Где покататься на ретро автомобиле



Аттракцион Ретропоезд

Описание места

Путешествие по Малому железнодорожному кольцу Москвы на настоящем старинном паровозе – это уникальная возможность окунуться в чарующую, стародавнюю атмосферу железной дороги и посмотреть на столицу глазами пассажира ретро-экспресса.

Наша экскурсия начнётся с Киевского вокзала, который по праву считается одним из красивейших вокзалов Москвы, построенный в начале XX века, в стиле неоклассицизма с элементами ампира.

На 4-й путь Киевского вокзала подадут старинный состав во главе с настоящим паровозом постройки конца XIX века. В 12.29 ретро-поезд начнёт своё путешествие по малому железнодорожному кольцу Москвы, которое отметило своё 100-летие. Эта магистраль является очень интересным сооружением, аналогов которому нет в мире.
Необычные виды столицы из окон ретро-поезда: старинные станции начала ХХ века, ограды, древний и величественный Новодевичий монастырь, новая яркая достопримечательность - Москва-сити, Останкинская телебашня, ВДНХ, Ботанический сад, Измайловский Кремль . На пути следования ретро-поезд четыре раза пересекает Москву реку по Дорогомиловскому, Лужнецкому, Новоандреевскому и Даниловскому мостам.

Прибудет паровоз на Рижский вокзал, где вы продолжите экскурсию с осмотром одного из самых элегантных и старинных вокзалов Москвы. Здание Рижского вокзала построено в конце XIX века, в рамках строительства Виндавской железной дороги, по проекту небезызвестного петербургского архитектора Бржозовского.

По окончании экскурсии вы сможете самостоятельно посетить уникальный музей паровозов (расположен в правом торце вокзала).

На карте (Показать )
Вас может заинтересовать

Где покататься на ретро автомобилеГде покататься на ретро автомобилеГде покататься на ретро автомобилеГде покататься на ретро автомобиле

Отзывы посетителей

Дмитрий оценка места

27 октября 2010

татяна оценка места

http://www.planengo.ru/place/retro_parovoz

Путешествия по Москве на ретро-автобусах и ретро-автомобилях!

Из печати лимитированным тиражом вышел фирменный календарь Retro Bus на год.

Дорогие друзья! Спешим сообщить, что вышел из печати официальный календарь Retro Bus на год.

Прошло 5 лет с тех пор, как компания Retro Bus провела свой первый ретро-рейс по Ленинграду. С тех пор мы осчастливили многих молодожёнов, юбиляров, экскурсантов.

30 августа года Retro Bus и благотворительный фонд AdVita проводят первый благотворительный творческий вечер Диалог между прошлым и будущим в рамках.

Вы ещё не придумали, как отметить Новый год? Отпразднуйте его В СТИЛЕ РЕТРО! 1 декабря с 18:00 и до утра - уникальная НОВОГОДНЯЯ ПРОГРАММА ОТ RETRO BUS,

Нельзя не согласиться с тем, что ретро возвращается в моду. Великолепные автомобили уважаемого возраста теперь один из любимых атрибутов любого праздника.

ЗиЛ-157 Захар - новый экспонат Retro Bus. Кто из мальчишек в детстве не мечтал прохватить по болотам на армейском грузовике? С огромными колёсами, полным.

Восстановление коробочки ЗиС-8. Часть 1. Сегодня мы расскажем историю обнаружения и начала восстановления уникального ретро-автобуса ЗиС-8 постройки.

Аренда автотранспорта – это довольно распространённая услуга, которая с каждым днём становится всё более актуальной. Если у вас назначена деловая встреча.

Какой была Москва всего несколько десятилетий назад? Давайте попробуем отмотать клубок времени в прошлое, вернуться в размеренность, романтику и наивность Москвы 50-х – 60-х годов 20 века. Невозможно? У нас есть действенный способ. Мы знаем, как совершить путешествие в страну, которой уже нет. Переместиться в иную реальность Вам помогут наши ретро-автомобили и ретро-автобусы, отреставрированные с любовью, заботой и вниманием.

Ретро-транспорт вызывает очень сильные эмоции у многих людей. Одни проникаются воспоминаниями и ностальгией, другие любуются эстетикой прошлого, у третьих наши олдтаймеры вызывают неподдельный технический интерес А сколько удовольствия доставляют ретро автомобили и ретро-автобусы, которые неспешно везут Вас по знакомым московским улицам, давая возможность из покрытого патиной времени окна по-иному взглянуть на окружающий привычный мир!

Нашими клиентами становятся самые разные люди, которые хотят:

  • Окунуться в мир юности и детства в свой день рождения
  • Провести романтический вечер с любимым человеком
  • Использовать красивую и уникальную технику на торжественном, праздничном мероприятии или выставке
  • Наполнить свою свадьбу романтикой и ценностями, проверенными временем
  • Провести нестандартную корпоративную вечеринку, которую будут вспоминать ещё не один год
  • Вызвать положительные эмоции у коллег и деловых партнёров на бизнес-встрече, расположив их к более доверительным отношениям
  • Придать классический антураж своей фотосессии, музыкальному клипу или кинокартине.

Важно отметить, что все наши автобусы и автомобили сохранили свои подлинные детали, ремонт и реставрация проводились аккуратно, с использованием оригинальных чертежей, чтобы максимально сохранить аутентичный внешний вид и внутреннее наполнение.

Преимущества аренды в нашей компании:

  • Невысокая цена
  • Качественное вождение
  • Исправное состояние транспорта
  • Аккуратный и ухоженный внешний вид
  • Возможность составления нами уникального экскурсионного маршрута по городу и окрестностям специально для Вас
  • Возможность арендовать ретро-технику как на короткий, так и на длительный срок
  • Большая вместительность
  • Неповторимость фото и видео-кадров
  • Приятные воспоминания и многое другое.

Санкт-Петербург

http://msk.retro-bus.ru/

10 самых необычных маршрутов общественного транспорта Москвы

Где покататься на ретро автомобиле К городскому транспорту большинство относится сугубо практически: каждый день трамваи, троллейбусы, метро везут миллионы москвичей на работу, в школу, в институт и обратно. На самом же деле, общественный транспорт столицы совсем не такой уж обыденный и серый, как может показаться на первый взгляд. «Ситибум» выбрал 10 самых необычных маршрутов городского транспорта, по которым интересно прокатиться и самому, и с друзьями и с гостями столицы.

Маршрут трамвая «Аннушка» — А

Наверное, это один из самых известных маршрутов не только в Москве, но и в России. Сейчас он проходит через центр Москвы от Калужской площади до Чистых прудов. Но первоначальная его трасса, на момент открытия в 1911 году, проходила по Бульварному кольцу. Именно ему он и обязан своим названием — Бульварное кольцо в то время называли «кольцом А». Москвичи же ласково прозвали его «Аннушкой».

За свою долгую историю маршрут неоднократно менялся. В 1937 году из-за демонтажа путей на Болотной улице маршрут впервые перестал быть кольцевым. Нынешняя трасса появилась в 1997 году. Именно на этом маршруте работает единственный в Москве вагон-ресторан, который так и называется «Аннушка». А вот к трагической истории Берлиоза, из романа Булгакова, этот маршрут никак не причастен — на Патриарших прудах трамвай вообще никогда не ходил.

Маршрут троллейбуса «Букашка» — Б

Это самый «исторический» троллейбусный маршрут в Москве. Его трасса проходит по Садовому кольцу. По внутренней стороне кольца идут троллейбусы с трафаретом «Б-черная», а по внешней — «Б-красная». В 1912 году на смену конке по Садовому кольцу запустили трамвай маршрута «Б». Его официальное название было связано с названием самого Садового кольца (по аналогии с Бульварным «кольцом А» Садовое называли «кольцом Б»), однако москвичи прозвали его «Букашкой». В 1937 году трамвай с кольца был снят, а на замену ему запущен троллейбус, унаследовавший название. С 2005 года на этом маршруте по субботам курсирует «Синий троллейбус» в котором проводятся концерты бардовской песни.

Трамвайный маршрут с оборотом в тупике — № 9

Трамвай маршрута № 9 обслуживается Бауманским трамвайным депо, и имеет уникальный для Москвы подвижной состав — его обслуживают двухвагонные поезда, сцепленные по схеме «тяни-толкай». Двери вагонов прорезаны с обеих сторон, что позволяет разворачивать вагоны в тупике (как поезда метрополитена), без использования традиционного трамвайного кольца. Такая необычная для Москвы схема связана с ликвидацией трамвайного кольца на Лесной улице, и застройки его территории офисными зданиями. После закрытия движения судьба № 9 была под большим вопросом, но жители района и общественные активисты боролись за восстановление трамвайного движения по Лесной улице. Это дало результат: 22 сентября года маршрут снова стал ходить к Белорусскому вокзалу.

Самый экспериментальный трамвайный маршрут — № 17

Если вас вдруг попросят назвать самый инновационный трамвай Москвы, смело говорите № 17. Этот маршрут из Останкино в Медведково проходит по изолированному от автомобилей полотну и имеет самый большой пассажиропоток в столице. Поэтому власти всячески стараются улучшить условия его работы. Именно здесь впервые сделали платформы для посадки пассажиров вровень с первой ступенькой вагона. Здесь же впервые при ремонте пути применили современную железнодорожную технологию скрепления рельс со шпалами. Сейчас на маршруте проводится очередной эксперимент — вагоны ходят с отключенными турникетами и посадкой во все двери. Далее планируется, что именно на этом маршруте будет применена современная система управления движением, когда вагоны будут управлять светофорами, обеспечивая себе «зеленую волну».

Самый короткий автобусный маршрут — А

Этот маршрут уникален не только тем, что имеет литерное название, но и тем, что имеет самую короткую протяженность. Путь от улицы Академика Зелинского до метро «Университет» составляет всего 3,3 км. На таком коротком маршруте работает всего один-два автобуса (в зависимости от времени суток), а движение заканчивается в 22 часа вечера. Смысл маршрута в том, чтобы связать две линии метрополитена, так, что его трасса проходит в обход пробок Ленинского проспекта.

Самый туристический трамвайный маршрут — № 39

Если к вам приедут гости, и вы захотите показать им Москву из окна трамвая, то безусловно лучшего маршрута, чем № 39 не найти. Маршрут берет свое начало у метро «Чистые пруды», и проходит по участку Бульварного кольца. Вдоль маршрута расположены Свято-Данилов и Донской монастыри, многочисленные старинные московские усадьбы, районы сталинской застройки на Ленинском проспекте, а заканчивается маршрут у метро «Университет» в пешей доступности от главного здания МГУ. По современной трассе маршрут работает с 1963 года. Кстати, этому маршруту посвятила свою песню Ирина Богушевская, песня так и называется «Тридцать девятый трамвай».

Самый туристический троллейбусный маршрут — № 7

Если же ваши гости предпочтут трамваю троллейбус, то пригласите их прокатиться по маршруту № 7. Он отправляется от Калужской площади (рядом с входом в Парк имени Горького), проходит по Ленинскому проспекту и сворачивает на улицу Косыгина. Далее он пройдет через смотровую площадку на Воробьевых горах, с отличным видом на стадион «Лужники», мимо главного здания МГУ. Затем троллейбус идет по набережной Москва-реки, откуда отлично видно Новодевичий монастырь. У Киевского вокзала троллейбус сворачивает на Кутузовский проспект (есть остановка у «Москва-Сити») и заканчивает движение у Парка Победы.

Самый необычный маршрут — монорельс

Самым необычным маршрутом Москвы все же остается монорельсовая дорога. Московский монорельс — единственный в России, и один из немногих в мире. Его линия проходит от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро «Тимирязевская». Вдоль маршрута расположены монумент «Рабочий и колхозница», вход на ВВЦ/ВДНХ, Останкинская телебашня и телецентр, усадьба Шереметьевых. На монорельсе с года действуют билеты метрополитена, а пересадка со станций ВДНХ и «Тимирязевская» осуществляется бесплатно.

Единственный кольцевой трамвайный маршрут — № 4

В Москве есть целых два 4-х трамвайных маршрута — 4-левый и 4-правый. Ходят они при этом оба от Сокольников до улицы Подбельского. Любопытно что у «левого» и «правого» маршрутов разные интервалы движения, а их обслуживанием занимаются разные трамвайные депо. Значительная часть маршрута проходит вдоль парка Сокольники, при этом в нескольких местах маршрут просто «ныряет» в лесной массив и пассажиры могут наслаждаться свежим воздухом и интересным видом из окна.

Самые необычные поезда метрополитена

Необычную поездку на «именном» поезде можно совершить в Московском метрополитене. Поезда с собственным именем появились еще в советское время: в 1984 году на линии вышли поезда «Пионер Кунцева» и «Московский комсомолец». Сейчас в метро работает семь именных составов. «Народный ополченец» начал работу на Замоскворецкой линии в 1989 году, внутри размещены материалы посвященные Великой Отечественной войне. С 2003 года на Сокольнической линии работает еще один поезд «военной тематики» — он называется «Курская дуга». Поезд посвящен истории бронепоезда «Московский метрополитен», построенного на пожертвования метрополитеновцев, и сражавшегося с фашистами на Курской дуге. С 2006 года на той же линии работает поезд «Красная стрела — 75 лет», посвященный юбилею знаменитого фирменного поезда. Он сильно выделяется красной окраской вагонов.

На Арбатско-Покровской линии работает поезд «Акварель», запущенный в 2007 году. В вагонах представлены репродукции картин (поезд уже сменил четыре экспозиции). Любопытно, что вагоны для этого поезда изготавливались по спецзаказу — для размещения картин в них переделан салон и закрыта часть окон. С 2008 года работает поезд «Читающая Москва», внутри состава можно почитать отрывки из басен, былин, стихов и других произведений литературы. Сперва поезд работал на Кольцевой линии, но сейчас передан на Каховскую линию.

На Филевской линии работает поезд «Поэзия в метро», знакомящий пассажиров с поэтами разных стран мира. И, наконец, на Сокольнической линии можно поймать ретро-поезд «Сокольники», стилизованный под поезда 30-х годов. В нем можно посидеть на мягких диванах, подивиться на красивые лампы освещения, поностальгировать по мягкими тонами окраски вагонов. Руководство метрополитена позиционирует его как точную копию поезда 30-х годов, хотя на самом деле состав состоит из современных вагонов. В любом случае, он остается весьма интересным и необычным поездом, заслуживающим особого внимания.

http://www.anothercity.ru/popular/95-poster/3847-best-routs

Источники: http://www.planengo.ru/place/retro_parovoz, http://msk.retro-bus.ru/, http://www.anothercity.ru/popular/95-poster/3847-best-routs






Комментариев пока нет!

Поделитесь своим мнением