посвящен отечественным автомобилям. Здесь есть экспериментальные модели авто из серии Москвич , отечественный лимузин ЗиС-110, первый спорткар — Маруся , культовая Победа , знаменитая Эмка , бронированный лимузин ЗИЛ-41054, легендарный ГАЗ-21, а также редчайшее авто ЗИЛ-41072 (таких автомобилей, получивших название Скорпион в СССР выпустили всего лишь 8 штук).

В третьем зале выставлено много разных автомобилей, не объединенных какой-либо определенной тематикой — старинные модели Bentley, Mercedes и Ford.

Дойдя до последнего, четвертого зала, все гости музея получают уникальную возможность осмотреть различные спецавтомобили, например, внедорожники, тракторы, аэросани, автомобили с повышенной проходимостью, а также транспортные средства, которые специально разрабатывались и использовались в военных целях.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите

Фотографии

Комментарии к месту

Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.

Расположение на карте

Как пользоваться картой?
Узнай обо всех возможностях нашей карты-путеводителя на этой странице .
Я знаю, спасибо

Информация

Адрес: Рогожский Вал, 9, 1 этаж; вход со двора

Телефон:
+7 (495) 678-02-91
+7 (495) 911-80-21 – Заказ экскурсий

Время работы:
Вт-Вс: с 10.00 до 21.00
Выходной: Понедельник

Стоимость:
Взрослый билет - 300 руб.
Детский билет – 150 руб.

http://www.msmap.ru/museums/2249

Источники: http://www.drive2.ru/b/2962960/, http://www.msmap.ru/museums/2249






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением